Чудеса «Кукловоды» — 2. «Один в поле воин». 9 глава

Чудеса «Кукловоды» - 2. «Один в поле воин». 9 глава

Есть одна мысль, развитая в разное время фантастами всех времён и народов. Она гласит, что именно своим отношением к роботу (андроиду в нашем случае) человек раскрывается, как человек или как животное. Алекс в этом отношении показывал себя, как человек.Он видел в искусственных творениях своего наставника в первую очередь удивительных существ, способных мыслить, развиваться, приносить удовольствие в конце концов, а потом уже результат совершенства технической мысли. Телегин даже по- своему любил Женечку, причем периодически забывая, что она просто высоклассный робот. И Евгения к тому же была создана любить, причем любить его, одного единственного. Не эта ли мечта тешит умы множества мужчин? Особенно тех, кто прошел через женское предательство?

Конечно можно возразить, что такая замена живой женщины не является полноценой. Возможно и так. Но Алекс пока был вполне доволен. Тем более, что общество Женечки он мог легко разнообразить. А когда Телегин «изменял» любящему его существу, он при этом почему-то сразу вспоминал, что подруга все таки — создание искусственное, и он ей совершенно ничем не обязан. В конце концов Евгения была создана, чтобы любить и оберегать его, а не наоборот. Да и «изменял» премущественно Алекс ей с существами подобными. Такими совершенными,красивыми, разными, но куклами.

Так что речь о нарушении этических норм в отношениях Алекса и Женечки идти вообще не могла. Так рассуждал Телегин, который, если откровенно, не такой уж и совсем положительный герой.Он жил в сегодняшнем мире со своими моральными нормами, которые и в человеческих отношениях не сильно отличались порядочностью.

Но с другой стороны Алекса нельзя было назвать совсем уж испорченным человеком. Например, он по прежнему был готов продолжать выполнять поручение своего наставника. Что грозило ему порой смертельной опасностью. Здесь было и чувство благодарности, и дух авантюризма, но в первую очередь желание быть полезным Шевченко. Чтобы великое изобретение доктора давало только радость людям и ни в коем случае не угрожало их безопасности, к чему целенаправленно шел Нойман. Впрочем возможно, и у того тоже были некие благародные цели, но двигался он к ним, не считаясь не с людьми, не с машинами.

Но не только Роман Яковлевич создавал сложности Алексу. У него произошел сбой модуля контроля за моделями. О чем пока Телегин боялся признаться Сергею Анатольевичу. Поэтому, обладая лишь первоначальной информацией, Алекс не знал, в каком статусе и где находяться большинство куколок на данный момент. Не исключена была большая вероятность того, что искусственных девушек, перепрошитых Нойманом стало больше. И встречаясь с ними, Алекс реально рисковал жизнью. Волшебного дара у него уже не было — были только коды работы с искуственными девушками, да знания об их аппаратном выключении. Но вполне могло случиться, что у какой то из куколок код окажется другой. Ведь Нойман наверняка не дремлет.

Но встречаться с ними Телегину необходимо было в любом случае — и в большей степени не столько для обновления информационной базы о современном бытие фемботов доктора Шевченко, сколько для обеспечения очередной партией нанотаблеток, которые были основой их существования.

Проведя чудесную ночь любви сразу с двумя красивейшими женщинами, Телегин утром отправил Софи к постоянному хозяину, поручив злотовласой певице самой придумать весомую причину своего внезапного исчезновения. То, что Софи успешно справится с заданием, Алекс даже не сомневался — в последнее время интеллектуальный уровень сексуальной блондинки вырос на несколько этапов . Даже было интересно, как она дальше будет играть роль капризной, но все таки несколько глупенькой «звездочки»

Сёгодня он решил возобновить программу визитов к искусственным девушкам. И первой в его списке была рыжеволосая Елена. Да та самая, которая в свое время была отправлена Шевченко в самостоятельное автономное плавание и которая уже успела наделать столько лихих дел, что Сергей Анольевич еле из них выкрутился. Сейчас обновленная красавица должна была преподовать в одном из столичных вузов психологию. Для солидности Шевченко сделал ее кандидатом наук…

Приехав на место и найдя нужный подъезд Алекс не спешил заходить внутрь. Прежде всего он взял мобильник и позвонил на домашний номер Елены. После нескольких длинных гудков трубка ответила… Мужским голосом!

-Алло, слушаю.

Алекс на секунду растерялся. Нет, конечно он подозревал, что кукла может быть не одна.Ведь Шевченко все же решил еще раз попробывать и снова перепрограммировал девушку на абсолютно автономное существования и свободные связи. И тем не менее, незнакомый мужчина в компании экспериментального робота — это можно сказать форс-мажор и не самое в его случае удачное стечение обстоятельств.

-Добрый день, могу я услышать Елену Николаевну?-спросил Телегин.

-Кого?!-переспросила трубка.

-Елену Николаевну, -повторил Алекс, — Радчен… То есть Михайлову! Елену Николаевну Михайлову!…

— А-а… Ну, а вы ей кто?-деловито поинтересовался собеседник. -Однокурсник я ее, -соврал Телегин. -Леша Петренко. Вот, приехал вчера в столицу, решил встретиться.

-А ну понятно. — отозвались на том конце провода — переехала она. Месяца два уже как…

Вот так номер! Такого поворота Алекс уж точно не ожидал! Но на этом сюрпризы не закончилсь…

— Как замуж вышла, так сразу и переехала. Она теперь по-моему в Одинцово живет..

Да уж новость! Телегин был очень удивлен. Ай да Лена! Ай да кукла синтетическая! Ведь стерли всю личность,мордашку переделали, чтоб не светилась нигде больше, по-новой запустили, а ничего от этого не изменилось! Как была авантюристкой, так и осталась. И такие среди роботов оказываются встречаются..

-И не Михайлова она теперь, — не унимался собеседник, — Некрасова… Вам может новый адрес ее дать?

— А? Что? -Алекс еще не пришел в себя от услышанного, -Да-да! Если не затруднит, конечно…

-Ага, так, вот… Записываете? Значит, Одинцово…

Женечка, сидящая за рулем, вопросительно, но пока молча наблюдала за реакцией Алекса. Она была уже в курсе, что возлюбленный едет спасать ее сестер по происхождению и поэтому считала своим долгом помогать Алексу в этом благородном деле.

— Что-то случилось? — наконец поинтересовалась она

— Нет, все в порядке — улыбнулся девушке Телегин, затем сам спросил: