Сноходцы. Часть 2

Сноходцы. Часть 2

— Так… получается, я должна тебя поблагодарить?

Натаниэль не сразу понял о чем она говорит:

— Не беспокойся, — неловко попытался он пошутить — Я, как Бэтмен, работаю за идею.

— И все же. — продолжая говорить все тем же странным тоном произнесла Эмили, развернувшись к нему. Натаниэль невольно залюбовался тем, как на ее лице играет свет огня и воды. В зеленых глазах светилась странная смесь эмоций — надежды, решимости, страха и чего-то еще… Внезапно, до Натаниэля дошло, что же имеет в виду девушка, но прежде, чем он успел что-то сказать, Эмили вплотную приблизилась к нему, обхватила руками, привстав при этом на цыпочки, и приникла к его губам.

Эмили не знала, что именно заставило ее сделать это. Наверное, главной, решающей мыслью было «Это все сон».

Несколько томительно долгих мгновений удивленный мужчина не отвечал на ее мягкий поцелуй, но быстро опомнился и, обхватив внутренне возликовавшую девушку, привлек поплотнее к себе. Эмили почувствовала, как ее язычок, будто по своей воле скользнул вперед, слегка касаясь кончика языка Натаниэля, будто дразнясь и провоцируя — «Ну же, что ты сделаешь?». Нэйт не разочаровал девушку, перехватив инициативу в свои руки. Он то покрывал ее губы легкими, почти невесомыми поцелуями, то с горячностью кидался в омут очередного затяжного «французского» поцелуя…

Сама Эмили тоже не отставала. Играясь и дразнясь она делала вид, что старалась вернуть себе роль ведущей, то пыталась губами (а иногда и зубками) поймать его язык, покусывала его губы, и то и дело делала вид, что желает прекратить поцелуй, но Натаниэль не велся на ее уловки.

Голову затуманила легкая дымка страсти. У Эмили перехватило дыхание и слегка поплыло перед глазами от такого упоительного головокружительного поцелуя. И когда их губы вновь ненадолго разомкнулись, у девушки непроизвольно вырвался легкий стон, вместивший в себя горьковатое разочарование от остановки и дрожащее предвкушение продолжения.

Этот стон, послужил своеобразным сигналом. Руки мужчины, до того вполне остававшиеся в рамках приличия, поглаживая спинку девушки, зарываясь в ее волосы и лишь иногда спускаясь ниже, на упругую попку, нырнули под рубашку девушки, наслаждаясь гладкостью бархатистой кожи. Впрочем, надолго они там не остались, быстро вернувшись назад, и принявшись торопливо расстегивать пуговицы на рубашке девушке, решив избавиться от столь нежеланной преграды.

Эмили тоже не оставалась в долгу, поспешно стягивая с Натаниэля футболку. Заминка, вызванная стягиванием этого предмета гардероба с головы и рук мужчины, вызвала у девушки глухое раздражение и желание порвать эту тряпку в клочки — сейчас рыжая не сомневалась в своих силах. Едва только глупый кусок ткани полетел на пол, Эмили тут же прижалась к обнаженной груди мужчины, помешав ему при этом продолжать разоблачение девушки. Услышав легкий рык, девушка послушно отстранилась, правда, преследуя при этом и свои коварные цели — нежные девичьи ручки намертво вцепились в ремень, явно собираясь разорвать его пополам.

Они продолжали торопливо раздевать друг друга. Наверное, было бы проще и быстрее, если бы каждый разделся самостоятельно, но они просто не могли оторваться друг от друга ни на секунду. В сторону полетели рубашка, кеды, джинсы, черные трусики, что-то еще, одежды, как казалось, было бесконечно много. Когда, наконец, они освободились от нее, обнаженные мужчина и девушка вновь прильнули друг к другу, будто соединившись в одно целое.

Эмили чувствовала, как к низу живота прижимается напряженный член Натаниэля. Она чувствовала ее пульсацию. И эта пульсация отзывалась в ее голове, будто их тела настраивались на один ритм. Внутренности скручивала приятная истома предвкушения того, что скоро этот прекрасный горячий пульсирующий член окажется в ней. Только подумав об этом, Эмили глухо застонала, впившись ноготками в плечи Натаниэля.

Впрочем, тот даже не замечал этого. Не отрываясь от губ девушки он извернул руку и, протиснув ее между двух прижавшихся вплотную тел, скользнул пальцами по гладко выбритому лобку девушки и нырнул между ее расставленных ножек. Едва он коснулся клитора, Эмиль вскрикнула, все ее тело как будто прошиб электрический заряд и девушка выгнулась дугой. Ноги подкосились, она наверняка не удержалась бы и упала бы на пол, если бы Натаниэль не придержал ее одной рукой, второй продолжая ласки. Бережно подхватив сладострастно стонущую девушку, он аккуратно положил ее на кровать (странно, Натаниэль был уверен, что когда он воображал комнату, кровати здесь не было… впрочем, какая разница).

