Сказка о мудром зодчем Алишере, коварном Ринате, луноликой красавице Лайло и справедливом Адыл-бае

Сказка о мудром зодчем Алишере, коварном Ринате, луноликой красавице Лайло и справедливом Адыл-бае

Лайло — шикарная женщина, жгучая брюнетка с широко посаженными карими глазами. Она родила мне дочь и двух сыновей, сохранила свою грацию и гибкость пантеры. На ее теле нет ни одной растяжки, ее грудь так же упруга, как и семь лет назад. Я рассмеялся и нежно поцеловал ее. Мой елдак, все 22 см, в томительном ожидании ткнулся в ее грудь.

— Ого, удовлетворить вашу страсть по силам ли бедной и несчастной Лайло?

— Почему бедной, и почему несчастной?

— Потому, что брат ваш, Джурабек-ака, дает своей Саидке по 20 долларов в месяц на женские мелочи, а мне мой господин только восемь тысяч сум! А Саидка, бесстыжая, родила ему дочь с серыми глазами. В нашей семье не было сероглазых! Я окончила 4 класса русской школы и учительница, Тумара Ванна, говорила нам: «Смотрите, девочки, от сероглазых родителей могут родиться кареглазые дети, а наоборот не бывает! Я, вот хоть и изменяла моему Ваське, но дети все от него, они кареглазые, а мы с серыми глазами!»

— Сокровище мое, Когда мы закончим эту стройку, я буду давать…

— Я уже 7 лет слышу, когда закончим, когда закончим!.. Любимый, позволь мне истратить 50 долларов на новое платье из блесток?! Когда я пойду в гости к бесстыжей, все женщины увидят, что мой господин самый добрый, самый щедрый, самый … мужественный из мужчин!

Лайло многозначительно посмотрела на мой елдак, страстно обняла меня, взяла его в руку и начала нежно гладить и целовать. Мой жеребец почувствовал нежное томление. Любовь такой женщины стоит всех долларов, собранных в ташкентских банках!

— К тому же, мой господин, я узнала «интересное» о нашем бесценном татарине, да будет имя его изглажено из книги жизни навеки.

— Что ты хочешь этим сказать?

— После, вначале любовь, мой повелитель!

— Нет, сейчас!

— 50 Долларов и … колечко.

— 30!

— 45! (нежно гладит своими пальчиками, смазанными в розовом масле головку и нежно пощипывает уздечку, я готов от возбуждения сдаться, но …)

— 30 и колечко!

— 40!!! (берет губами).

— Ладно, рассказывай!

— Сначала любовь.

***

— Теперь мой муж и повелитель, не хотите ли узнать о подлом татарине?

— Не хочу; хочу, чтоб ты уснула, Лайло.

— Он обманывает вас и, кроме того, ведет себя неприлично. Когда три дня назад, приходила ваша племянница Шахноза поглядеть на стройку, этот неистовый залез на крышу в разодранных штанах и трогал себя за…

— Сама виновата, женщина должна знать, куда ей можно ходить.

— Но Шахноза очень хочет замуж!

— Женщина, спокойной ночи!