Лесная история

Лесная история

Мишка изо всех сил стал вертеть задом, пытаться звать на помощь. Но член преодолев преграду стал проходить внутрь, раздвигая стенки прямой кишки. Мишке казалось, что ему прорубили там новую дырку, что член этого небритого мужика уже проткнул его и вышел из спины наружу. Вся его попка болела, такой боли он еще не испытывал, хотя в свои тринадцать уже успел сломать себе руку, но и тогда боль как ему казалось была меньшей.

Тем временем член проник в Мишку всего лишь на половину и продолжал продвигаться внутрь. Тесная попка давила и не пускала в себя член, но Федор нажимал все сильнее и сильнее и наконец погрузился полностью, ощущая прикосновение своих яиц к нежной коже половинок мальчишеской попки. Немного подождав и дав Мишке отдышаться он пошел обратно, сантиметр за сантиметром вынимая свою оглоблю из некогда девственных внутренностей. Полностью выйдя он еще выдавил крема на свой отросток и стал смотреть на медленно закрывающееся подрагивающее в такт ударам сердца колечко, ставшее уже не розовым, а темно-красным. Опять приставив член к входу в попку он вошел в Мишку, на этот раз целиком, до упора, ощутив как он там во что-то уперся, и как его собственные яйца опять соприкоснулись с кожей мальчика.

Мишкины глаза полезли на лоб от такой резкой неожиданной боли, он уже ничего не чувствовал, ни того, сто лежит на земле усыпанной елочными иголками и старой листвой, ни затекших рук и ног, все его ощущения были вокруг его очка и это было только одно ощущение — боль.

Мужик, заполняющий в это время Тимкины внутренности, продолжал насаживать на свои тридцать сантиметров несчастного мальчика. Капельки крови стекали от ануса мальчика между разведенных половинок к яичкам, и падали на землю, в уже образовавшуюся лужицу. Весь его живот был исцарапан корой о которую он елозил каждый раз, когда член на максимальной скорости врывался в его кишки. Наконец мужик еще больше ускорил темп, засопел и с силой вогнав Тимке член заполнил его своей спермой, обессиленный он лег на Тимкину спину и замер на месте. Тимка оказался прижат к бревну весом своего насильника, он уже не контролировал себя, из него полилась моча, разбавляя лужицу крови и высвобождая мочевой пузырь.

Федору, насиловавшему Мишку тем временем надоело просто всаживать в узкую попку тринадцатилетнего мальчика, он решил его еще больше помучить. Он взял веревку, которой были связаны Мишкины ноги и сделав петлю накинул ее на Мишкины яйца, затем стал затягивать веревку пока Мишка не стал извиваться от боли а цвет мошонки не стал из розового — темно-красным. Взяв свободные концы веревки в руки он опять вогнал свой инструмент в попку, но при этом он еще начал дергать за концы веревки оттягивая мошонку, причиняя Мишке еще большие страдания.

Наконец мужик слез с Тимки и осмотрел очко, где несколько минут назад сновал его член. Растянутое, не закрывающееся и в добавок ко всему еще порванное в нескольких местах кольцо ануса подрагивало при каждом Тимкином вдохе, в образовавшейся дырке можно было разглядеть внутренние стенки прямой кишки, тоже видимо несколько пострадавшей от столь внушительных размеров вторгавшегося в него инструмента.

— Да, парень, досталось тебя. — Сказал мужик. — Отымел я тебя по высшему разряду. — Сказал мужик озирая глазами близлежащие кусты, под одной из елок он увидел пустую пивную бутылку. — О, сейчас еще немного развлечемся. — Он подошел к елке, взял бутылку и обтерев ее от листвы и иголок пристроил к открытому Тимкиному очку и немного надавив вставил ее целиком, донышком вперед. Теперь между Тимкиных ягодиц торчало зеленое бутылочное горлышко.

Федр продолжал насаживать Мишку, смотря на то, как раскрывалось каждый раз очко, когда он входил и как оно закрывалось с небольших хлопком когда член покидал прямую кишку. Мошонка была уже бардового цвета и начинала распухать. Мишка уже не реагировал на вторжения в него члена, теперь он вздрагивал каждый раз, когда Федр натягивал веревку и мошонка оттягивалась. Движения Федора в Мишке стали быстрее, он начал быстро всаживать по самое основание свой член в исстрадавшееся Мишкино очко, дергая при этом за веревку, наконец он излил свою сперму в глубь Мишкиного кишечника. Не спеша он вынул свой член, и обтерев его о Мишкины тренировочные встал на ноги и отошел от своей жертвы, оставив затянутую веревку на мошонке. Его приятель отыскал вторую пустую бутылку и с усилием всунул ее в Мишку, на этот раз вперед горлышком, целиком влезать она не хотела и он помог немного коленом, наконец между Мишкиных ягодиц была полностью вставлена бутылка. От нового приступа боли Мишка потерял сознание.

— Ну, что, Федя, пойдем дальше, они, что-то говорили о своих приятелях. — Сказал мужик.

В лесу, среди елочных зарослей лежали два тринадцатилетних мальчика, с развороченными дырками из которых торчали пивные бутылки. У одного из ребят было порвано кольцо ануса и кровь тонкой струйкой продолжала сочится из ранок, между разведенных бутылкойягодиц стекать к яйцам, собираться капельками на волосах, только недавно начавших расти на мошонке и капать на землю. У второго веревкой была перетянута мошонка, которая распухла и стала багроветь, мышцы прямой кишки выперли бутылку сантиметров на пять, между плотно прижатых друг к другу стеклом бутылки и кожей очка стали проступать капельки крови….