Андрей понял, что она не шутит и лучше замолчать и, сжав зубы, терпеть что есть мочи. И тут первая капля попала на кожу открытой головки. Дикой болью отозвалось по всему телу паренька эта капля. Затем вторая, третья… Карина уже лила на его головку воск по полной. Она остановилась только когда залила все полностью воском, так, что головка члена стала похожа на шарик молочного мороженного. Андрей молил только о том, чтобы это быстрее закончилось. Это было очень больно. Но где-то внутри у него было противоположное приятное чувство, ему в тоже время и нравилась эта боль. Именно поэтому его член по прежнему находился в возбужденном состоянии.
— Смотри-ка, ему нравится. А прикидывался, не делайте, больно…
И Карина наотмашь ударила Андрея по щеке.
— Вот как член стоит. Все тебе нравится, урод. Это только начало, ты еще не все прочувствовал.
С этими словами она ударила достаточно сильно по члену и встала. Андрей взвыл от боли. Вместо нее подошла Света, присела, улыбнулась и начала резко снимать прицепки с мошонки. От того, что кровь начала снова приливать к местам кожицы, где была прищепка, началась сильная боль. Андрей не в силах был терпеть, поэтому еле сдерживал себя, чтобы не закричать.
— Ничего, терпи, терпи. То ли еще будет. – улыбаясь, говорила ему Светлана.
Наконец все прищепки сняли и осталась только боль в мошонке, от которая была просто невыносима.
— Передохни пока. Тебя ждет еще одно посвящение.
Подруги вышли из комнаты и направились в сторону ванной. Андрей стоял на коленях, вернее он уже был уставший и почти сидел ягодицами на пятках. Головка его члена была вся в воске, мошонка еще ныла, задница горела. Но внутри было какое-то сладостное чувство радости, удовлетворения. Раньше он ничего подобного не испытывал. Это было необыкновенное чувство. И он даже поймал себя на мысли, что хотел бы, чтобы это все повторилось еще раз. Да и следующий этап его пыток он ждет с предвкушением.
— Иди сюда, — послышался голос Светланы. Андрей тут же встал и пошел в сторону ванной. Именно там находились подруги. Он подошел, хотел было сразу встать на колени, но Карина его остановила. Она некоторое время смотрела на его член залитой воском головкой, улыбнулась и повернув его, развязала руки.
— Полезай в ванну. – парень покорно залез и присел на корточки как ему указали, — теперь ты поймешь что значит быть полноценным рабом, рабом-туалетом. Мы со Светой хотим писать, но писать мы будем на тебя, а ты должен глотать. Тебе ясно, тварь?
— Да, Госпожа, ясно! – не совсем уверенно произнес Андрей, ему казалось жутко противно то, что на него сейчас пописают, да еще в рот и надо глотать. Но и противиться он не мог. Ему уже дали понять, что рабство не шутка и у него нет выбора.
— Однако, ты всего лишь раб, и соответственно слишком много для тебя чести, если ты увидишь наши киски, поэтому мы завяжем тебе глаза. И не вздумай подглядывать.
С этими словами Карина взяла плотную ткань и завязала ею глаза. Андрей откинулся назад, опершись на руки и стал ждать, как ему и приказали. Затем он услышал звук, как кто-то снимает одежду. Затем почувствовал пинок и понял, что кто-то из двух Госпожей залез в ванну.- Открывай рот, скотина, — раздался голос Госпожи Карины. Андрей нерешительно, но все таки повиновался. Он почувствовал запах женской киски, и тут же ему в лицо ударила струя мочи. От неожиданности он стал отворачиваться, но строгий окрик девушки заставил его не вертеть головой и открыть рот. Моча лилась на его лицо, тело и в рот. Часть он сам того не желая сглатывал. Наконец Карина закончила. У Андрея во рту осталась моча и Госпожа приказала проглотить. Андрей немного помедлил, но поняв, что все равно ему придется это сделал, проглотил. Вкус был солоноватый, немного горчило. Но в принципе приемлемо. Он ожидал худшего.
— Молодец, — похвалила его Госпожа Карина, вылезая из ванны, — но в дальнейшем ты должен будешь выпивать все что я выдаю, я не намерена бегать в туалет или ванну.
— Я буду стараться, Госпожа.
— Не расслабляйся, дружок! Как раз есть возможность потренироваться сейчас, – сказала Светлана. С этими словами она тоже залезла в ванную. И снова в лицо ударила струя теплой мочи. Потом перешла но тело и в рот. Светлана закончил и Андрей уже сам, не дожидаясь приказа, проглотил то что было во рту.
— Сообразительный, — подметила Карина, — тебе это плюс. Теперь снимай повязку, мойся, чисться и потом пойдешь на кухню и принесешь нам в зал чай.
— Слушаюсь, Госпожа.
Андрей снял повязку, когда девушки уже вышли. Он очистился от воска, что оказалось совсем нелегким делом, особенно в районе груди и гениталий, где были волосы. Помылся и пошел на кухню делать чай. После принес две чашки в зал, встав перед диваном на колени подал их Госпожам. Они уже лежали на диване снова в штанах, как будто и не снимали их.
— Теперь иди на коврик в коридоре и жди там, пока мы тебя не позовем, — приказала Карина и слегка ударила Андрея по щеке.
Придя в коридор, он увидел там небольшой коврик и уселся на нем. В голове у него мелькали сотни мыслей. Сегодня был необычный день. Это было пугающее, но в то же время интересное. Странное чувство удовлетворения было у него. Удовлетворения душевного и сексуального вместе взятого. Он никогда бы не подумал, что такое с ним может произойти. И уж тем более, что это ему понравится. Андрей начинал привыкать к мысли, что он раб. Ему уже самому хотелось служить этой девочке. Выполнять все ее приказы, чтобы она унижала его, издевалась над ним, пытала. Теперь мысль, что он раб на неопределенное время, может даже навсегда, не пугала его, а наоборот возбуждала. Ему хотелось быть рабом. Самым лучшим рабом. С этими мыслями он задремал на коврике, который в дальнейшем должен был стать его постелью. До утра его так и не трогали.
E-mail автора: andrian83@bk.ru