— Отлично, переходим.
Сквер был рядом с нашими дворами. Стоило только перейти дорогу. Это был даже не сквер, а такой небольшой парк, с деревьями, аллеями, скамеечками и всем прочим. Только с освещением там было слабовато, лампочки горели кое-где, да и то, какие то маломощные и тусклые. Самое то, что мне и было надо.
Я, конечно, перешла дорогу как можно быстрее, скрываясь в темноте аллеи парка. Колька, воспользовавшись этим, слегка отстал, видимо наслаждаясь моим видом. И точно, его реакция проявилась через несколько секунд, когда он меня догнал.
— Нет, ты просто супер! И фигурка, и походка! — он просто слюной исходил. — Пройдись еще, я еще погляжу.
Я игриво пошла по аллее, иногда оборачиваясь, иногда прокручиваясь вокруг себя, так что расклешенная мини-юбочка задиралась. Ходила, виляя бедрами, но не настолько, чтобы это выглядело вульгарно. В общем, мы с приятелем летали по парку, изредка присаживаясь на скамейки.
Хотя на скамейках сидел больше он, я усаживалась к нему на колени. Мы курили, целовались и обнимались. Хотя приходилось иногда поправлять помаду. Я чувствовала, что Колька хотел чего-то большего, но то ли не могла решиться, то ли еще не нагулялась на каблучках, в новых шмотках, и с приятным ощущением задувающего под юбочку легкого ветерка…
В один момент, когда я убежала чуть вперед от своего приятеля, и присела на очередную скамейку, неподалеку раздался мужской голос.
— Девушка, не хотите ли познакомиться?
Судя по интонации, это был довольно подвыпивший мужчина, не очень старый, но и не очень молодой. По голосу я бы дала лет под 55-60. Приглядевшись, я увидела силуэт на соседней скамейке, стоящей напротив той, на которую присела я, но по диагонали, метров за 20 левее. Силуэт приподнялся и качнулся в мою сторону.
— Ну так как насчет знакомства? — повторил слегка заплетавшимся языком мужичок, двигаясь в мою сторону.
Я слегка струхнула, и не могла ничего ответить.
— Да никак! — раздался рядом голос Николая, — Девушка занята!
Уф, мой приятель появился вовремя.
— Ну занята, так занята, — обреченно ответил мужичок, видно было, что он ростом невелик, и явно распивал в одиночестве бутылочку, — Прошу пардону. — изрек он и вернулся на свою скамейку.
— Ты где был? — я аж пристукнула Колькукулачком по плечу, — Меня тут уже снимать собрались.
— Да отливал за кустами, вот и приотстал. А тот мужик совсем плюгавенький, я б ему быстро охоту тебя снимать отбил бы, — ответил приятель. — Да и ему особо не надо, вон бутылка для него главнее, хотя черт его знает, вроде не старый уже. Может и могёт что-то с женщинами.
— Я б тоже сейчас не отказалась выпить, — вырвалось у меня.
— Легко, — ответил Николай, — у меня есть чекушка коньяку.
— О как! И с чего пить?
— Видимо придется с горла.
— Ну, с горла так с горла, — сказала я, — давай.
Мы выпили по паре глотков и закурили. Колька потихоньку гладил меня по ноге, иногда забираясь почти до трусиков, так что в темноте они сверкали белой полоской. Было заметно, что на соседней скамейке к нам проявлялся интерес. По крайней мере, между возлияниями. «А что, если мужика раздраконить?», подумалось мне. Да и сама я после прогулки на свежем воздухе, после коньяка, сигарет и внезапного соседства, была довольно возбуждена.
Так как мы обычно сидим на спинках скамеек, у меня возникла идея. Я соскочила со скамейки и встала перед Николаем. Раздвинув его ноги, я придвинулась к нему всем телом и поцеловала в губы. Затем лаская язычком его уши и шею, стала опускаться ниже, причем, не сгибая ног, а прогибаясь в спинке, так, чтобы попочка оттопыривалась все дальше и выше. При этом опять засверкали в полутемноте белые стринги, начинавшие выглядывать из-под юбчонки.
Товарищ мой сразу же ответил не мои телодвижения и положил свои руки мне на ягодицы. А я же тем временем, расстегивала его рубашку и, продолжая прогибаться, целовала его грудь и живот все ниже и ниже. Дело, в конце концов, дошло и до конца (хороший каламбур). Расстегнув молнию его летних штанов, я поняла, насколько он возбужден. Только слегка поддернув край его трусов, я получила перед собой прекрасный образчик мужского достоинства. Что же, далее и я не могла сдержаться. Устав стоять на прямых ногах, я немного резко присела на корточки.
Вот это движение было действительно интересным, потому что при этом весь агрегат моего приятеля с такой же скоростью вошел в мой ротик. Балдеж.. При всем при этом, руки Николаю пришлось поднять выше, чтобы приобнять меня за спинку или плечи. Соответственно и юбка моя задралась туда же. Вероятно, со стороны картинка была еще та. Но меня это уже не интересовало. Интересовало меня совсем другое. А именно как лучше обработать ствол моего друга. Не в силах больше сдерживаться я обслюнявила его весь, от отверстия на головке до самых яичек. Он был весь влажный.