Битва драконов

Битва драконов

Алара поперхнулась чаем.
— Это…Правда? Шаман соседнего логова, Рео, давно ищет украденного сына. Драконеныша выкрали прямо из-под носа у матери, когда она впервые вынесла его на луг…Он уже тогда легко менял облик — это все считали задатками великого шамана…И это помогло похитителям.Может, это ты? — Она снова поймала его взгляд — хоть и с трудом, но он отровался от созерцания её декольте и одинаковые вертикальные зрачки встретились.
— Ты не успел предать свой род. Ты знаешь это?
— Я ведь…Но я…. — Маг смотрел в глаза драконессы, прекрасные, словно два огонька в ночи, в которым стремишься, чтобы согреться.
— Что — ты? Ты убил дракона? Или узнал про логово — и рассказал? Нет? Так что ты такого сделал? — Неожиданно она встала, подошла к нему сзади и начала разминать мышцы плеч.
— Вспоминай….А ты не помнишь, ты и мама — в каком облике были?
— В человеческом…
— Точно…Иначе — они попытались бы убить вас. А так — тебя просто заворожили и увели. Кажется, я знаю кто это. Среди наших, кто живет с людьми и имеет детей — давно ходят слухи о могущественном маге, поклявшемся извести драконов. Руками их потомков. Те, кто живет или часто бывает в городах, знают об этом — и не оставляют детей без присмотра. Но Логово Реолахайи — всегда было уединенным, они не стремятся к контакту с другими драконами, а уж с людьми — тем более. Блюдут чистоту крови.
Сын Рео — то есть, наверное, ты, уже с рождения был невероятно одарен. Для него не составляло труда принять любой облик, вот только Орола — его мать не могла принимать никакой другой, кроме человеческого. А в этом облике дракон уязвим — его заворожить так же легко, как и человека.
— Значит орден всего лишь прикрытие? Кому-то помешали драконы, и он поклялся извести их…нас. И выбрал для этого страшный способ. Руками детей убить родителей. Он должен заплатить за это! — Охотник вскочил со стула и выхватил за меч…Точнее то, что когда-то было мечом. От резкого движения девушка чуть не упала — и это его немного остудило.
— Ты это…Поаккуратнее… Надо для начала имя его узнать. А имя основателя вашего (ну, где тебя воспитывали) ордена — тебе известно? — спокойно сказала она.
— Извини. Имя? Никто не называл его по имени. Он требовал звать его Магистром. Если б я только знал…У меня было столько шансов перерезать ему горло. А теперь меня ищут, и даже если я вновь встречу его, вряд ли он даст мне возможность подобраться для удара. — Драконесса тихо рассмеялась и вытянув губы трубочкой выпустила струйку пламени и слегка подогрела чай.
— Если ты действительно дракон — ты же облик менять можешь! А он — скорее всего нет.
— Не выйдет… Вокруг монастыря расставлены алтари, блокирующие магию драконов. Чтобы учить применять ее, нас вывозили с завязанными глазами в какой то пустырь, и там происходило обучение.
— Хмммм….А как же ты тогда был там столько лет в облике человека? Дракониды-то чаще всего вообще облик менять не могут, всегда люди. Но ты нет.
— Ты-то откуда знаешь?
— Так у тебя драконья печать есть. Она только у чистокровных проявляется.
— Какая еще печать?! — Кайриэнн выронил чашку. А драконесса вскочила и вытащила его из-за стола. Она подвела его к отполированному блюду в коридоре пещеры. Там она внимательно посмотрела на его отражение, потом поднесла ладонь к своему лбу. Охотник настороженно рассматривал отражение девушки, между тонких бровей которой уже начал слегка светиться какой-то знак. Все так же сосредоточенно она провела ладонью у его лба — он почувствовал легкое тепло. И изумленно уставился на свое отражение — между его бровей засветился похожий знак! — девушка улыбнулась, видя отвисшую челюсть парня.
— Уверена — лазейка есть! Надо поймать кого-то из адептов. Не бойца — а человека.
— У меня там был друг, Бриол, его также нашли и привезли в монастырь, но оказалось, что они ошиблись. Он не был отпрыском драконов, но поскольку уже знал об Ордене, ему предложили выбор. Либо смерть, либо служение в стенах монастыря. Бриол хотел жить и поэтому согласился на служение. Его взял в ученики местный Архивариус. Сейчас он наверное уже занял его место, поскольку тот на момент моего побега уже был одной ногой на том свете.
— Но ты сам говоришь — за стены монастыря он не выходит…
— Ну, не совсем…Ему необходимо время от времени бывать в городах, обновлять библиотеку. Естественно, его охраняют. И следят.
— И ты знаешь, когда он будет в городе в следующий раз? И — в каком городе?
