Это не ТА Алиса!

Это не ТА Алиса!

— Так начинай же, мой рыцарь… — почти беззвучно прошептала она, пытаясь поймать его взгляд. Её тоже охватила дрожь — но это не страх, она дрожала от близости этого мужчины, от его запаха и голоса… Нежное дыхание девушки почти обожгло валета, подобно волне прилива, он потерял голову и, не помня себя, впивался в губы Ам. Сознание Алисы захлестнула волна разных ощущений. Это и возбуждение, и легкая примесь вины (её же ждут, а она тут!) и удовольствие от поцелуя опытного любовника. Она обняла его за шею и ответила на поцелуй неумело, но страстно. Его ловкий язык проскальзнунул в горячий, ждущий ротик Алисы и нашарил её язычок, мягкий, теплый, нежный… А руки во время поцелуя беспорядочно скользили по шелку платья в поисках застежек, завязок, пуговиц. От этого поцелуя у Алисы перехватило дыхание, ей не хотелось его прерывать… Он затягивался, становясь все более возбуждающим. Она чувствовала, что валет раздевает её и тоже принялась торопливо расстегивать его рубашку, запустила руки под неё, ощупывая гладкую кожу и бугры мышц. Она гладила его теплыми ладонями, иногда чуть-чуть царапала ноготками. А его загрубевшие руки уже скользили по оголенной спинке девушки, вот он распустил последние завязки и стянул платье до самой талии. От прикосновений этих шершавых ладоней Алиса начала тихонько постанывать, прижимаясь все сильнее уже обнаженной грудью к мужчине. От возбуждения у неё соски встали торчком и бежали мурашки по коже.

— Мммммм!! — Он стянул платье и оно упало к ногам девушки, ладонь мужчины опустилась на упругую попку, погладила, легонько шлепнула по нежной шелковистой коже, тем временем вторая рука, поднявшись по плоскому животику, чуть сжала небольшой холмик девичьей груди, потом приступила к игре с сосочком. Алиса осталась в чулках и туфельках, и ветерок от окна слегка охладил её разгоряченное тело. Девушка торопливо стянула рубашку с валета, снова погладила обнаженный мускулистый торс. От сосков, которые он ласкал, теплое возбуждение уже разлилось по всему её телу.

— Ооох, дааа… — Пальцами зарывшись в роскошные золотистые волосы, Штейн привлек девушку еще ближе, так, что его уже каменно-твердый ствол уперся ей чуть ниже живота. У валета мелькнула хулиганская мысль — и он ввел кончик указательного пальца в попку Ам… Тихонько ахнув, Алиса подалась вперед, пытаясь ускользнуть от пальца, проникающего в её маленькую (и пока еще девственную!) анальную дырочку. При этом движении животиком она массировала большой агрегат, выпирающий бугром на штанах мужчины. Девушка запустила руку и начала его поглаживать через ткань. Ноги у неё просто подгибались от возбуждения, но она молчала. В этой игре должен вести мужчина! Резко выдохнув, валет дернулся и член упруго толкнулся в ручку Ам. Он взглянул ей в глаза, схватил за плечи и толкнул на постель, потом резким движением стянул штаны, обнажая длинный, мощный, бугристый член. Алиса приподнялась на локтях и смотрела, как валет раздевается. Она немного волновалась — ведь то, что девушка ощутила под своей ладонью было немалых размеров… Он спустил штаны и глаза Алисы округлились от удивления и испуга:

« Как же он войдет …Эротические рассказы) Опытный любовник, он сразу уловил эти слабые биения — и начал ласкать девушку с ними в такт. Каждое движение языка приближало её к бурному, яркому оргазму, язык то ускорялся, то почти неощутимо порхал над складочками, удерживая её на волне удовольствия. Иногда он ускорялся чрезмерно — но сразу же прикосновение мягких губ успокаивало разгоряченную киску… успокаивало — чтобы возбудить вновь! На Алису просто накатила волна приближающегося оргазма, но валет дразнил её — то почти доводя до пика, то отступая… Эти колебания завели её еще сильнее, она прижала его голову к своей промежности, перекрывая жаркой липкой плотью кислород, и буквально заставила его довести начатое до победного конца. А он все теребил, дразнил, мучил клитор быстрыми, точными, легкими касаниями…

— Какая же ты слааааадкая, Аааммм…

— Ааах, дааа!! Да! — тело девушки выгнулось дугой, мощная волна оргазма накрыла её с головой… А валет все продолжал дразнить её нежную бусинку, заставляя, вынуждая, не оставляя ей иного выхода, кроме как кончать!! Она даже взвизгнула от наслаждения — эта сладкая пытка не прекращалась, волны оргазма накатывали одна за другой. Ей было уже трудно дышать, она почти потеряла сознание от наслаждения. Неожиданно валет прекратил ласки, приподнялся и вонзил в стонущую от оргазма девушку, крепкий, разгоряченный член.

— АА!!… О даа!…

Засадил на всю длину восьмидюймовый член без всякой жалости, грубо и глубоко.

— Аааахххх!!! Всссс!!! — неожиданное вторжение заставило её резко втянуть воздух сквозь зубы. Даже для возбужденной и разгоряченной пещерки — этот член был слишком велик! И ей поначалу было больно. Его ладонь проскользнула под выгнувшуюся спину, вторая легла на небольшую грудь, он припал губами к нежной шейке, провел языком от ключиц до подбородка вверх… и еще раз… и еще… язык прошелся по покрасневшему ушку и мужчина тихо прошептал:

— Прими Его… расслабься… впусти…

— Ммммм!!! — она мотала головой, но раздвинула ножки пошире и подняла их вверх — так он входилв легче и уже не так болезненно. Спустя некоторое время боль исчезла совсем, а по телу снова разлилась сладкая горячая волна, начинаясь откуда-то с низа живота… Алиса обхватила бедра мужчины ногами, обнимая, прижимая к себе.

— Мне хорошо… Дааа… Ооох, дааа. — Он вытаскивал член почти полностью… и вводил вновь… Толчок, еще, еще… Глубже… вход… выход… вход… выход… вход… выход… словно раскачивая её на качелях… вверх… вниз… вверх… вниз… движения учащались… вход, выход, вход, выход, вход, выход…

— Аааа… аахххх… Даааа!!! — движения все ускорялись, кровать под ними скрипела и раскачивалась. Громкий скрип кровати немного отвлекал девушку, иначе она давно бы кончила.

— Ааах, ооо, дааа! — длинный член кажется пронзал её насквозь, она чувствовала его не только киской — всем телом, каждым нервом… Еще несколько мощных ударов — и валет захрипел, содрогнулся всем телом и упал на неё. Прошло несколько минут, прежде чем он смог перевернуться на спину. Алиса еще лежала, ощущая, как сперма медленно вытекает из неё, оставляя странное чувство пустоты. Штейн повернулся на бок, засыпая, подгреб к себе девушку неосмысленным движением самца, и тихо захрапел.

Алиса дождалась, пока он уснет покрепче, высвободилась из его обьятий и встала. Бесшумно оделась и вышла. Ей еще предстояло как-то выкрасть Стрижающий меч. И надо было поспешить!