Долго девушка не продержалась — она и так была возбуждена до такой степени, что легкое прикосновение могло швырнуть ее в ураган блаженства, а Натаниэль вовсе не ограничивался легкими прикосновениями.

Из последних сил девушка изогнулась, оттолкнув ножкой руку Натаниэля. Нет, его ласки были безумно приятны, но Эмили не любила когда они продолжаются во время оргазма, а он как раз…

— А-а-а-ах!!! — застонала рыжая, изогнувшись полумесяцем, комкая шелковые простыни. Перед глазами потемнело, а по телу одна за одной прокатились горячие волны. Когда первая из них, самая сильная, прошла, отпустив тело девушки, она легла на бок, чуть подогнув под себя колени, наслаждаясь теплыми отголосками оргазма.

Натаниэль аккуратно прилег рядом, стараясь не потревожить девушку и не вытащить ее из омута удовольствия раньше времени. Он лишь аккуратно перевернул ее на спину, принявшись гулять рукой по ее коже. Эмили как будто и не заметила этого. Зеленые глаза были затянуты легкой поволокой, и смотрели куда-то в пространство. Рыжая явно пребывала в личной нирване. Лишь изредка она реагировала на ласки сосков, отзываясь слабым постаныванием.

«Не много же тебе надо для оргазма» — усмехнулся про себя Нэйт, оценив страстность и горячность девушки.

Постепенно в глазах Эмили вновь начали проявляться искорки сознания. Едва та встретилась взглядом с мужчиной, тот вновь наклонился к ней и приник к губам. Реагировала на поцелуи та слабо, не то что несколькими минутами ранее, но довольно отчетливо, ясно давая понять, что продолжение в скором времени последует.

В скором времени дыхание девушки выровнялось, а еще чуть позже, под действием поцелуев и касаний Натаниэля, в нем снова начали появляться прерывистые горячие нотки.

В какой-то момент, Натаниэль почувствовал, его член обхватила нежная рука Эмили. Девушка принялась легонько водить пальчиками по стволу, изредка обхватывая его чуть плотнее, совершая несколько столь же невесомых поступательных движений. Эти почти что призрачные касания столь сильно заводили Натаниэля, что он был готов выплеснуться прямо сейчас, на руки Эмили. Его раздирали два желания — с одной стороны ему совершенно не хотелось прерывать действия рыжей, с другой, ему до зубовного скрежета хотелось войти в девушку.

Словно почувствовав раздираемые его сомнения, наблюдавшая за выражением его лица девушка ускорила движения, бросая на него лукавые взгляды зеленых глаз, словно говоря, что на двух конях сразу не усидишь и придется выбирать. Натаниэль понял, что при таком темпе долго не продержится и, приняв решение перехватил руку рыжей, завел ее за голову девушки, прижав к кровати. Эмили, коварно улыбнувшись, тут же потянулась к нему второй рукой, но это поползновение было тут же пресечено столь же радикальным способом.

Под пристальным хитрым взглядом Эмили, Натаниэль перехватил ее руки, все так же удерживая их над головой девушки, но теперь только одной рукой, Натаниэль переместился, нависнув над девушкой, чья грудь уже постоянно вздымалась от учащенного дыхания. Возбужденная девушка с нетерпением ждала того, что последует дальше, но изо всех сил стараясь скрыть это. Натаниэль чуть нажал коленом куда-то в район коленки Эмили. Та послушно развела ножки в стороны.

На секунду замерев, наслаждаясь обладанием девушкой, Натаниэль двинулся вперед. Ни он, ни Эмили больше не хотели оттягивать этот момент ради каких-то дополнительных ласок. На мгновение он ощутил на члене касание нежной ладошки (и как она только освободилась?), чуть подкорректировавшей направление движения, а в следующую секунду он вошел в нее, горячую, как солнце, и мокрую, как океан.

Эмили тихо вскрикнула. Сейчас она чувствовала себя так, будто всю жизнь жила без какой-то одной очень важной детали в организме, и вот сейчас, когда она была в ней, Эмили почувствовала себя полноценной девушкой. Обвив мужчину ножками, она постаралась притянуть его к себе, чтобы больше никогда не отпускать, чтобы он остался там, но Натаниэль зачем-то подался назад, едва не вызвав у Эмили возглас негодования. Впрочем, как-то выразить свое недовольство она не успела — мужчина вновь двинулся вперед, его член скользнул вглубь девушки, вызвав у нее новый стон.