Теперь ты – девочка. Часть 4

Теперь ты – девочка. Часть 4

Он ничуть не смутился, и начал гладить меня по руке. От таких прикосновений, и от коктейля, давшего мне в голову, по телу поползли щекотные мурашки. Как раз заиграла медленная мелодия, и мой кавалер вновь потянул меня на танцпол. Положив одну руку на талию, а второй стиснув мою попку, он крепко прижал меня к себе. Я обняла его за шею, и мы закружились в танце. Парень поцеловал меня в лобик, потом в щечку, а затем – в губки. Раздвинул их своим языком, и нащупал им мой язычок. Я едва слышно простонала. Голова моя поплыла, а по попке начало разливаться знакомое тепло.
— Я же говорил Антону, что ты будешь моей! – прошептал танцор, коснувшись губами моего ушка. – Я твои ноги из миллиона узнаю.
Что!? И тут я вспомнила, где я его видела! Это же парень из соседнего с Антоном блока – тот самый, что спалил нас тогда, в первый раз! Я мгновенно протрезвела. Да, я пришла сюда, чтобы изменить моему мужчине – стать для него настоящей женщиной, но я просто не могла сделать этого с его соседом! Что тогда про Антона будут говорить в общаге? Что его девушка – шлюха, которая сосет у всех подряд? Такого я допустить не могла!
Засадив ухажеру каблуком в ступню, и добавив коленом между ног, я оттолкнула его от себя, и ринулась прочь, распихивая толпу руками. Катя, Катя… где же Катя? Мне казалось, что парень настигает меня, и вот-вот схватит. Ну где же моя сестренка, когда она так нужна?
Кто-то схватил меня за руку. Я замахнулась когтями, чтобы выцарапать нападавшему глаза, но и мою вторую руку кто-то перехватил.
— Тихо, тихо, сестренка, — раздался над ухом успокаивающий голос моей наставницы. – Это же я.
— Катенька, любимая, как я рада, — всхлипнула я.
— Все хорошо, — повторила сестра. – Пойдем со мной. Кстати, — заметила она. – Ты и дерешься совершенно по-бабски!
Катя потащила меня куда-то вверх по лестнице, и мы оказались в VIP-зоне, звенящая тишина которой показалась неестественной после грохота музыки на танцполе. Здесь, за столом с выпивкой и закусками, вольготно развалившись в кожаных креслах, сидели двое – первый, который лапал мою сестренку на танцполе, и еще один парень, ничуть не уступающий ему в комплекции.
— Знакомься, — сделала жест рукой девушка. – Это — Виталик, это – Валера. А это – моя сестренка Сашенька.
— Приятно познакомиться, — кивнул второй. – Давайте за это и выпьем.
— Я не хочу, — заявила я.
— Тебе нужно, — заверила Катя. – Тебя всю трясет. Что случилось?
— Там был сосед Антона!
— Пытался изнасиловать? – равнодушно спросил Валера, разливая по стаканам мартини.
— Не успел, — ответила я.
— Давайте выпьем, а потом башку ему оторвем, — как-то совершенно буднично, беззлобно, предложил Виталик. Словно каждый день с утра до ночи он только и занимался тем, что отрывал людям головы.
Мы чокнулись, и выпили по стакану. Валера оторвал виноградинку от грозди на столе, подбросил ее в воздух, и ловко поймал ртом.
— Между первой и второй – промежуток небольшой, — произнес он, снова разливая мартини.
На этот раз я не смогла осилить больше половины, и намерилась уже вернуть стакан на стол, но Валера не дал мне.
— Давай-давай, — подмигнул он. – Девушкам нужно пить до дна.
— Почему? – удивилась я.
— Иначе любовников не будет, — пояснил он. – Теперь – на брудершафт.
Мы выпили на брудершафт, после чего Виталик поцеловался с Катей, а Валера – со мной. Виталик, не отрывая губ от девушки, поднял ее за попку и посадил к себе на колени. Мой партнер вопросительно посмотрел на меня.
— У меня сегодня «М»… — тихо произнесла я.
— Вот у тебя непруха, — рассмеялся над другом Виталик, который уже успел расстегнуть Катину блузку, и с явным удовольствием мял ее груди. – Придется тебе потолок красить.
— Ну у меня же и ротик есть! – заметила я, опускаясь перед парнем на колени, и нащупывая пряжку его ремня.
Из брюк молодого человека показался член неслабого размера – даже, пожалуй, чуть больше, чем у Антона, с головкой, до половины скрытой кожицей. Судя по звуку, моя учительница тоже стянула брюки со своего партнера.
— Твою мать! – прогремел ее возглас.
Я заинтересованно подняла голову. Да, там было, чем восхищаться! Член Виталика был просто гигантским! Толщиной больше моей руки, и длиной от запястья и до локтя – не меньше! Такую красоту я видела впервые в жизни! Внутри что-то ухнуло, попка предательски хлюпнула.
— Слушай, давай я тебе просто отсосу? – предложила Катя.
— Лучше я… — заворожено прознесла я.
— Вот уж дудки! – усмехнулся обладатель конского достоинства. – Отсосать себе я и сам могу. А вот в пизденку редко случается.
— Только осторожно! – предупредила девушка.
Она с коленями забралась на кресло, спустила до колен джинсы, и выставила попку, прогнув спинку. Если выгляжу так же, когда становлюсь рачком, то можно понять Антона, который дерет меня по несколько часов к ряду. Но чудесную картину загородила подтянутая задница Виталика, и, судя по протяжному, нескончаемому стону моей наставницы, я поняла, что он и в самом деле входит в нее очень и очень осторожно. Как же я завидовала сестренке! Мало того, что у нее есть сиськи, так еще и ее долбит такой совершенно потрясающий хуй!
Но пора бы и мне сосредоточиться на своем. Поцеловав Валерин член в головку, я принялась облизывать его, медленно двигаясь язычком от основания к головке. Дошла до нее, закатала залупу, и провела язычком по уздечке. Парень шумно выдохнул, и я почувствовала солоноватый привкус смазки. Ай, какая я умничка!
Прижав агрегат к щеке, я начала обрабатывать его язычком, окружая его вихрем нежности и ласки. Нащупав рукой яйца, я начала ласкать и их, поглаживая и перекатывая между пальцами. Сладостные стоны сестренки, шумное дыхание Виталика и звонкие шлепки его бедер о ее ягодицы лишь подзадоривали меня, и я, найдя кончиком язычка дырочку на конце члена Валеры, попыталась просунуть его внутрь. Парень издал полустон-полувой, и приподнялся в кресле, напрягшись до предела.

