Катина ладошка ложится на лобок, поглаживает пизденку. Палец находит клитор, начинает его теребить. Катя судорожно вздыхает, переступает босыми ногами по прохладному полу. Я присаживаюсь на корточки, стараясь рассмотреть, как ее пальцы исследуют девственную дырочку. Чувствую ее волнующий аромат. Принюхиваюсь, наслаждаясь запахом бесстыдно текущей девушки.
Спрашиваю:
— Ты когда-нибудь дрочила раньше?
— Даааа… — стонет Катя.
— А вот так? Голой перед незнакомым мужчиной?
— Нет… Никогда…
— Тебе нравится это?
— Очень нравится…
Палец все активнее теребит клитор, она постанывает и вскрикивает, у нее дрожат ноги. Такое ощущение, что девушка сейчас упадет. Но я не позволяю ей кончить.
— Стоп.
Она судорожно всхлипывает, остановленная в секунде до оргазма, но подчиняется.
— Раздевайся дальше.
Катя стягивает трусики. Смотреть, как она нагибается, как трусики сползают по ее ногам, как она переступает босыми ступнями, чтобы снять их – одно удовольствие.
Все.
Передо мной стоит совершенно голая юная девушка. Босые ноги чуть расставлены, бедра немного раздвинуты. От нее исходит запах возбужденной самки.
— Встань на четвереньки.
Катя опускается на четвереньки. Ее пятки от ходьбы босиком немного грязные. Мне это нравится.
Раздвигаю катину попу, поглаживаю пальцем розовый кружок ануса.
Девочка вздрагивает.
Наклонившись, сплевываю на ее анус. Расстегиваю брюки, головкой давно уже возбужденного хуя размазываю слюну по розовой вороночке.
— Ой… — шепчет Катя… — Я еще никогда….
— Не беспокойся, — успокаиваю я девочку. – Все когда-нибудь бывает первый раз.
Я давлю головкой на сфинктер, одновременно придерживая девочку за вздрагивающие худенькие бедра. Она протестующее вскрикивает, шепчет:
— Больно… Больно…
Катя закусывает губу. Из глаз текут слезы.