Судьба Элайзы

Судьба Элайзы

— Да…

— И, надо полагать, с последним партнером вы тоже пользовались игрушками, а он был с вами, по-видимому, весьма груб, ведь так?

— Да, но как вы?..

— Ну, вот так вот. Работа такая. — Ответил он ей. — Мне положено по роду деятельности знать все о своем пациенте, мисс Дебморт.

— Это лечится? — Прошептала девушка.

— Вполне! — Вставая ответил доктор. — У меня как раз есть все для этого необходимое прямо сейчас, так что вам повезло! — С этими словами он протянул руку к стоящему рядом столику на колесах, который венчал черный монитор медкомпа со множеством проводов. Затем взял один из этих проводов с тонким длинным, в несколько дюймов, сложным штепселем-джеком на конце.

— Что это такое? — забеспокоилась пациентка.

— Это анестезия, милочка, ничего страшного! — Успокоил ее Шульц, — придется вас вскрывать…

И он уверенным плавным движением правой руки воткнул иглу-штепсель прямо в центр пупка красотки на всю длину. Девушка дернулась и обмякла, а доктор же стал нежно поглаживать упругий плоский животик, плавно поднимаясь к тугим грудям. Затем аккуратно, но довольно сильно сжал сперва одно, а потом и второе прекрасные полушария. После чего запустил пальцы во влагалище и провел ими по внутренней стенке. Поднес руку к глазам и потер пальцы друг о друга, — м-да, как я и думал, пусто и сухо. Эх, девочка моя, что ж они так затянули-то с тобой? Придется заправлять!— Мужчина застучал пальцами по клавиатуре. Девушка все это время лежала с открытыми глазами глядя в потолок, не шевелясь и не произнеся ни звука.

— И-и-и, проснись! — Произнес он, ударяя по клавише. Ресницы красавицы чуть вздрогнули, но веки не сомкнулись.

— Что вы делаете? — Чуть шевельнув алыми губками, спросила она, — почему я не могу пошевелиться?

— Милая, ты потрясающая девушка! А вот твой владелец — либо скотина, либо лопух полный. Все твои приемные контейнеры заполнены, придется менять все пять кассет. Лубриканта вообще больше нет! Плюс последний парень, с кем ты была, судя по записи, некий мистер Филл Бреннер, когда жестоко насиловал и измывался над тобой, сломал приемную канюлю и испортил блок датчиков за задней стенкой влагалища…

— Это можно исправить? — пустым голосом поинтересовалась красотка.

— Этим-то я сейчас и занимаюсь…

Взяв в руки скальпель, доктор Шульц провел разрез от пупка до лобка девушки. Раздвинув в стороны «кожу» красотки, он расстегнул замок-шов соединяющий прямые мышцы пресса и тоже раздвинул их в стороны. Сразу же стал доступен псевдоматочный комплекс. Мужчина отсоединил тонкие вакуумные патрубки приемного устройства и вынул кассеты с контейнерами, заполненными под завязку спермой клиентов мисс Элайзы Дебморт. Заменив кассеты поменял и датчики. Оставалось лишь заправить роскошные груди красавицы смазкой-лубрикантом!

— Открой-ка свой прелестный ротик, милая моя! — Приказал доктор. Девушка послушно разомкнула уста. — Шире! Вот так. Не закрывай, пока не разрешу! — Мужчина на секунду задумался, глядя на бархатные алые губы, а затем приник к ним своими губами. Красавица на поцелуй, разумеется, не ответила, но это не помешало доктору почувствовать, как его детородный орган стал быстро увеличиваться в размерах, а тело охватило небывалое, невиданное доселе возбуждение. — Черт побери, — подумал он, продолжая ласкать языком прекрасные безответные лепестки алых губ — ведь нельзя мне, нельзя же! Но, чтоб я сдох, видимо придется!… — Еще раз просмотрев строчки эмоциональных показателей, как только оторвался от поцелуя, Шульц присвистнул, — Так выходит, девочка моя, я еще и в твоем вкусе? О-ля-ля! Придется заканчивать процедуры побыстрее, чтобы не кончить раньше времени! Продолжим?

Приподняв держателем язычок девушки, мужчина подключил тонкий зонд к разъему заправки емкостей со смазкой, укрытых от посторонних глаз в прекрасных полушариях грудей юной девы.

Когда гель-смазка заполнила полагавшийся ей объем, мышцы из электрополимера сомкнуты, а фотосшиватель для синтетики не оставил и малейшего следа на нежной коже мисс Дебморт, доктор Шульц позволил наконец-то ей прикрыть ротик.

— Ну, вот почти что и все. Небольшая регулировка и настройка, и ты свободна, — произнес он, вынимая из аккуратного пупочка молодой женщины штекер. И едва тот вышел из стройного тела, мисс Дебморт вновь смогла обрести контроль над собой, мгновенно сев прямо и собравшись в комочек, дернуться в сторону от своего спасителя, словно распрямившаяся пружина!

— Куда же ты убегаешь, глупая? А где же — спасибо? — Рассмеялся мужчина.

Она была прекрасна. Просто сногсшибательна! Потрясающая молодая женщина, с великолепным обнаженным телом, и бездонными карими глазами сидела перед ним и мелко тряслась тихонько всхлипывая. Длинные каштановые волосы разметались по точеным плечикам, а из глаз капали слезы, смывая тушь с роскошных ресниц.

— Надо же, — тихо восхитился доктор, — ты ведь совсем как настоящая… Ну хватит! Перестань, пожалуйста, все закончилось и больше тебе нечего бояться! Элайза, успокойся, теперь все будет хорошо… — Он продолжал говорить ей что-то бессвязно-бессмысленное, пытаясь успокоить и тем самым словно гипнотизируя, а сам придвинулся вплотную и нежно обнял хрупкие плечи.

Девушка прижалась к сильному, тренированному телу доктора Шульца, продолжая тихонько всхлипывать, но вскоре притихла и успокоилась.

— Теперь я в порядке? — тихонько спросила красавица.

— Да, теперь ты будешь работать, как положено, — так же тихо ответил он.