— Что это было? — спросил Рон.
Гарри взял записку и прочитал вслух:
— Дорогие ученики! С сегодняшнего дня вам предоставляют услуги рабыни Хогвартса — безотказные давалки, которые за умеренную цену выполнят любые ваши фантазии. Акция — минет героям бесплатно. Гарри и Рон, вы герои войны. Если вы сейчас придёте в туалет Миртл (Гарри в первую кабинку, Рон — в третью, считая с левого края), то наши школьные бляди отсосут вам за бесплатно. А вы, надеюсь, прорекламируете их услуги вашим друзьям и знакомым.
— Ну что, пойдём? — спросил Рон.
— Это может быть ловушкой, — ответил Гарри.
— Да забей, — ответил Рон, — Волан-де-Морта победили, справимся с кем угодно.
— И ты изменишь Гермионе?
— Да ты сам знаешь, как они с Джинни себя теперь ведут! Так что это не измена.
— Ну пошли, — ответил Гарри, и парни побежали в туалет Миртл.
В туалете никого не было. Вторая кабинка была закрыта, Рон вошёл в третью и увидел дырку в стенке. Над дыркой было написано: «Рон, просто просунь свой член в это отверстие и ничего не говори, наслаждайся отсосом.» Гарри в первой кабинке увидел похожую надпись. Гарри спустил штаны, просунул член в отверстие и через несколько секунд почувствовал касание губ к головке…
—
Гермиона и Джинни сидели на полу в закрытой кабинке и молчали. Никто не знал, что сказать. Они вздрогнули, услышав шаги, и с ужасом увидели сквозь прозрачные стенки, что в соседние кабинки вошли Гарри и Рон.
«Не надо, не делайте этого», — про себя молила Гермиона. Но Гарри приспустил штаны просунул довольно толстый член в дырку. Гермиона завороженно смотрела на член Гарри, который она видела первый раз. Он торчал красным колом от возбуждения, Гермиона почувствовала, как её неудержимо тянет к нему, и прокляла Малфоя — за то, что её отношения с лучшим другом уже не будут никогда прежними. Она встала на колени и взяла в рот первые сантиметры тёплой плоти.
Джинни неверяще смотрела, как её парню делает минет её лучшая подруга. Гермиона на секунду выпустила член и обернулась к Джинни, красная от стыда.
— Прости, — шепнула она одними губами и снова взялась за работу.
Но Джинни было уже не до неё: она с ужасом смотрела, как Рон просунул в другое отверстие свой длинный член с рыжими волосами на лобке. Она знала, что если не случится чуда, сейчас ей придётся отсосать у родного брата.
«А он вырос ещё как», — мелькнула в голове Джинни неуместная мысль. Она видела пенис Рона как-то раз случайно в детстве. Джинни пыталась сопротивляться магии рабского контракта, её били судороги. Она продержалась несколько секунд, а потом сломалась и насадилась ртом на член Рона, поперхнувшись. Из глаз брызнули слёзы.
Рон, у которого в последнее время не было секса с Гермионой, был взбудоражен:
— Да, вот так! — воскликнул он, когда острый женский язычок облизнул его хуй, впустив головку в горло. — Гарри, я не знаю, кто это, но она сосёт получше Гермионы! Только ей не говори.
— Не буду! — крикнул Гарри из другой кабины. — Мы с Гермионой и не говорим на такие темы.
Гермиона за стенкой готова была провалиться сквозь землю: за то, что она сосёт у Гарри в этот самый момент, за то, что её парню Рону больше нравится минет его сестры. Она, ещё раз глубоко насадившись на член Гарри, выпустила его изо рта, обхватила пальцами в чернильных пятнах и начала дрочить. Гермиона обернулась: Джинни сосала у Рона так, будто от этого зависела её жизнь. Рыжая гриффиндока причмокивала и мяла яйцаРона рукой; волосы упали ей на лицо и теперь касались таких же рыжих волос на лобке Рона каждый раз, когда Джинни глотала по самые яйца. Гермиона поймала себя на том, что трёт клитор, засунув руку под ультракороткую юбку. Гермиона и Джинни делали минет парням друг друга в одной кабинке грязного туалета, и помимо унижения и ревности их это заводило.
Малфой неслышно вошёл в туалет Миртл, закрыл дверь, наложил на себя чары незаметности и взмахнул палочкой: все двери кабинок с его стороны стали прозрачными. От увиденного его член встал мгновенно, и Драко начал тихо его подрачивать: грязнокровка Грейнджер дрочила Гарри Поттеру и мастурбировала сама — трахала толстый член Поттера кулаком и ласкала себя по всей длине розовой вагины, а потом обхватила член губами и снова стала сосать. Поттеру это очевидно нравилось: он прикрыл глаза за стёклами круглых очков и подавался тазом навстречу Грейнджер.
— Знаешь, Рон, — крикнул Гарри, а эта леди тоже делает минет не хуже Джинни!
— Фу, Гарри, — ответил Рон, — я не против того, чтобы ты встречался с моей сестрой, но избавь меня от подробностей её интимной жизни!
За тонкой перегородкой его сестра Джинни хрипела и роняла слюну на пол, когда Рон пропихивал свой хуй ей в горло. Лицо Джинни так раскраснелось, что стало одного цвета с волосами; она уже трахала себя двумя пальцами в пизду, и на полу натекла маленькая лужица.