Это перевод, а автор оригинала Jin Yaranda
( http://www.yiffstar.com/user/Jin%20Yaranda )
\»Сначала это было небольшой мечтой…\»
Симба подошел к дочери сзади, окружив ее по бокам масивными передними лапами. Киара неподвижно лежала под ним ожидая, когда король исполнит свой долг.
\»Потом я выразил, что чувствую…\»
Он лизнул ее шею сзади, вызвав мягкое мурлыканье с ее губ. Она посмотрела в верх на отца, короля, и улыбнулась. Он желала, страстно желала, и была готова. Нет ничего лучше, чем ночь пылкой любви… Но теперь… мы любим друг друга… нас соединяет связь крепче, чем между любыми другими отцом и дочерью.
Он опустил заднюю часть тела и его набухающий пенис медлено выскользнул из тесных ножен. В свете луны кроваво красный обернулся в фиолетоватый цвет, но Симба не смотрел, ему было не до того. Ему не придется больше мастурбировать, пока Нала в отлучке у него есть Киара.
\»И… я спарюсь с ней. Снова. Но этой ночью…\»
Он продолжал опускать промежность, пока головка члена не каснулась половых губ. Она дрожала, горячо желая, чтобы Симба в нее вошел, чтобы он ритмично и неторопливо погружался в нее как делал уже на протяжении пары месяцев. Но что она не знала, так это то что сегодня Симба не собирался сдерживатся.
Он проник в нее, пронзив шипами члена. Его орган до основания обволокло тепло лона дочери и он замурчал от удовольствия, чувствуя под собой жар львицы во время течки. Она вскрикнула, затем низко замурчала полная похотью. Симба не знал сколько ждать прежде, чем начать насиловать дочь, но понимал, что не сможет долго терпеть.
Она сжала мышцы вокруг пениса и он замурчал. Тепло и теснота вокруг члена были восхитительны, он хотел остатся в этом положении… но начал ритмичные движения.
Поначалу они были медлеными и равномерными, он выходил на половину прежде, чем войти снова. Неторопливые движения вызывали максимум наслаждения, при минимуме усилий. Киара мурчала под ним, закрыв от блаженства глаза.
— Ох Симба…
Эти слова из ее пасти заставили его прерватся и начать то, что было запланировано недели назад. Он начал увеличивать скорость, вынимая член все больше прежде, чем снова погрузить до основания. Она громко мурчала, по ее телу прошла волна наслаждения… но он не начал, пока.
С увеличением скорости Киара начала чувствовать не удобство. Она извивалась, но ничего не сказала. Благодаря узости подростковой щели она получала удовольствие, а его полный похоти разум говорил усилить толчки. Он подчинился без сопротивления.
Киара начала выкрикивать, когда толчки стали слишком быстрыми и сильными. Он врывался в нее, раздвигая стены ее влагалища при каждом толчке. Она крикнула, чтобы Симба остановился, но он не сделал этого, только не сейчас, когда он начал изнасилование.
Киара попыталась сбежать, но вес Симбы и внезапный, сильный укус в шею заставил ее подчинится. Она чувствовала боль по всему своему телу, ее тело сотрясалось вперед и назад от движений Симбы. С ее шеи капала кровь, красная жидкость стекала и капала на землю.
Симба был в иступленом восторге. Его член врывался и вырывался из тесной дочери и он еле удерживался он оргазма. Но Симба хотел получить все наслаждение какое можно. Она снова попыталась сбежать, но он наклонился и снова укусил ее в шею. Она осталась и заплакала. Ему было все равно. Он продолжал движения, его яйца сталкивались с ее телом при каждом ударе.
Вскоре тело Киары наполнилось чувством, которое она ощущала и раньше, но сейчас сила его была просто ошеломляющей. Наступил оргазм, заставив ее сжать мышцы. Но вместо того чтобы полностью его в полную силу, ее разум был затуманен болью, которую причинял ей отец, любовник.
Симба почуствовал как Киара сжимает его член и смог еще два раза войти в нее прежде, чем кончить. Достигнув оргазма, он начал двигатся еще чаще, сделав оргазм сильнее. Его семя извергалось в ее лоно как и всегда, но в этот раз часть вытекла наружу. Его разум был переполнен удовольствием мешая думать рационально.
После нескольких секунд внутри дочери Симба вырвал из нее член. Она закричала, когда шипы порвали ее лоно и смесь крови и семени начала вытекать наружу. Симба замурчал гордый тем, что он сделал. Он посветил ее в прайд, теперь она была настоящей львицей.
Он подошел к ней спереди посмотреть, как она плачет. Ее глаза были закрыты, она громко всхлипывала. Симба подумал, что она может разбудить кого-нибудь из прайда, поэтому ему пришлось быстро что-нибудь придумать. Ему в голову пришла интересная идея.
На этот раз он окружил ее тело спереди. Ее глаза были все еще закрыты, рот открыт от рыданий. Симба воспользовался возможностью, чтобы опустить свой все еще пульсирующий член ей в рот. Она быстро открыла глаза от неожиданного проникновения. Она попыталась выплюнуть, но удар когтем по спине заставил ее остановится. Она почувствовала, как пенис начал входить и выходить из пасти и не делала ничего, не могла сделать вообще ничего, кроме как ждать пока все окончится, пока изо рта не вынут эту противно пахнущую вещь.
Симба был вне себя от удовольствия, грубый язык дочери невероятно возбуждал его. Смазка начала выступать из члена ей в рот. Она чуть не подавилась, но ему было все равно. Он продолжал входить в тепло ее рта, рыча при каждом рывке.
Она хотела избавится от тошнотворной вещи во рту. Она подумала что, если заставит кончить его быстрее, это может закончится, поэтому обернула губы вокруг члена и заработала языком. Симба громко взвыл над ней. Яйца ударялись о ее подбородок прилипая от семени, которое на них оставалось. Симба снова зарычал и по его телу прошел оргазм. Рот Киары быстро наполнился львиным семенем. Она не глотала и оно начало стекать из уголков рта… пока Симба не крикнул.