Проснись и пой, Сэмми !!!

Проснись и пой,  Сэмми !!!

Дин все еще вжимаясь в стену начал слушать брата, который сел на соседнюю кровать, и обхватив голову руками, продолжил.

— Дин! Это уже не первый вторник, которыйя переживаю в этом гребаном месте. Я тебе об этом говорил. И я подумал, что если я совершу что-нибудь экстраординарное, то круг разорвется и наступит среда! И тогда мы сможем выбраться отсюда! Я подумал, если я пересплю с тобой, то…я смогу тебя спасти…Я больше тебя не потеряю…

— А кастрировать себя ты не думал? Это тоже кое-что экстра! – Дин кинул в младшего подушкой. – Ты охерел окончательно, а я то, тебе с утра еще поверил!

Возмущенный Дин успокоился, очередной закидон младшего братца он мог перенести. У Сэма вечно в голове были тараканы. И он как никто другой мирился с ними, и переживал за него, защищая его от нападок окружающих. Он просто любил его таким, какой он есть.

— Вот не знал, что у меня младший братец извращенец!!! – Дин встал и ворча начал стелить постель.- Хотя нет знал!!! Вечно от тебя гомосятиной несло!!! Вот и в отелях все от нас шарахаются как от семейной пары небесно- голубого цвета!!! Это ж надо ТАК!!! Меня провести!!! Шутничок из тебя знатный! Ну, погодь, я тебе отомщу! А пока спать!!!

Дин повернулся к Сэму желая уложить спать и его, потому как знал, что от виски Сэмми ведет себя не совсем нормально. Дин ожидал от братца очередных соплей и пьяных слез, но осекся, увидев совершенно спокойного Сэма с ясным и уверенным выражением глаз. И самое главное он не был пьян.

— Дин.- произнес тихо Сэм.- А почему тогда я знаю вот это?! Сэм подскочил с кровати крепко обнял Дина и запрокинув ему голову впился ему в губы в жарком поцелуе.

Дин начал было отбиваться, но Сэм провел рукой вдоль позвоночника Дина притянув его к себе. Сэм определенно ЗНАЛ как нужно обнимать и целовать старшего брата, и Дин сам не понял, как возбудился. А Сэм в это время, продолжая неистово целовать, сжал ему ягодицы. От действий младшего и в без того хмельной голове Дина начали бить колокола.

Дин начал задыхаться. И тогда Сэм оторвался от его губ. Однако, не давая, опомнится старшему брату, он начал целовать ему грудь, покусывая соски, затвердевшие, от возбуждения. Дин тихонько стонал, и он уже почти не сопротивлялся, и когда дорожка поцелуев Сэма дошла до его боксеров, и младший ловко их с него снял, он только дернулся. Но Сэм обхватил губами его член и Дин капитулировал окончательно.

— Сэмми!!!- прошептал он, хватая губами воздух. Младший не отвечал, он методично обсасывал член Дина, покусывая головку и заглатывая его целиком. Дин запустил руки в волосы Сэма, как он делал это ранее, и начал осторожно двигать бедрами в такт Сэму. Тон в этой игре задавал Сэм, потому Дин только шептал: «Не останавливайся!!! Ты меня убиваешь!!!»

Но когда Дин почувствовал, что уже скоро кончит и его движения стали более нервными и резкими, Сэм неожиданно остановился. Более того, он придавил кончиками пальцев основание члена Дина, от чего тот понял, что быстрой разрядки он не получит.

С почти невидящими от неудовлетворенного желания глазами Дин посмотрел в сторону младшего. Глаза Сэма горели хитрыми огоньками веселья.

— Дин, ты всегда хочешь большего, но сегодня ты не кончишь раньше положенного времени. Сегодня я рулю процессом! И поверь тебе понравится!!!

Дин, включился в игру, и рыкнув в ответ и начал сдирать с брата одежду. Сэм счастливо засмеялся, одаривая брата поцелуем после каждой сброшенной детали одежды.

Оставшись в чем мать родила, Сэм ловкой подсечкой повалил Дина на кровать. Дин попытался выскользнуть из под брата и занять главенствующую позицию, но это было не так, то легко сделать. К тому же рука Сэма снова завладела его членом и Дин издал приглушенный стон. Он снова проиграл.

Сэм продолжал целовать Дина в шею, в грудь одновременно разводя ему ноги. Дин, поняв куда клонит младший, напрягся и толкнув увлекшегося брата в грудь прервал его:

Сэм, я не буду твоей девочкой! И не надейся!

На что Сэм улыбнулся ему:

— Дин, ты испугался? Поверь мне, больно не будет! Я обещаю!!! –он наклонился к Дину и нежно поцеловал. Напряжение Дина начало сходить на нет, Сэм был очень ласков и его поцелуй был сладок.

Дин почувствовал в этом поцелуе всю любовь и трепетное отношение к себе Сэма. И он поверил Сэму, потому как он единственный человек во всей вселенной с кем ему было легко и хорошо. Без условностей, без притворства, Сэм просто был, и в его руках Дину не было страшно.

Осознав все это, Дин решил, плюнуть на все, и позволить себе раствориться в этом сладком ощущении бесконечного счастья.

Сэм понял по расслабившемуся Дину, что зеленый свет дан. Не теряя времени, он достал из ящика тумбочки вазелин и презерватив.

— Я гляжу, ты во всеоружии…- прошептал Дин. Он нервно улыбнулся брату, который надел презерватив и запустил пальцы в баночку с вазелином.

Сэм улыбнулся ему в ответ и произнес:

— Расслабься, Дин! Будет немного холодно и необычно! Но потом тебе будет здорово!