— Как раз на днях, он собирался съездить в Стоунхельм. Там вроде обнаружили некий трактат о природе драконов.
— Стоунхельм? Это же совсем рядом. А трактат в их библиотеке — мой!- она хихикнула — И правды в нем не больше, чем магии вот в этом чайнике!
— Тем лучше для ва..нас. Если выйти сейчас, то мы еще можем застать его там.
— Трактат выносить из библиотеки не дают — он над ним просидит еще ночь, как минимум. Пока не поймет, что все изложенное — туфта. А скорее всего — не поймет, он же человек. Да еще — там пара глав на эльфийском, их расшифровать надобно. — Так что — у нас еще есть время… — Зрачки драконицы снова стали вертикальными, а Кайриэнн отчего-то сильно смутился.
— Я ещё не встречал девушек…нашего вида. Да и вообще девушек. В монастыре было четкое разделение на женский и мужской коллектив.
— Разве бывают и женщины-охотницы?? Я еще не встречала таких…. — Алара задумчиво прищурилась.
— Девушек собирали не для боя. Не знаю, что с ними делали, но ни за пределами, ни в стенах монастыря я их не видел.
— Не знаешь? Алара нахмурилась, — у моей крестной недавно пропала дочь…Я начала надеяться, что у тебя узнаю, что с девочкой…Она же малышка совсем!
— Единственное, что я могу подсказать, это то, что такой информацией владеет Бриол. Я однажды спросил, как происходит обучение девушек-драконорожденных, на что он нахмурился и сказал, что мне этого лучше не знать. И мы не возвращались к этой теме…
— Если они….Если только… — Аламарана перестала себя контролировать — из ноздрей повалил дым, а при каждом слове она выдыхала пламя. Несчастный чайник уже расплавился и медленно стек со стола.
— Мы спасем их. Обещаю. — Кайриэнн осторожно коснулся руки драконессы, она взяла было себя в руки, попыталась сглотнуть дым — и закашлялась. Он сделал первое, что пришло в голову — подошел сзади и похлопал по спине.
— Ыыыыыхххх… — Но девушка еще больше захлебнулась кашлем и неожиданно выпустила такую струю огня — что все на столе обуглилось напрочь…
— Кажется, тебе лучше выйти на воздух. Пойдем. -Охотник взял девушку за руку и повел к выходу из пещеры, она послушно шла за ним, покашливая и продолжая выдыхать дым.
Неожиданно он подхватил Алару на руки и понес к яркому пятну света впереди.
— Ахххкхакхааа!!! — Она рассмеялась и закашлялась. — Да я и сама бы вышла!
— Тебе бы воды надо, здесь вроде ручей есть недалеко…Не волнуйся, я тебя отнесу, — Кайриэнн сильнее прижал её к себе, удивляясь про себя столь необычным обстоятельствам :» Надо же, несу на руках девушку, к тому же драконессу, даже не зная ее имени»
— Ладно… Ты только в кусты не ломись — пройди чуть правее, там отмель. Я там воду беру. — «Оказывается — это так приятно, когда тебя носят на руках. Кажется, я зря смеялась над этим обычаем у людей! А он интересный. И пахнет приятно….Ну о чем ты думаешь?!»
Охотник вышел на отмель, усадил Алару на траву, а сам взял флягу и наклонился над ручьем, ощущая приятную прохладу после пещеры огнедышащей драконессы. Набрал воды и обернулся к девушке.
— Вот, попей, а то совсем горло не бережешь. Только мелкими глотками.
Она взглянула снизу вверх и взяла флягу. Почему-то между зубов застряла наглая фраза — «мое горло и проблемы мои, что тебе за дело?» Может, потому что она видела — эта забота искренняя? Ей не удалось разобраться в собственных сомнениях, поэтому она просто пила ледяную воду, чтобы немного пригасить пожар внутри.
Кайриэнн молча любовался девушкой. Он знал, что она может принять любой облик — но сейчас она была очень красива.
«Боже, о чем я думаю. Она же дракон…хотя и я тоже. Но что-то есть между нами, не дающее полностью доверять друг другу».
Алара попила воды, немного успокоилась, и теперь рассматривала своего гостя. Тот недоверчиво посматривал на неё, а девушка вдруг осознала, что даже не знает, как его зовут! «Как же просто у драконов — родовое имя всегда высвечивается на чешуе! А как мне узнать, как его зовут?» — она кашлянула.
— Да? Ещё воды?
— Эээ…Нет, спасибо. Есть. — она наглядно потрясла флягой.
— Прости, я давно хотел спросить, как твое имя?
— Ала….- Она снова закашлялась. — Аламарана. Можно — Алара. А ты? Как тебя зовут?