«Тебя Савва зовет, он говорит, что ты – хороший парень», — проговорила Лариска и пьяно расхохоталась. «Говорю же, что ждут тебя, выпить вместе хотят».
Держась друг за друга, мы с Ларисой поднялись на четвёртый этаж.
Савва сидел за столом, как настоящий хозяин жизни, на столе стояла чуть не допитая литровая бутылка водки. Марина, тоже под хмельком, не сразу заметив моё появление, хотела было слезть с его коленей, но он еще плотнее усадил её поближе к себе, вызвав у неё некоторое смущение. А чтобы, видимо, ни у меня, ни у Марины не было никаких иллюзий, Савва, одной рукой наливая в стакан водку, другой, сквозь халатик придерживая снизу обе ее сиськи, спросил девушку: «Ты знаешь его или теперь уже не знаешь? Так кто первым по-настоящему прошелся по твоему рубцу?»
Марина, еще больше краснея, прижалась к его обнажённому мощному плечу и промурлыкала: «Я же говорила, что ты».
Савва вполне серьезно уставился на меня: «Она думала, что это ты к ней утром пришел, но разобралась……., когда ножки ….. раздвинула» — и его рука медленно стала поднимать её халатик вверх. Не стесняясь моего и Ларисиного присутствия, Савва сунул стакан с водкой мне, а сам, еще сильнее сжав Марину, присосался к её губам. Вдруг он резко оторвался от неё и окинул мутным взглядом меня: «Ты почему не пьёшь? Тебе интересно смотреть на то, как я её сосу?» Не дождавшисьмоего ответа, он снова повернулся к ней со словами: «А ты ничего, сладкая!» — и, снова запустив свою пятерню к ней под халатик, спросил: «Болит?»
Марина, не поднимая глаз, согласно помотала головой.
«Правильно, будет болеть, но ты ведь хочешь, чтобы я тебе её немножко подлечил?
Он снова, уже с откровенной злобой посмотрел на меня: «Если не будешь пить, я волью её тебе силой».
Для меня сейчас, чтобы хоть как-то притупить унижение, в самый раз было осушить весь стакан водки, так заботливо наполненный тем, кто сейчас так мило и безнаказанно обнимал девушку, бывшую когда-то моей. И я это сделал…..
Водка снова, уже в который раз, сотворила со мной своё подлое дело. Я чувствовал, что если только сделаю шаг, то тут же упаду, поэтому сидел в кресле, держась за поручни, чтобы не свалиться.
А герой, удовлетворившись тем, что я выполнил его приказ, продолжал ещё азартнее ласкать Марину. Он что-то шептал ей на ухо, сдержанно хохотал, она отворачивалась, крутила головой, он делал непонимающий вид, потом, кивнув в мою сторону, уже не на ухо девушке, а чтобы все слышали, говорил: «Он нам не помешает. Я хочу распечатать твое колечко».
Марина движением головы выражала несогласие, но по её поведению было совершенно не понять, чего же она хотела, потому что со мной она так себя никогда не вела. Сейчас на ней был один легонький халатик, наполовину расстегнутый, и она этого совершенно не стеснялась. Напротив, забавляясь, она как будто специально подавала себя навстречу новым приключениям. Несмотря на количество выпитого, я всё же пытался сделать достаточно трезвый вывод и как-то оправдать поведение Марины. Сейчас мне окончательно стало понятно, насколько ошибочным является мнение о том, что «не важно — каким, главное – как». Состояние Марины, а то, что этот жлоб её окучил, и, наверное, не один раз, говорило о том, что девушка находится в очень приподнятом состоянии. Все ее движения, даже легкое сопротивление, подтверждали, необыкновенное её влечение к мужчине, который, может быть, и раскрыл в ней те самые тайные желания, которые она никак не могла удовлетворить. В этот момент мне страшно жалко было себя, всегда почему-то считавшего, что девушке со мной было хорошо. Я с трудом сдерживал слезы.
