жена, любовница… Ире в этом списке естественно досталось место любовницы. И время было назначено четко по четвергам с пяти до семи. Любые отклонения от установленного графика были не приемлимы и вызывали у Константна Сергеевича лишь дикое раздражение.
В конце концов Ира все же не выдержала и улучив момент высказала любовнику все, что накипело у нее к тому времени на душе. Константин Сергеевич молча выслушал ее до конца и неторопливо одевшись все так же ни слова не говоря кивнул на прощание и покинул ее жизнь навсегда. Ира ни капельки не пожалела о его уходе. Он как и Женя и многие другие просто стал прошлым… В отличии от Влада.
Ира взглянула в глазок и сердце пропустило удар.
Дыхание прервалось, вдруг задрожавшими руками она резко распахнула дверь…
На пороге стоял Влад.
За то время, что они не виделись Влад почти не изменился.
Все тот же жесткий ёжик коротко стриженных темно-русых волос, тот же тонкий с легкой горбинкой нос и те же морщинки возле все тех же серых, спокойных глаз… Насколько помнила Ира спокойствие и невозмутимость всегда были отличительными чертами ее Влада… Да именно так, ее Влада. Только однажды на ее памяти они изменили ему. Именно тогда его кулак брызнув кровью со всего размаха впечатался в бетонную стену…
— Привет. Можно войти? — Голос все тот же, негромкий, с небольшой хрипотцой… Но почему при его звуках у Иры буквально подкашиваются ноги. Раньше вроде такого не было. Нет его шепот не раз заставлял сладко сжиматься все внутри но вот так… Это что-то новенькое. Или она просто слишком долго ждала этой встречи. Взгляд непроизвольно метнулся к зеркалу.
Ну вот почему всегда так получается? Знать бы заранее хоть причесалась бы на скорую руку, платье надела. То самое с глубоким вырезом… А так замарашка замарашкой.
Она хотела ответить но горло перехватил внезапный спазм и Ира молча кивнув просто отступила на шаг пропуская Влада в квартиру.
Тот ни слова не говоря переступил порог и протянул Ирине цветы.
Девять искрящихся бриллиантовой россыпью холодной росы темно-бордовых полностью распустившихся роз.
Ира даже не поняла откуда они взялись в его руках. За спиной что ли прятал?
Но это было совершенно не важно. Цветы были хорошим знаком, к тому же пахли они так одуряюще, что у Иры едва вдохнувшей их сладковатый аромат голова сразу же пошла кругом… Окружающий мир стал несколько ярче и немного размытее.
— Надо цветы в воду поставить. — Пробормотала Ира и прижимая к себе букет попятилась в кухню.
Сняв с полки давно пустовавшую вазу для цветов Ира наполнила ее водой из под крана и развязав ленточку осторожно поставила в нее цветы.
Неся вазу с цветами Ира направилась в комнату куда минутой раньше прошел Влад.
Она поставила цветы на стол рядом с широкой хрустальной вазой в которой лежало несколько яблок, пара апельсинов и изрядно ощипанная гроздь винограда.
Туда же, на стол переместились из шкафа два бокала, бутылка вина и початая шоколадка…
Штопор который Ира крутила в руке намериваясь пристроить его к бутылке отобрал у нее беззвучно подошедший со спины Влад.
— «Южная ночь». А твои вкусы не меняются. — Влад быстро открыл бутылку и разлив рубиновую влагу по прозрачным бокалам подал один ей.
Ира вдохнула хорошо знакомый букет.
Именно это вино они пили тогда… Под южными звездами на берегу теплого, ласкового моря. Тогда… Тогда они были вместе… Они были счастливы, они любили друг друга и думали что это навсегда… А потом она все испортила…
Вот так просто взяла и испортила… По собственной дурости. А вот исправить так и не смогла. Как выяснилось далеко не все ошибки можно исправить.
Но все-таки ОН пришел. Значит надежда есть. Почти не чувствуя вкуса Ира сделала большой глоток терпкого вина.
— Влад… Я хотела сказать… Влад я виновата… Я… Прости Влад. Это трудно но… — Ира никак не могла подобрать слова. Все прошлые заготовки буквально стерло из памяти, слова путались…
— Не надо слов. Я уже простил… Давно. Если бы не простил то сейчас меня бы здесь не было. — Голос Влада, как всегда был спокоен. — И ты тоже прости меня. Прости за то, что не пришел раньше. Просто наверное всему свое время…
— Нет Влад. Это я во всем виновата. — Ира отчаянно замотала головой. — Но главное ты все-таки пришел.
— Да, это главное. — Влад забрал у нее бокал и поставил на стол рядом со своим.
Его руки легли ей на плечи, а лицо приблизилось вплотную к ее лицу. Глаза в глаза.
Она чувствовала его дыхание на своих губах, а серые глаза почти заполнили весь мир. Ей хотелось раствориться в них… Как тогда на теплом песке под тихий шелест ласковых волн… Ее губы сами собой приоткрылись.
