Аламарана перевернулась на спину и сладко потянулась всеми четырьмя лапами. После такого сытного обеда просто необходимо было поспать, поэтому она свернулась в клубок, накрыла нос кончиком крыла и засопела. Засыпая, она замаскировала чешую под опавшую листву и уснула окончательно….
Кайриэнн вышел к холму, который указали крестьяне. Пусто. Никаких следов дракона.Мирно журчит ручей, блики солнца пляшут по красно-золотой куче листьев на вершине холма, создавая причудливые узоры. Стоп! Какие красные листья — в середине июля? Охотник прищурился, вызывая магическое зрение — это был спящий дракон!!! Наглая тварь растянулась на траве и безмятежно спала, чуть слышно похрапывая во сне…
» *Рептилия* — и нету у драка ни магии, ни крыльев» — он сосредоточился.
Аламарана учуяла незнакомый запах и приоткрыла глаза. У подножия холма, на котором она спала стоял человек и что-то бормотал. Она мгновенно скатилась по склону в противоположную сторону и сменила облик. Эльфесса чуть застенчиво улыбнулась, когда Слово Силы пролетело над её головой, даже не задев остреньких ушек и натянула лук, прицеливаясь точно над аметистовой пряжкой плаща — в самое горло нападающему.
Охотник чертыхнулся и едва успел применить «Эгиду» — стрела сгорела в полете. Но в прыжке уже взвилась пантера, которой все щиты нипочем!Пришлось осуществить «Гармония — для успокоения животных»…Пантеру отшвырнуло в сторону, но драконесса снова сменила облик — с земли легко вскочила девушка в пестром трико и с маленькой короной на голове. Кайриэнн слышал о Королевах-Убийцах, но никогда не видел представительниц этого тайного Ордена. Выжившие после встречи с ними попадались крайне редко. Арлекина приближалась, два небольших меча в её руках недвусмысленно вращались. Ему пришлось применить» Стихию ветра» — толчок бешеной силы, откидывающий даже медведей. Но сильные ноги подкинули легкое тело вверх, в немыслимом сальто Арлекина просто перепрыгнула поток магической энергии и приблизилась еще на несколько шагов. Корона залихватски съехала на ухо, а мечи даже не замедлили вращения.
От произнесения «Замедления Времени» воздух превратился в вязкое месиво, можно было отчетливо видеть, как летит птица и рассмотреть каждое перо в её крыльях. Быстро двигались только двое — сам Кайриэнн и его противница. «Так вот почему об их неуязвимости ходит столько легенд!» — мелькнула непрошеная мысль.
— «Зов Грома!» — потоки магической энергии обволокли стройную женскую фигурку, притягивая к ней молнии.
Аламарана снова сменила облик на драконий и улыбнулась — молнии только добавили заряда в пламя.
Она заметила, что напавший исчерпал свою энергию, значит на восстановление её ему понадобится не менее получаса…Ей уже надоела эта битва, поэтому она сгребла лапой парня, поднесла к морде и легонько пыхнула огоньком ему в лицо. Так, чтобы только усы опалить. Но тот уже успел выхватить меч и попытался всадить его ей в шею. Она вытянула лапу, держа его подальше от себя и мягко улыбнулась.
— Ты драконью анатомию внимательно учил? Ааапчхи! Видимо нет. Здесь — чешуя наиболее плотная, аааапппчхиии!Только чих и вызывает!
— Чешуя на спине наиболее твердая вообще-то…Улыбающийся дракон?- Кайриэнн даже поперхнулся.
— Драконесса. А мне лучше знать, какая и где у меня чешуя.
— Есть же определенные каноны все-таки…
— Твердая — да, на спине. А на шее — плотно сложена, это же эволюция. Когда тебе в шею регулярно тыкают, приходится отрастить себе. Чешую. — драконесса выпустила из ноздрей струйки дыма.
— В челюсть я не хотел….Жалко. Плотность чешуи ещё и от возраста зависит…
— Вообще-то, драконы линяют, так что возраст здесь ни при чем. — Алара поставила охотника на землю, подперла лапой голову.
— Так ты чего хотел-то, милый?
Кайриэнн немного размял кости — хватка у драконицы была просто железная! Потом присел на траву напротив лежащей драконессы. «Не вышло, значит не вышло. Не можешь победить — возглавь!» — подумал он и приготовился к беседе.
— Поговорим?
— Ну не все же в меня железяками тыкать — тем более, что это бесполезно.
— За попытку же не наказывают? Не вышло, значит не вышло. — и он улыбнулся как можно дружелюбнее, видя что драконесса не проявляет агрессии. Она улыбнулась в ответ и неожиданно чихнула — мощный порыв воздуха опрокинул парня на спину так, что с него слетел его любимый рогатый шлем. Пока он вставал и отряхивал плащ от травы и листьев, драконица утерла лапой нос и хихикнула.
— А без рогов ты намного больше человека напоминаешь! Я-то думала — троллок какой-то, сьесть, что ли! — она оскалилась в улыбке, давая понять, что это шутка.
— Но ты же не будешь есть меня? Я невкусный, кожа да кости, жилистый весь. — на всякий случай, Кайриэнн попятился.
— Я людей не ем — я на диете. Мне сладкое нельзя. — она снова гулко захихикала, глядя, как его передернуло . — » Угу, сладкое. Десерт на ножках» — подумал Кайриэнн и поежился.
