Шариатская рулетка

Шариатская рулетка

Теперь он участливо встал.
— Ты должин выбрать дэвушку, — произнёс исламист. – Каторой мы будим делать кердык !
-Я!? – сбивчиво переспросил Хоменко.
— Да! Ты!…….. ответил янычар. — Ты её выбиреш, и ты же ей будеш секель надырать…….И патом…., полный кердык…!!!
У Хоменко эрекция достигла такой силы, что всё это могло прорвать штаны.
— Давай каллега !!! Впирод !!! – скомандовал янычар.
В этот момент в холле этажа послышался резкий звук хлопнувшей двери от соседнего класса.
Выбежала в тишину холла какая-то ученица. По голосу можно было определить, что это Алина Макаренко.
— Ну что вы нахер хотите от меня!!? – в скандальном возмущении, почти плача прокричала она.
Она попыталась ещё что-то сказать, но вдруг послышалось, будто ей сдавили горло. Потом короткая возня, после чего она с силой была водворена опять вовнутрь класса.
Все прижали уши. Один только Хоменко как-то блуждал, несколько раз растерянно оборачиваясь в сторону Ларисы. За стенкой соседнего класса послышались решительные манипуляции с мебелью.
Хоменко всё никак не решался назвать свой выбор, хотя сам для себя это уже давно сделал.
Тут донёсся от соседнего класса довольно странный грохочущий звук, одновременно вместе с громким писком, чьи-то несколько девичьих ахов. Кто-то резко нервно вскрикнул: — Не держи её больше за ноги !!! Дай ей потихоньку уйти…..!!!
Это был возглас учителя истории.
Потом что-то ещё с десяток раз ударяло по партам.
Что там происходило? Никто не знал.
Хоменко вновь остановился возле Ларисы. Он робко тронул её за плечо и сказал: — Давай…….
— Пожалуйста, пройди мимо, — с лёгкой дрожью прошептала Лариса.
Хоменко уже не отступал.
— Ну, я тебе сказал, давай……, — как-то даже с обидой произнёс он.
Лариса отвернулась от него. Её лицо было повёрнуто в сторону Андрея. Глаза были прикрыты. В данный момент её лицо было до того прекрасно, как и сексуально. Андрею захотелось заступиться, но одновременно его сжигала страсть видеть её на эшафоте, во всём своём росте и стати. Он даже готов был умолять её об этом на коленях.
У физрука тоже наметилось оттопыривание в области штанин. Он помнил визуально тот момент проступка Хоменко. Он с удовольствием был-бы на его месте, но статус не позволял.
— Что такое, — прохрипел исламист. – Русский дэвушка атказываетса за вэру на эшафот!!? Беры её за горло размазна !!! Я тут главный !!!
Физрук суетливо подошёл к Ларисе.
— Лорочка, — тихо произнёс он. – Делай как он говорит. Всё обойдётся. От силы две минуты и, мы остановим это……………….Я лично тебе обещаю. Иначе, тебя уже повесят по настоящему. Не зли его.
Он погладил по голове Ларисы.
Лицо у Ларисы было несколько сомлевшее. Она медленно встала, поправила автоматически свою школьную коричневую юбку и направилась к доске.
Послышались шёпоты.
— Лариску сейчас будут вешать, — кто-то шептал от подруг.
— А у неё под колготками что-то из трусиков есть? – шептали парни.
Физрук чуть слышно обратился к Андрею:
— Иди, помоги Хоменко. Ну ,там, поддержи её за ноги, чтобы преждевременно……..ну, ты понял……
Андрей встал. Он упёрся взглядом на её ноги, которые не уверенно подходили к своей виселице.
Он предвкушал момент, когда его пальцы стыдливо и робко прикоснутся к поверхности колготок, медленно соскальзывая к подколенным резинкам белых, в среднюю строчку эластичных чистых гольф.
Лариса подошла к доске и повернулась к ней затылком. Она не знала, куда девать свои руки. Наконец она сдвоила их за спиной. С этим она действительно смотрелась, как патриотка перед казнью.
Тут вышел другой исламист. Он стал говорить на корректном русском.
— Меня зовут Тарик, — представился он. – Я сам араб, но учился долгое время в Москве. От того так знаю русский. Эта девочка, — показал он на Ларису. – сегодня поможет нам с практической частью.
Я понимаю, что она не знала ещё сегодня утром, что будут практические занятия по повешению. От того может и оделась не по форме занятий. Там……коротенькая юбочка и всё, что может быть под ней. Но мы понимаем, что везде могут быть издержки. Так что, если в процессе что-то там начнёт блистать, примите всё это с пониманием. Ну, а тот, кто по смекалистее, не стесняйтесь! Доставайте и, сразу дрочите.
Он немного помолчал.
— Все эти действия, — продолжил он. – Не противоречат положениям в ООН, так как данная организация подписала своё согласие на то, что Белоруссия с сегодняшнего дня уже исламское государство, а значит, признаются все шариатские законы.
Девушка играет две роли. Первая роль, это добровольная помощница на данном уроке и, вторая роль, как настоящая преступница по законам шариата. Ну, например, —
Он неожиданно резко дёрнул края коричневой юбки вверх и, оголил район лобка, который красовался под слегка темноватыми лёгкими сентябрьскими колготками. Лариса ударила по его руке, но рука крепко стояла на своём, бессовестно открыв главную часть интима девушки.
— Вот вам на лицо преступление, — продолжил он. – Под колготками нет трусов, а что это значит!?
А это значит, что данная преступница уже в поиске попытки случайных порочных половых связей. Её не интересует гигиена. Ведь трение потной письки этой преступницы о грязные колготки, может потом повлиять на здоровье партнёра, или же на само рождение ребёнка. А какой будет ребёнок после этого? Нужно ли ему рождаться? Конечно же, нет! Он будет дауном. В этой связи, мы сейчас безотлогательно и начнём пресекать дальнейшую генетическую ветвь, для чистоты достойного будущего человечества.
Он так же резко опустил её юбку, прочитав с этим кое-какое недовольство в глазах наблюдающих, открывших рты.
— Не вздыхайте тяжело, — сказал на это он. – В процессе биопрофилактики она вам ещё не раз продемонстрирует свой природный темперамент, со всеми своими скрытыми фишками.
— Теперь обращаюсь к вам, — произнёс он в сторону Хоменко и Андрея. – При выполнении задачи никакого смущения и стеснения. С вашей стороны будет всё совершенно законно. Помните, что вы будете действовать с отработанным биоматериалом, который пойдёт потом только на хлам. Другими словами, не обращайте внимания на всякий лишний стыд, что-бы она вам там в процессе не шептала. Родителей в школу за это не вызовут и педсовет полностью одобрит удавление этой, так называемой девушки. Она уже определена в биологический мусор. Это, как старая надоевшая книга. Можете её руками листать вдоль и поперёк.
У Андрея закружилась голова. Ему казалось, что всё это сон. Вот так вот, в один момент, он может напрямую щупать своего идола, который мигом оказался низвергнут к подножию самого последнего презренного таракана. Её ноги, её шея, сейчас будут подвергаться самым низменным механическим действиям. Можно даже зайти к ней внутрь. Как это всё оказалось необыкновенно просто, против того случая, когда там, в далёком спортзале, многие бы хотели быть на месте Хоменко.
— Так, — произнёс Тарик. – Старт и, дальше казнь ! Придерживаться теории. Если что не понятно, тут же подскажу.
Хоменко подошёл к Ларисе и, воодушевлённый речью исламиста, стал безапелляционно подталкивать её к столу.