Как они оказались на постели Ира не помнила, все происходящее казалось ей сном. Зыбким нереальным сном. Но этот сон непостижимым образом сливался с явью… Так же как друг с другом сливались и их тела, мысли. желания, души… Они сливались воедино образуя некую новую сущность, и в этот миг для Иры во всей Вселенной были только они вдвоем. А может они и были этой самой Вселенной?
Ира даже и не заметила, как Влад довел ее до вершины… Там где в своем вечном танце кружатся звезды… И Ира закружилась вместе с ними. В какой-то миг она достигнув самого пика подобно сложившей крылья птице безоглядно рухнула вниз… На дно самой глубокой бездны. Но только затем, чтобы вновь начать бесконечное восхождение…
Ира потерялась во времени и пространстве. Было лишь здесь и сейчас. И ей хотелось чтобы это мгновение не заканчивалось никогда… Миг Вечности… Навсегда.
Когда после очередного пика она приходила в себя разметавшись на смятых, влажных простынях Влад склонился над ней.
Бросив быстрый взгляд на уже почти посветлевший прямоугольник окна он повернулся к ней и тихо прошептал.
— Скоро совсем рассветет. Ты устала. Надо отдохнуть. Поспи. — Ира хотела возразить, что к черту сон, им еще надо наверстать столько упущенного… Но не успела, его губы коснулись ее искусанных на бесчисленных восхождениях губ и бархатная волна сна поглотила ее с головой.
Проснулась Ира поздно, за окном уже давно ярко светило солнце заливая всю комнату теплыми радостными лучами.
Влада нигде не было. Как же крепко она спала, что даже не слышала как он ушел. Лишь едва заметная вмятина на постели да еще ее утомленное но счастливое тело напоминали о его позднем визите.
Ира набросив халат на голое тело отправилась на кухню за кофе. Начинать день с утренней чашечки крепкого, ароматного кофе с сигаретой уже давно вошло у нее в привычку.
Точно так же она начинала свой день и в те времена когда они с Владом были еще вместе. Да и потом… С другими… Но о них почему-то вспоминать не хотелось…
Ира приготовив дежурную чашку вернулась в комнату и усевшись за стол закурила.
Взяв телефон с замиранием сердца набрала знакомый номер.
Абонент вне зоны доступа.
Ну, почему он не берет трубку? Он же простил ее… Может он в дороге, обычно когда Влад был за рулем своей «Ауди» он отключал телефон, чтобы тот своими звонками не отвлекал от управления машиной. А может номер сменил?
Как гром среди ясного неба по нервам ударила навязчивая мелодия дверного звонка.
Вернулся. Босая Ира опрометью бросилась в коридор и радостно распахнула входную дверь.
Но за ней был не Влад.
На пороге стояла ее старая подружка Алка.
— Ирка ты чего такая всклокоченная? А поняла, поняла… Ночка бурная выдалась? Ну я рада за тебя подруженька… Мужик-то хоть стоящий попался? Не чмошник какой-нибудь? Не нищеброд? А то знаешь какие сейчас мужики пошли. Вместо того чтобы тебя цветами да подарками засыпать и драть до утра во все дырки норовят на халяву нажраться от пуза и попыхтев на тебе пару минут задрыхнуть носом к стенке… Но твой вижу не такой. Вон глазки-то как горят… Познакомишь потом? — Алка была в своем репертуаре и тараторила без умолку. С трудом сделав паузу она принюхалась к запаху кофе исходившему от Ирины и затараторила вновь. — Кофе хочу. Щас помру. Срочно кофе. Дома такой бедлам, Даже кофе попить некогда.
— Налей себе сама, а мне тут надо… — Ира вернулась в комнату и вновь набрала номер Влада.
Абонент вне зоны доступа.
Из кухни раздался грохот посуды и вскоре в комнату вошла Алка с дымящейся большой кружкой в руках. Хороший, а у Иры всегда был именно хороший кофе, Алка готова была поглощать литрами. Особенно в гостях.
Она стянула из Ириной пачки сигарету и прикурила.
— Ал. ты новый телефон Влада случайно не знаешь? А то я ему никак дозвонится не могу. Все время вне зоны доступа. Вот я и подумала может он томер сменил.
Алка замерла не донеся кружку до рта.
Потом она аккуратно поставила ее на стол и подняла взгляд на подругу.
От этого взгляда у Иры мурашки побежали по спине.
— Ир, ты что ничего не знаешь? Тебе что никто не сказал?
— Чего не знаю? Что мне должны были сказать? Ал не молчи, я же сейчас с ума сойду. Что случилось? — Ира непроизвольно поежилась.
— Влад же… Он в аварию попал… Говорят по телефону разговаривал… А там грузовик… До больницы довезти не успели… Я думала ты знаешь… — Сердце обдало ледяным холодом.
— Что ты говоришь Ал? Этого не может быть… КОГДА? — Иру трясло как в лихорадке. Взгляд метнулся к пустой вазе из-под цветов.
— Недавно… Чуть больше недели назад… Ну да. Вчера, как раз девять дней было…
КОНЕЦ.