— И убивать не будешь?
— Нет…Зачем? Ты же тут будешь валяться и завоняешь еще…Нет, убивать тоже не буду. Если ты только опять не начнешь в меня железяками тыкать. У меня на них аллергия — чихаю я. — она снова утерла лапой нос, наблюдая, как он разглядывает обломок своего меча. — «Ну торговец! Заговоренный меч, любую шкуру пробьет! Посмотрим как он твою шкурку прорежет.»
— Ээээ, нет, падать мне не хочется больше. — Он потер спину в том месте, куда при падении ощутимо ткнула какая-то ветка.
— Ладно. — Драконесса улыбнулась и встала. — Может, чаю попьем? — Она развернулась и подошла к подножию холма. Провела лапой по неприметным точкам — и открылся вход в пещеру.
— Ты заходи, не стесняйся. — Кивнула она охотнику и затопала в глубь. Тот постоял пару мгновений и поплелся следом в темный проем в скале, в надежде, что ему хоть сокровищ каких-нибудь удастся раздобыть. Он шел по извилистым коридорам, прислушиваясь к гулкому топоту. Наконец — увидел небольшой отблеск света впереди, оттуда уже доносилось позвякивание посуды и мурлыканье. Свет становился все ярче и оказалось, что блестит блюдо, висящее на стене, подобно зеркалу. А источник находился чуть правее, там, где свод пещеры поднимался и и само помещение больше напоминало комнату.
— Ты проходи, я сейчас! — Рык драконицы все больше походил на женский голос, или ему показалось?
Кайриэнн прошел дальше и увидел накрытый стол. Вокруг было светло, несмотря на то, что горело всего несколько свечей. Из второй части комнаты вышла девушка и улыбнулась. От него не укрылось её смущение и какая-то неуклюжесть…Но она старалась держаться уверенно, пригласила его к столу и принялась разливать чай. Кайриэнн слегка напрягся.
— А-а-а, где дракон? Вы ее пленница?
— Нет. Это я. — Улыбаясь, она налила ему чаю, подала плюшки, печенье.
— Но…как? — он чуть не поперхнулся, а девушка тихо захихикала.
— Да ведь там, на холме — ты видел, как! Любой дракон может менять облик и размер по желанию. Ну, почти любой. У кого-то сильнее такая способность, у кого-то меньше. Ну и размер тоже — не могу я превратиться в кого-то размером меньше крупного пса.
— И-и-и-и, много вас так живет среди людей?
— А тебе зачем знать? — Ухмыльнулась она. — Сколько есть. — Мы живем долго. Ты пока чай пей.
Кайриэнн сел, взял чашку. Нерешительно поставил обратно, потом снова взял. Алара так и видела, сколько вопросов сразу мучает его.
— И вы спокойно живете среди нас? Зачем вам это?
— А что делать? В истинном облике не появишься. Ты вон — тут же по мою душу (или шкуру?) прискакал…А что я плохого сделала-то? Ну налетела, слопала пару овечек — так ведь золота за них оставила — стадо купить можно…Ну, пастуха испугала — а нечего хозяйских овец резать тайком и мясо продавать, а на меня валить! Вот и живем — в человеческом облике. Просто людей больше — приходится подстраиваться. — Кайриэнн хмыкнул. А этот пастушок гнидой оказался, говорил, что все стадо у него дракон вырезал, и награды всего 100 золотых предложил, зажидил, собака. «Посмотрим как ему понравится, когда соседи о его делах узнают»
— Но вы же не может жить особняком от остальных людей? Пойдут слухи, домыслы. Да и внешность должна меняться со временем. Видимо часто приходится переезжать с места на место?Или точнее перелетать…
— Я привыкла… — Алара смущенно улыбнулась от такого неслабого намек на свой возраст. — Чаще я живу в городах — там легче затеряться, да и наших много..
— А-а-а, бывает ли у нас, хм, «контакты» с людской расой? Я что-то подобное слышал, но откровенно говоря не верил, что подобное возможно…До сегодняшнего дня.
— Мы же живем среди людей. И…С людьми…Нас уже слишком мало… — Темные глаза внимательно глянули в глаза мага…И зрачки стали вертикальными. Он посмотрел в глаза и не поверил тому, что увидел. Они из человеческих стали напоминать кошачьи…
— А как же плоды таких…связей?
— Тоже живут среди людей. Но потомки бывают крайне редко, все же разные расы.
— Но почему же вы не восстанавливаете свою популяцию? Раз есть самцы и самки, извини за сравнение с животными. — Вертикальные зрачки полыхнули огнем.
— А твое какое дело?! Знаешь что? Шел бы ты отсюда, специалист, пока не испепелила!!!
— Да постой же ты, я же не хотел тебя обидеть. Я сам сын дракона, хоть и не разу его не видел. Меня нашли монахи ордена Клинков. Они ищут таких как я, в чьих жилах течет драконья кровь и обучают как убийц драконов. Мне внушали, что мой отец и ему подобные не имеют права находиться в этом мире, и что все они должны умереть. И я верил, пока не увидел как однажды дракон спас мальчика от волков, которые были голодны но побоялись подойти к селению. Моей задачей было сразить его, но я не смог. И тогда я сбежал. Старался уйти от монастыря как можно дальше. И вот, я встретил того пастуха. Не знаю, почему я согласился на его предложение. Наверное от отчаяния…