Разговор

Разговор

Только для меня — как секретное мороженое с горячей помадкой.

— То, что я делаю, никогда не причинит ему вреда. Дэн знает, как сильно я его люблю, и сейчас мы занимаемся любовью так же сильно, как и раньше. На самом деле я в этом уверена. Дэн никак не может сказать, что я его чего-то лишаю.

— Прежде всего, это просто секс с Томасом. Это жарко — очень жарко! — но это просто охуенно. Нет никакой романтики, никакого «дорогая, давай убежим вместе», — она хихикнула, — Я просто хочу его твердый член, а он просто хочет мою киску, — снова хихикнула она, — Или иногда мою задницу, и это нормально. Так что между мной и Дэном нет никаких угроз.

— В каком-то смысле это, наверное, даже хорошо для нас! Потому что быть с Томасом — это, знаете ли, захватывающе. Это заставляет меня снова чувствовать себя молодой и сексуальной, а не школьной учительницей, домохозяйкой, которой за тридцать. Дэн получает от этого выгоду.

Я даже не буду описывать, какую боль я испытал, слушая все это. Она не сказала все это сразу, но я записал разные разговоры с Рут. (Судя по всему, она вообще не разговаривала по телефону с Эттли — они, должно быть, заранее договаривались о коротких встречах в школе.)

Хуже всего было что она была счастлива, смех и удовольствие, веселье, которое она испытывала: у меня отличный брак, отличный муж, и трах еще одного парня на стороне делает все это намного лучше!

Я действительно хотел убить ее.

Я хотел опозорить её на День Благодарения перед всей семьей — или сфотографировать, как она трахается с Эттли, и устроить слайд-шоу для «Ассоциации родителей и учителей». Я хотел уехать с Тимом и Уиллом и оставить ее в пустом доме, гадая, увидит ли она нас снова.

У меня были поистине несчастные дни, и я не мог полностью скрыть свои чувства.

Даже Джули заметила — она все время спрашивала меня, почему я так подавлен, и пыталась подбодрить меня. Она приготовила мне персиковый пирог, она нашла няню и ходила со мной в кино, она даже договорилась, что ее мама пригласила мальчиков на ночлег в субботу вечером.

Она купила сексуальную черную ночнушку и бутылку шампанского и устроила мне ночь соблазнения и секса.

Мое больное и злое сердце не помешало мне насладиться тремя раундами секса, которые мы устроили той ночью. Я не знаю, что было у нее в голове — у меня было «это моя шлюха жена, но она, кажется, все еще любит меня и хочет, чтобы я был счастлив, так что я могу наслаждаться тем, что получаю».

Но разве мне стало легче от того, что происходит? О том, что я рогоносец? Бля нет.

****************

Когда я пришел завтракать на следующий день после того, как рассказал ей об Андреа, Джули изменилась. Она встала очень рано и не только приготовила обычный завтрак для детей, но приготовила для меня яйца, бекон и блины.

Когда я вошел на кухню, она улыбнулась мне, принесла чашку кофе и поцеловала долгим любовным поцелуем. Но взгляд в ее глазах был робким, даже испуганным.

— Доброе утро, Джули, спасибо за кофе. Большой завтрак выглядит отлично!

Она счастливо улыбнулась.

— Ой, я просто подумал, что тебе нужно немного поправиться, я не хочу, чтобы ни на что не тратил свои силв.

Я думал, она пойдет наверх и вытащит мальчиков из постели, но вместо этого она плюхнулась ко мне на колени и обвила руками мою шею.

— Есть немного время? Думаю, тебе может понравиться то, что находится под этой сорочкой.

Я открыл её и обнаружил, что под ней она голая, эти красивые груди и темный куст прямо перед моими глазами. Не говоря ни слова, я взял ее на руки и направился к дивану в гостиной, где положил ее на спину и стянул штаны.

Джули хихикнула, затем потянулась к моему члену и взяла его в рот, сосал меня, пока я гладил ее сиськи. Как только она прижала меня достаточно сильно, она затащила меня на себя, и мы энергично трахались, ее руки тянули меня за задницу, чтобы я глубже проник в нее.

