Анализируя сейчас причины своего перевоплощения, мне все-таки кажется, что во всем виновата моя старшая сестра и тот строй, в котором мы жили – социалистический. Ведь у нас была двухкомнатная квартира. В одной комнате жили родители, а в другой – мы с сестрой. Я был на два года младше ее. И мне постоянно приходилось видеть ее в нижнем белье – кружевных трусиках и лифчике. Аня не стеснялась переодеваться при мне, давай мне хорошенько рассмотреть всю свою красоту. Вернее, не ее красоту, а красоту нижнего белья – трусиков, чулочков, комбинаций и т.д. Анечка иногда приносила обновки, примеряла их и спрашивала у меня, нравится ли мне то, что ей подарили? Я всегда безошибочно определял, красивое белье или нет, и стоит ли его надевать.
Годам к четырнадцати я стал ловить себя на мысли, что с удовольствием сам примерил бы все Анины обновки. Я очень боялся этих мыслей и как мог справлялся с желанием залезть в шкаф и одеть всю эту красоту на себя. Я так бы никогда и не решился наверное на первый шаг, но случилось то, к чему все давно были готовы – Аня поступила в институт и уехала. Она училась в краевом центре, так что никогда не брала с собой много вещей, так как часто приезжала на выходные. Ее наряды были полностью предоставлены мне… Я помню, с каким волнением первый ра з вытащил из Аниного шкафа кружевные черные трусики, чулки и! пояс. Я едва не задыхался от осознания возможности одеть все это на себя… Чулки приятно облегали мои ноги, трусики удобно расположились между ягодиц и приятно терлись о мою девственную дырочку.
Я помню, что не успел тогда одеть пояс и кончил. Это был самый сильный оргазм в моей пока еще не очень опытной сексуальной жизни. Спермы было так много и так сладко ныло внизу живота! Я раскраснелся, сердце билось в груди, и я едва не задыхался от наслаждения… С того дня мое перевоплощение в девушку пошло своим ходом. Я всегда с нетерпением ожидал окончания выходных, чтобы родители уходили на работу, и заветный шкаф был предоставлен в мое распоряжение. Постепенно я научился наносить макияж и быстро и без остатков удалять его. Я учился ходить на каблуках и старался делать как можно более высоким свой голос. Я переодевался в Анины юбочки и блузки, надевал парик, туфли на самом низком каблуке и ходило по квартире, негромко разговаривая с воображаемым мужчиной.
Я учился строить глазки и улыбаться уголком губ. В общем, к моменту окончания школы я уже не чувствовал себя парнем, я ощущал себя настоящей девушкой, готовой к любви. Я с нетерпением ждал последнего звонка, но не для того, чтобы прогуляться с друзьями. Я мечтал о поступлении в институт в столицу и в своих самых смелых мечтах представлял себе свою новую жизнь… Я поступил в институт. Поначалу жил в общаге, но это меня не устраивало, так как не позволяло мне быть тем, кем я был на самом деле. Я учился хорошо, устроился на работу и смог позволить себе снимать крохотную квартиру в Подмосковье. Зато я там был один! Это было самое главное. Я постепенно прикупил себе необходимое белье и одежду. В квартире я ходил только в женском белье.
Я иногда даже настолько смелел, что позволял себе выйти на лестничную площадку в женской одежде и выбросить мусор. Я возвращался назад и едва прикоснувшись к члену кончал… Так продолжалось около полугода, пока не случилось это… В тот вечер я как всегда одел черные чулки, трусики, парик и легкий пол! упрозрач ный халатик. Взял мусорное ведро. Посмотрел в глазок на лестничную площадку и не увидев там никого, открыл дверь. Я шагнул вперед и прикрыл за собой дверь, надеясь как всегда быстро вернуться назад. Я подошел к мусоропроводу и открыл крышку… — Какие симпатичные у меня соседи, — от неожиданно раздавшегося мужского голоса за спиной я вздрогнул и у меня подкосились колени.
Руки дрожали и я стоял и лихорадочной соображал, что же мне теперь делать. Наконец я с трудом выдохнул и не поднимая глаз направился к своей двери. Но мне путь преградили. Я видел только начищенные до блеска туфли и черного цвета брюки. — Куда же ты, малышка, — сказал голос откуда-то сверху меня. – Давай познакомимся? – мужчина преграждал мне дорогу и явно не собирался меня никуда пускать. «Вот влип», — подумал я, с ужасом представляя что может произойти. — А теть Мара сказала мне, что у нее квартирант один живет, — продолжал мужчина. – Вот я ей расскажу, что он водит девчонок, так сразу вмиг
вылетит отсюда, — голос помолчал. Я по-прежнему не поднимал головы и только все больше и больше краснел. – А еще я расскажу в институте, что их однокурсник переодевается девочкой… — его голос немного помягчел и в нем почувствовалось злорадство.
