Прошло дня два, с того времени, как Андрей побывал в роли раба у Ириной 15 летней сестры и ее подруги-ровесницы. Те сутки перевернули всю жизнь молодого человека. Он открыл для себя нечто новое, особенное. Ощущения и желания, о присутствии которых и не подозревал.
Тогда, днем, после принятия душа, ему позволили одеться и даже разрешили сидеть на стуле, ожидая прихода Ирины.… Но только сидеть он должен был на кухне, один. Госпожи не хотели, чтобы он мешал им смотреть телевизор.
По возвращению Ирины все вроде как стало прежним. Хотя Андрею было не по себе. Он чувствовал себя виноватым перед любимой, хоть и не мог точно сформулировать в чем его вина. Ведь как таковой измены не было: ни секса, ни поцелуев, ни ласк. И даже то, что с ним произошло, было не по его воле. И все вроде как оправдывало ранее произошедшее, но все равно было стыдно, стыдно, что он это допустил и, что в итоге ему понравилось. Но кроме чувство вины, Андрея одолевал страх, что Карина не сдержит обещание и покажет фотогрфии Ире или разместит их в Интернете или еще что-то сделает. Так же он боялся, что захочет поиздеваться над своим рабом и в присутствии Ирины и как в этом случае быть, он не знал.
Но прошло уже два дня и ничего особого или экстраординарного не произошло. Все было как обычно, будто бы и не было никакого рабства, словно это всего лишь сон. Карина и Светлана в основном где-то гуляли, поэтому с ними встречаться Андрею не приходилось, а когда вечером и оказывались в одной комнате или кушали на кухне, то девушки даже и намека не делали на то, что Андрей их раб. Они просто общались на отвлеченные темы, и обращались к нему, как и раньше – по-свойски. Парню даже иногда казалось, что может и вправду ему все приснилось. Во всяком случае, он смог немного расслабиться и вернуться к обычной жизни. Андрею даже показалось, что девочки вообще забыли обо всем произошедшем (хотя как такое забыть?!). Что больше они не будут его мучить и все будет, как и раньше. Будто это была всего лишь разовая подростковая (хотя достаточно изощренная и не детская) месть и теперь им больше от него подобного не надо. Но еще через два дня, произошло событие, которое напомнило пареньку, что он по-прежнему раб.
Еще на кануне Ира предложила всем вместе сходить в какой-нибудь ресторан и провести весело время, тем более, что ей хотелось пообщаться с сестрой побольше, а то той скоро уже уезжать.
Все прошло замечательно. Ребятам понравился и интерьер заведения и местная кухня, и обслуживание. Там даже было место для танцев. Домой они вернулись уже вечером, когда было совсем темно. Когда ребята подходили к дому, то Ирина неожиданно вспомнила, что обещала зайти к своей одногруппнице, чтобы разобрать несколько экзаменационных билетов предстоящего после новогодних праздников экзамена. Ее приятельница жила в том же доме, но в другом подъезде. Поэтому, чмокнув Андрея, девушка направилась к следующему подъезду. Нельзя сказать, что Андрей был сильно против этого, тем более что он понимал – экзамены важная вещь. Но вот что-то обеспокоило его в тот миг. Почувствовалось, что идут какие-то перемены. Ведь ему предстояло снова остаться наедине со своими мучительницами. И хотя он уже привык к обычному общению с девчонками и почти забыл о своем рабстве, в этот самый момент показалось, что все это придется вспомнить.
Теперь уже втроем, они направились в подъезд. Ничего внешне вроде бы не изменилось, никто не стал тут же осыпать Андрея оскорблениями и унижать его, как он того ожидал. Девушки вели себя обычно и ничем не показывали, что что-то изменилось. Ребята сели в лифт и тот начал медленное движение наверх. Парень стоял у задней стенки, девушки впереди него лицом к дверям. Тут кабину немного тряхнуло, она замедлилась и остановилась.
— Зашибись! Кажется застряли! – произнесла в тишине Карина.
— Блин, а я в туалет хочу, — тут же отозвалась Света. – И долго он будет стоят?! Я ведь не дотерплю.
— А зачем терпеть? Ты писать хочешь?
— Да.
— Раб, ты слышал? Госпожа хочет писать.