Поняв, что выдержит он недолго, я еще немного потаранила кончиком язычка его уретру, а после сомкнула губки колечком, спрятав за них зубки, и, помогая себе рукой, начала бешено трахать член своим ротиком.
— Ах, сучка! – парень, побелевшими от напряжения пальцами, вцепился в подлокотники кресла.
Замерев на мгновение, я с силой насадила свою голову на его орган, так, что головка скользнула по небу и уперлась в горлышко. Отстранилась, и снова насадилась. Кажется, теперь, головка проникла еще дальше. Еще отстранилась, и опять дернула головой, рефлекторно делая глотательное движение. Валерин член, преодолев какое-то препятствие, пролетел в мою глотку, и мои губки уперлись в основание его члена. Я еще не успела понять, что произошло, а трахаль, схватив меня за волосы, прижал меня к себе. Его член начал резко сокращаться в моем горлышке, извергая сперму прямо в животик.
— Вот блядь! – прорычал он.
Я затрепыхалась, пытаясь выбраться – становилось нечем дышать, но молодой человек кончал, не прекращая, жестоко матерясь при этом. Наконец, он отпустил меня, и обмяк, растекшись в кресле. Воспользовавшись моментом, я отскочила от трахаля, и закашлялась, восстанавливая дыхание.
— Это был самый обалденный отсос в моей жизни, — прошептал Валера.
Я посмотрела на Катю. Та стояла на коленях перед своим сегодняшним парнем, широко раскрыв рот, и пытаясь поймать струи спермы, которой он поливал девушку, как из брандспойта. На лице, волосах и груди сестренки блестели капли вкусняшки.
— Хорошие девушки всегда глотают, — прохрипела я, продолжая кашлять.
И все мы рассмеялись.
Кто хочет пообщаться – пишите на multibabe@yandex.ru
Проголосовать рублем Вы можете на Яндекс-Деньги 410011335919229 Буду крайне признательна!