Я подумал, что это должен быть первый утренний секс в будний день, который у нас был за многие годы — возможно, с тех пор, как у нас появились мальчики.

Это длилось недолго, но я наслаждался каждым моментом.

И остальная часть недели была полна подобных сюрпризов. Джули была внимательной и очень нежной. Она следила за тем, чтобы мы занимались любовью каждую ночь — хотя для меня, разрываемого между любовью к ней и моей яростью, это было похоже на перепих. Однажды ночью я получил самый долгий и чувственный минет в моей жизни.

За пределами спальни она была не менее предана своему делу: ужины были восхитительны, она делала больше, чем могла, заботясь о Уилле и Тиме, и во всех отношениях со мной обращались как с королем. Очевидно, она была напугана до смерти.

Я больше не поднимал Андреа, ожидая, что Джули упомянет об этом, а если нет, то это принесет суббота.

Когда наступили выходные, ее план быстро прояснился. Джули дала мне поспать лишний час, отбиваясь от мальчиков, когда они хотели войти и запрыгнуть на нашу кровать. К тому времени, как я спустился за кофе, Уилл и Тим уже были с Арлин, их любимой няней.

Джули улыбнулась мне, накормила меня еще одним отличным завтраком, затем потащил меня обратно в спальню. Очевидно, ее намерением было трахнуть меня до полусмерти, чтобы я не мог заняться сексом с Андреа, и я позволил ей это сделать. Она была дикой женщиной: в меню был еще один отличный минет и анальный секс, что Джули делает для меня очень редко. К 11: 30 у меня было три отличных оргазма, и ничего не осталось

Поэтому она была очень шокирована и недовольна, когда я появился внизу в 12: 30, все побрил, принял душ и оделся для свидания, с ключами от машины в руке.

— Я должен вернуться около 16: 30, малышка, — весело сказал я, и она с тревогой посмотрела на меня.

— Но, но Дэн — я думала, что… что, ну, после этого утра… — она улыбнулась мне, — ты бы не стал…

собираться сегодня увидеться с Андреа.

Я усмехнулся.

Да малышка, я не думаю, что мы сегодня будем трахаться, Андреа и я. Но мы назначили свидание, чтобы собраться вместе, и с моей стороны было бы грубо отменить ее. Мы, наверное, просто пообедаем, а может, поболтаем немного, ну я не знаю.

И с этими словами я поцеловал ее и направился к двери

Я пообедал в «Доминик», где я нашел спортивную страницу, а затем пошел посмотреть боевик, который, как я знал, не заинтересует Джули. Я вернулся домой к 4: 00 или около того. Джули подняла голову от игры Candyland, в которую она играла с мальчиками, и укоризненно посмотрела на меня, но ничего не сказала, я мог сказать, что она плакала.

****************

Меня немного удивило, что Джули больше не говорила со мной о моем плане взять Андреа в качестве любовницы, но я знал из ее телефонных разговоров с Рут, что она совершенно растерялась.

— Как он может даже думать о том, чтобы трахнуть кого-то еще? Разве я не отдаю ему всю любовь, которую он хочет, и даже больше?

Рут засмеялась.

— Говорит девушка, которая три месяца трахалась с Томасом Эттли! Как это по-другому? Разве Дэн не сказал бы, что давал тебе все, что ВЫ хотели?

Джули захныкала:

— Я знаю, я знаю. Но это было, я не знаю, безвредно. Знаешь, случайный секс, это ничего не значило. Просто для развлечения.

— Но если Дэн начнет заниматься сексом с Андреа, он сказал, что она невероятно сексуальная! Что, если он предпочтёт ее мне? Мы вместе десять лет, как я могу соревноваться с такой молодой?

Рут не позволила ей сорваться с крючка.

— Ты имеешь в виду, как Дэн не может соревноваться с Томасом?

— Черт возьми, Рут, на чьей ты стороне? Я действительно страдаю здесь, и я понятия не имею, что делать!

— Хорошо, хорошо, дорогая, — успокаивающе сказала Рут. — Конечно, я на вашей стороне. Но ты должна увидеть, что то, что Дэн планирует сделать, в значительной степени совпадает с тем, что ты делаешь.

— Я знаю, — угрюмо сказала Джули. Воцарилась тишина.