Бес

Бес

— Буржуйку во дворе нашла. Сама затопила!, — гордо ответила Маша, — Посуда есть, вода — в колодце. Вку-усная! Держи!

Она протянула мне кружку с дымящимся напитком. Сон сразу, как рукой сняло.

— Смотри, чего я тут нашла!, — она показала мне красивый тяжелый деревянный резной гребень, украшенный поблекшими бусинами и массивными бронзовыми накладками, — Винтаж! Правда здорово?

— Клевый… А ты не забыла, что старуха запретила тут что-то брать?

— Да брось! Ты ж не всерьез? Кому он тут нужен?

— Ну смотри, — и я тут же выкинул этот гребень из головы.

* * *

Солнце палило нещадно, вызывая непреодолимое желание сбросить с себя все и улечься где-нибудь в тени на траву. Еще хуже было то, что дороги под ногами не было. Приходилось идти по заросшим травой полям и преодолевать бесконечные холмы и пригорки. Но близость цели все же гнала нас вперед. И вдруг, после очередного перелеска, как луч света в темном царстве, прямо по курсу, мы увидели озеро, ослепительно сверкавшее на солнце водной гладью.

— А-а-а-а!!!, — восторженно закричала Маша и ускорила шаг (откуда только силы взялись?), — Мы дошли-и-и!!!

Я едва поспевал за ней. Последние 500 метров показались мучительно долгими, хотя под конец мы почти бежали. Оказавшись на нашей полянке, мы первым делом сбросили обрыдшие рюкзаки. Я без сил повалился на мягкую траву, а Маша принялась лихорадочно сбрасывать с себя одежду. Трусики она стягивала уже на ходу, чуть не упав. Отшвырнув их в сторону, жена с гиканьем со всех ног бросилась в прозрачную воду, подняв тучу брызг. Уйдя под воду с головой, она вынырнула метрах в 15 от берега. Повернулась ко мне и, размахивая руками, восторженно заорала:

— Же-енька-а-а!!! Я в раю-у-у! Вода — супер! Иди ко мне-е!!!

Не дожидаясь ответа, она начала резвиться, как маленькая девочка. Я с удовольствием смотрел на нее, отдавшись накатившей на меня истомой долгожданного отдыха.

— Давай сюда-а-а!!!

Медленно поднявшись, я тоже разделся догола и направился к водоему. Все быстрее, быстрее, быстрее. Уже у самой кромки воды, я с воинственным воплем ворвался в царство блаженной прохлады. Нырнул, наслаждаясь тем, как вода обволакивает мое нагое тело. Я плыл по направлению к Маше с открытыми глазами и, увидев 2 стройные ножки и белоснежную попку, вынырнул, оказавшись с женой лицом к лицу. Она тут же обвила мою шею руками и поцеловала в губы. Потом откинула голову. Я и через 6 лет брака не устал восторгаться ее красотой, а сейчас моя любимая была еще привлекательней. Видимо она прочла в моих глазах то восхищение, с которым я смотрел на нее, на ее ротик, на ее курносый носик, веселые глаза, на ее темные волосы, облепившие мокрое смеющееся лицо, на ее высокую грудь и задорно торчащие сосочки. Маша вновь обняла меня и прошептала прямо в ухо:

— Хочу тебя прямо сейчас!

Я подхватил ее легкое тело на руки и понес на берег. Кровь стремительно приливала к моему члену, несмотря на прохладную воду. На берегу Маша вырвалась и соскочила на землю. Из бокового кармана своего рюкзака она вытащила плед, расстелила его на траве и села посередине. Сексуально и соблазнительно изогнувшись, откинула назад волосы и поманила меня изящным пальчиком. Прелюдия была недолгой. Наше возбуждение и взаимное влечение было так велико, что мы в ней не нуждались. После недолгих ласк, Маша повалила меня на спину, перебросила ногу и оседлала. Войти слегка замерзшим после купания членом в ее пышущее жаром лоно было особенно приятно. Маруся начала плавно двигаться вверх-вниз, одновременно описывая своими бедрами восьмерку. Я обожал, когда она так делала. Но внезапно жена остановилась и слезла с меня.

— Волосы мешают. Я сейчас, — сказала она, убрав с лица налипшие пряди.

Порывшись в рюкзаке, она нашла там маслаевский гребень и скрепила им волосы.

— Заждался?

Она вернулась в прежнее положение сверху, чмокнула меня в губы и продолжила прерванное занятие. Ее дыхание становилось все сильнее, а движения — быстрее и энергичнее. Но едва я ощутил первые признаки приближения оргазма, как Маша вновь остановилась.

— Хочу, чтобы ты взял меня в попу!

Это было неожиданно. За все время, что мы были вместе, у нас ни разу не было анального секса. Мы, конечно, предпринимали несколько попыток. И не то, что Маша был против: просто я видел, что это не доставляет ей удовольствия, а причиняет лишь боль. Жена начала вставать, а я попытался удержать ее.

— Нет, Маш, давай потом. Продолжай!

— Я хочу в попу. И не потом, а сейчас! Где у нас вазелин?

Вазелин мы всегда брали с собой, но совсем с другими целями. Это было лучшее средство для защиты нежных Машиных рук, когда приходится мыть посуду в холодной воде.