Стройка. Сколько проблем решаемых и не решаемых, рост цен, человеческий фактор, бракованные стройматериалы, капризный заказчик это лишь часть тяжелого груза, лежащего на широких плечах прораба. Школу выживания я прошёл в армии, затем работал обычным рабочим на стройке, хоть и закончил строительный, спал с другими рабочими прямо на стройплощадке. Со временем оброс связями и деньгами. Теперь у меня два дома, машина, красавица жена и … строящаяся вилла ташкентского банкира по французскому проекту в Самаркандском вилояте. Итак, необходимо руками и спинами узбекских парней, из местных стройматериалов построить маленькую Ниццу в пригороде Самарканда. Зато, когда я сдам объект заказчику, считай, что я обеспечил себя и свою семью на долгие годы. Ребята, которых я нанимаю — настоящие гладиаторы: высокие, статные недавно отслужившие, я им хорошо плачу, отлично кормлю, работают они от души. Мой помощник Ринат, бывший прапорщик, разработал свою методику их отбора. После недельного испытательного срока, Ринат устраивает новенькому медосмотр в бане. Новичок раздевается, и Ринат досконально осматривает его. Парень должен послушно исполнять команды, максимально надрочить свой член, иногда Ринат заставляет его встать раком, раздвинуть ягодицы и засовывает ему в анус палец. Меня такие осмотры не прикалывают, но Ринат считает, что если парень не может надрочить до 18 см, или узкоплечий, или нет баков и усов, либо стеснительный, либо не служил в армии, он — плохой работник. До сих пор Ринат не ошибался. Несчастных случаев у меня не было, парни вкалывают как ишаки и не болеют.
Прошла самая тяжелая неделя, и большая часть строительства осталась позади. По такому случаю, мы с Ринатом пошли в баню: отметить, отдохнуть, вспомнить сослуживцев и обсудить наши дела. Напарившись, накупавшись, мы сели в предбаннике друг напротив друга. Как всегда он попросил прибавки к жалованию, притом высказал и необычную просьбу, уволить рабочего по имени Адыл. Адыл, 22-х летний таджик, стал отлынивать от работы и плохо слушается.
— Ты же сам его выбрал три месяца назад и уверял меня, что такого жеребца у нас еще не было! Сколько сантиметров?
— 21!
— Рост, дурак!
— 184.
— Почти как я!
— Вы 185 и у вас 22, вообще, чем мужественнее у человека вид, тем он пригоднее для работы.
— Видишь, твоя теория дала сбой!
— Неблагодарная свинья, этот Адыл!
— Почему ты не женишься, Ринат, я же тебе дал возможность сколотить капиталец?
— Женюсь, как только закончим дворец, увольте ублюдка, хозяин.
— Но сначала тебе сделаю медосмотр … встань у двери! Так, теперь, дрочи. Сколько сантиметров? 19? Что-то не похоже. Рост, какой? 170? Кого из вас увольнять? Ладно, шутка, будь другом, сделай мне массаж!
Ринат энергично массировал мне спину, плечи, ягодицы, ноги, затем я перевернулся и он принялся за плечи и грудь. Я почему-то возбудился как слон, его кутак тоже встал.
— Послушай, дорогой, ты случайно не портишь моих парней на стройке, по ночам, это тебе не армейская казарма!?
— Что вы, хозяин, вокруг столько красивых баб!
Что правда, то правда, бабы слетались на Ринатика как пчелы на мед. Его красота была в утонченной мужественности: тонкие усики, длинные ресницы, фигура гимнаста, военная выправка, жаль только росточек — 170.
— А если я сейчас прикажу тебе взять в рот, возьмешь?
— Нет, хозяин, я не педик, но я подрочу вам, если прикажете.
— Дрочи!
Ринат нерешительно дотронулся до напряженного ствола и тут же отдернул руку обратно.
— Ладно, я пошутил, отдыхай!
***
Я вошел в спальню чужого дворца, там ждала меня моя Лайло. Я стремительно распахнул халат, под которым томился мой красавец, обнял ее, прижал к своей волосатой груди, уперся членом в ее живот.
— Алишер-ака хочет начать сразу, даже не приласкав свою голубку?