Лариса, молча сидевшая на своей кровати и тоже внимательно следившая за ситуацией, чуть скрипнувшей кроватью напомнила о своем присутствии. Савва обернулся в её сторону и поманил к себе пальцем. Она, не раздумывая, направилась к нему. Чуть отодвинув Марину в сторону, «герой» усадил её на свое второе колено. Теперь обеим его рукам было где разгуляться – он как-то сразу стал брать быка (Ларису) за «рога». Она же, не ожидавшая столь крутого поворота, попыталась вырваться, но ничего не увидев в его глазах, кроме бешеной злобы, игриво смирилась, и уже не пыталась поправить халат, когда его пятерня вовсю лапала ее сиськи. Затем он ловко расстегнул на ее халатике две нижние пуговицы и тащился от обнаженных женских ног.
«Ты целка?» — вдруг неожиданно спросил он Ларису.
«С чего это ты взял?»
«А кто тебя распорол?»
Последовало молчание, от которого почему-то всем стало совсем неловко.
«Может, это сделал он?» — Савва, повернувшись в мою сторону, нагло ощерился, — «если это сделал он – я его задавлю….. ».
Лариса тут же нашлась, как его отрезвить: «Он смирный парень, да и до меня ему не достать с его ростом, а вот ты бы мне подошёл. Может, ты мне и второго ребенка сделаешь? ….. Вот если бы получился мальчик, да еще похожий на тебя! Когда ты сегодня утром Маринку жарил, я думала, что умру от зависти – на её месте могла быть я, если бы моя кровать стояла поближе к двери».
Обалдевший от такой откровенности, Савва посмотрел на Марину, сразу сникшую от такого поворота событий и тихонько спрятавшуюся за его плечом. Перед его глазами была девка, намного сочнее Марины, вмиг оказавшейся по-детски беззащитной.
Подружка сама просилась на х…й, однако несмотря на количество выпитого, Савва достаточно трезво оценивал свои возможности. Он еще теснее прижал к себе Марину: «Мне вот она больше нравится, узенькая. Поплакала, поплакала и поняла, что ум хорошо, а х…й – лучше. Я её больше хочу…Я ей хочу сделать маленькую ляльку…..».
Потом он кому-то звонил с мобильника, требовал немедленного приезда, я же под воздействием алкоголя отрубился прямо в кресле.
Сквозь сон я с трудом понимал, что в комнате появился еще какой-то мужик с двумя бутылками водки. Его вид, напоминающий настоящего бандита, казалось, нисколько не смутил изрядно подвыпивших девчонок, а Лариса не успела и слова проронить, как оказалась у него на коленях. С трудом ворочая языком, она пыталась выяснить, как его зовут, он ей что-то сказал и, не теряя времени, залез ручищами под халатик. Она стала брыкаться от такой грубости, но вскоре смирилась с этим, а потом то ли от боли, то ли от наслаждения, застонала, с трудом представляя, что с ней происходит. По его требованию она послушно расположилась у него на коленях верхом и все время пыталась привстать. Мужик тянул её вниз и вскоре, плотно зажав девушку, попал в самое яблочко. Лариса вскрикнула под одобрительный вздох мужика и пыталась оттолкнуть его, однако он в таком интересном положении уже тащил ее на кровать.
Савва, до этого тихо лежавший с Мариной на другой кровати, тоже отреагировал диким возгласом на очередную победу своего дружка, и снова успокоился.
Я совсем опомнился, потому что впервые перед моими глазами происходило столь бурное и откровенное сношение мужчины и женщины. Не стесняясь, Лариса кричала в его объятиях, о чём-то просила. Было видно, какое дикое наслаждение получала девушка от этого мощного опытного самца. Потом они долго лежали, Лариса, раскрасневшаяся и благодарная мужику, откровенно подставляла всю себя для его поцелуев.