— Но есть вариант, — продолжал голос. – Если ты, красотка, придешь ко мне ненадолго в гости, я обещаю ничего никому не говорить. А нет… – после некоторой паузы мужчина отошел в сторону. – Я жду через пятнадцать минут. – он застучал каблуками по лестничной клетке и открыл свою дверь. Я стоял ни жив ни мертв от страха и соображал что же мне делать. На ватных не слушающихся ногах я побрел к себе. Зашел внутрь и прикрыл дверь. Я постепенно успокоился и стал рассуждать… После долгих раздумий я понял, что выхода нет – мне придется идти в гости к незнакомцу. Мысли остаться без своего уже полюбившегося гнездышка и быть разоблаченным среди сокурсников сводили меня с ума. Вобщем, через некоторое время я уже звонил в соседскую дверь .
Звонок прозвучал резко и я вздрогнул. Раздали! сь шаги за дверью и через мгновение она открылась. Я по-прежнему боялся поднять голову и смотрел на плитку коридора. — Вот и умница, — сказал мужчина и легонько потянул меня за руку. – заходи, не бойся. – Я шагнул внутрь. Сердце бешено колотилось, было трудно дышать. От звука захлопнувшейся двери мне стало не по себе. Возникло желание бежать, но мужчина неожиданно грубо схватил меня за талию и привлек к себе. Он стал жадно целовать меня в шею и лапал мой зад. Я по-прежнему не поднимал головы… — Какая ты хорошенькая, девочка моя, — приговаривал мужчина, целуя меня. Он запустил свои руки мне под платье и от прикосновения его горячих ладоней к моей холодной коже мне неожиданно стало так хорошо… Я сам того не осознавая обвил своими руками его шею и уткнулся в его грудь.
– Сладкая моя, — шептал мне на ушко мужчина, — как я тебя давно хочу! Я так часто видел тебя в глазок, как ты выносишь мусор. Я так хотел прикоснуться к тебе и вот ты здесь… — он еще долго шептал всякую дреб едень. Я не понимал, что он говорит, от его жаркого дыхания у меня пошли мурашки по коже и сладко заныло внизу живота. Я почувствовал, что мужчина пытается опустить меня на колени и подчинился его желанию. Я встал на колени и ширинка его штанов оказалась прямо перед моим лицом. Я как кролик на удава смотрел на выпирающий из штанов бугорок. Мужчина ловко расстегнул молнию и стащил штаны. Его член с большой красной залупой оказался прямо перед моими глазами. Я толком не успел ничего рассмотреть, как мужчина направил его рукой прямо мне в рот…
Я попытался отодвинуться, но мужчина схватил меня за затылок и придвинул к себе. Его член ткнулся мне в губы. Он был теплым и твердым. — Открой рот, солнышко, — его голос был хриплым и прерывистым. Я, не соображая, как послушная девочка исполнил его желание и тут же мой рот был наполнен его твердым волосатым членом. Я никогда не слышал чужого мужского стона. Это ни с чем не сравнимый звук, когда мужчина, который находится в твоей власти, стонет. От этого звука я окончательно потерял ! способно сть соображать и отбросил всякий стыд и страх. Я взял член рукой и осторожно несколько раз подрочил его, не выпуская головку изо рта. Мужчина застонал еще громче. Он попытался протолкнуть свой член мне дальше в рот, но это ему не удалось – я держал его одной рукой и ограничивал длину. Мужчина резко убрал мою руку и опустил вниз.
В тот же миг его член резко вошел в мой похотливый рот и едва не проник в горло. Меня от неожиданности чуть не стошнило. Я попытался вырваться, но мужчина схватил меняза уши и стал насаживать на своего бойца. Я с удивлением почувствовал, что мне это начинает нравиться. Я послушно еще больше открыл рот и обхватил руками ягодицы своего первого мужчины. Было ни с чем не сравнимое ощущение, такого удовольствия я никогда еще не испытывал и никак не ожидал, что чей-то волосатый толстый твердый член в моем рту может мне так понравиться и вызвать бурю эмоций. Мой мужчина насаживал мой рот на свой член, а я с удовольствием заглатывал его и подм ахивал, обхватив его ягодицы и направляя их взад-вперед… Через недолгое время мужчина задвигался быстрее и я понял, что он сейчас кончит.
Мне почему-то захотелось, чтобы он кончил мне в рот и я сам стал прижимать его тело к своему рту… Мой первый мужчина кончал бурно и больно сжимал мою голову, но мне было хорошо. Я едва не кончил сам. Его пульсирующий в моем рту член извергал все новые порции спермы, а я судорожно глотал их. Это было такое наслаждение!… Мужчина вытащил свой уже обмякший член из моего рта и несколько раз провел им по моему лицу, вытирая о кожу остатки спермы и слюны. Я наконец-то решился поднять глаза и посмотрел на моего партнера. Тот сиял от удовольствия. Я глядел снизу вверх как какая-нибудь шлюха, и хочу признаться, что мне это нравилось. Мужчина молча поднял меня с колен и, чмокнув в шею, неожиданно открыл дверь и выпихнул меня в коридор. «Завтра вечером придешь», — только и сказал он. Дверь захлопнулась…
Я стоял в коридоре и уже абсолютно не стеснялся своего наряда. Мысли тучами роились в моей наполненной спермой голове. «Я обязательно приду, грубиян», — неожиданно подумал я и направился к себе…