С этими словами Карина повернулась к Андрею. Тот не сразу понял, что это к нему обращаются, ведь он уже отвык, что его так называют. Но звонкая пощечина тут же привела его в чувства. К парню мгновенно вернулось осознание своего положения – раб! Он с готовностью опустился на колени.
— Простите, Госпожа, что не сразу отреагировал. Позвольте мне послужить вам.
И Андрей открыл рот и задрал голову. Девушки переглянулись и заулыбались. Света расстегнула куртку, сняла ее и отдала подруге. Затем она расстегнула верхнюю пуговицу на джинсах, остановилась, посмотрела на раба и резко натянула ему шапку на глаза. Стало темно и ничего невидно. Все остальное молодой человек мог только слышать. Началось шуршание одежды. По звукам парень определял, что Светлана приспустила джинсы, затем еще что-то, видимо колготки и потом уже видимо трусики.
— А с шапкой – это ты здорово придумала, — улыбнулась Карина, — нефига ему глазеть.
— Ну естественно, чего это он должен мою киску видеть. Пусть вон свои обязанности выполняет и не отвлекается. Ты должен все выпить, не проронив ни капли, а то неизвестно сколько нам тут еще сидеть.
— Слушаюсь, Госпожа. Я выпью все, — ответил Андрей. Он стоял на коленях с открытым и задранным кверху ртом и не шевелился. Тут почувствовалось приближение к лицу чего-то теплого, парень почувствовал приятный запах киски девушки. Через секунд 5-6 ему в рот полилась струя. Он старался держать широко открытым рот, т.к. Госпожа Светлана не касалась своей киской его лица, и при этом сглатывать мочу, которая заполняла ротовую полость. Это продолжалось секунд 30, затем струя стала ослабевать и Андрей подался чуть вперед, чтобы оставшаяся моча не пролилась мимо рта. Наконец все закончилось. На этот раз он справился и выпил все до конца, не проронив ни капли. К собственному удивлению в этот раз данная процедура оказалась не такой уж и мерзкой, и вкус мочи был вполне приемлемы. К тому же Андрей почувствовал, что это доставило ему удовольствие. Член в штанах стоял как кол.
— Так, хорошо, а теперь вылижи мне там все, чтобы было все чисто, — сказала Света.
«Ух ты! Мне разрешили прикоснуться языком к киске Госпожи, я смогу дотронуться до нее, до киски Госпожи Светланы», — пронеслось в голове у Андрея. Неверя своему счастью, он осторожно дотронулся языкам до гениталий. Ему по-прежнему ничего не было видно и поэтому, парень делал все аккуратно и осторожно. Он провел языком по внешним половым губам, как бы немного раздвинул их и вошел языком внутрь. Начал там усердно вылизывать, водя языком вверх/вниз. Он боялся сильно углубляться языком, т.к. не знал реакции на это Госпожи. Поэтому продолжал лизать, немного углубившись. Андрей почувствовал, что Света стала двигать попкой в такт с его движениями языком. Затем он услышал еле заметный стон. После чего девушка отстранилась от парня.
— Все, хватит! Молодец! Хорошо выполнил свою работу.
Света оделась, после чего Андрею разрешили снять с глаз шапку. Девушки переглянулись, довольные, улыбнулись.
— Уф! Это все конечно хорошо, мне теперь гораздо лучше. Но вот что нам дальше делать? – сказала Света.
— Попробуем вызвать лифтера по связи в лифте – сказала Карина и нажала кнопку. Никто не ответил. Тут лифт снова дернулся и пошел вниз. Затем остановился и двери открылись. Андрею велели подняться с колен и все вместе они направились по лестнице наверх, решив больше не пользоваться лифтом. Зайдя в квартиру, девушки остановились в прихожей, сняли с себя верхнюю одежду и замерли. Последним зашел Андрей, закрыл дверь и начал раздеваться, но спусти секунд пять, заметил, что на него пристально смотрят. Подняв глаза, он понял, что Госпожи жду, когда он их разует. Парень встал на колени и принялся сниматься сапоги с Карины, затем снял оба сапога с Госпожи Светланы. После ему позволили раздеться самому.
— Сделай нам пока чай, — властно бросила Карина.