Госпожа Анюта и Госпожа Зина. АЗбука Доминирования

Госпожа Анюта и Госпожа Зина. АЗбука Доминирования

«Отвратительная мразь!» — поморщилась Госпожа Анюта.

«Эй, ты! Встань к стене!» — крикнула Госпожа Зина, указав своим стеком на Тима.

Тим замешкался, и тогда Госпожа пнула его по яйцам, а потом добавила коленом. Он почти вырубился от боли, но окрик Госпожи заставил его распрямиться.

«Вставай, кусок дерьма!» — хлестала его Госпожа Зина.

Когда Тим поднялся на колени, Госпожа Зина забралась ему на шею. Дернув за волосы, она запрокинула его голову и сжала ногами его уши. Тим подумал, что его череп треснет от такого давления. Он ударился в панику, подумав, что она сейчас убьет его. А в это время подошла Госпожа Анюта и стала пороть его открытую спину.

Спустя несколько минут, два раба лежали на полу, сломленные и измученные. А Госпожа Зина и Госпожа Анюта сидели рядом на троне, довольные результатами.

«Что-то вы слишком много отдыхаете, рабы» — посмеялась Госпожа Анюта.

Госпожи опустили свои сапожки на брюхо Тима и стали раздирать его каблучками. Сапожок Госпожи Зины задержался у его нежных яичек. Затем она стала медленно вдавливать свой каблучок в его мягкую плоть. Острый каблучок стал прокалывать внешнюю кожу.

«Как пельмени в мясорубке» — пошутила Госпожа Анюта.

«Мне нравиться пельмени» — промурлыкала Госпожа Зина.

Энди был парализован от боли. Он знал, что если он издаст хоть один звук, то Госпожа Зина может наступить сильнее и превратить его в евнуха. Эта мысль пришла в голову и ей.

Госпожи часто говорили про гаремы на Среднем Востоке и про евнухов, которые служили тем леди.

«Как-нибудь в другой раз» — решила Госпожа Зина.

«Тебе повезло, раб» — высказалась Госпожа Анюта. «Но мы можем выколоть им глазки» — подумав, добавила она.

«Раскрой глаза! Сейчас же!» — приказал Госпожа Зина.

Тим открыл глаза и увидел острый каблучок на расстоянии в несколько миллиметров от глазного яблока. Хозяйки хихикали. А потом он почувствовал как каблучок прикасается к глазному яблоку и остается там, просто отдыхая. Ему захотелось закричать. Но он был в ловушке. Если он шевельнется, то каблучок наверняка проткнет его глаз. Пот стекал по его лицу и он задержал дыхание. Ему показалось, что прошло несколько часов, а он оставался абсолютно неподвижным.

«Встать!» — рявкнула Госпожа Зина. — «Встань в угол!»

Тим доковылял до угла и рухнул там. Он слышал, как хозяйки избивают ногами раба: слышал его стоны и слышал удары сапог по плоти.

И вот, наконец-то, жестокие Госпожи были удовлетворены наказанием рабов. Они заставили их тщательно вылизать свои сапожки. А затем Госпожа Анюта спросила — «Ну что, будете продолжать служить нам?»

«Да, Госпожа Анюта. Да, Госпожа Зина. Если вы пожелаете.» — ответили рабы в унисон.

И рабы жадно лизали обувь хозяек и умоляли разрешить послужить им еще. Но эти мольбы не дают гарантий на место у ног Госпожи Анюты и Госпожи Зины.