Ее глаза

Ее глаза

Я посмотрел ей в глаза, они так блестели и были такими красивыми, что я захотел её снова. Как я её хотел! В тот момент я был готов на всё ради секса с ней!

— Ну и что же тебе тогда мешает???

— Хм, не знаю.

И сделала такое лицо, что я почувствовал себя полным идиотом. Я уже хотел взять её силой, но мне это не подходило, я хотел, чтобы она отдалась мне сама, вся, без остатка.

— Ты же издеваешься надо мной!!!

— Именно.

В общем, ничего я не мог сделать. А вечером, когда мы сидели у костра, она подошла ко мне, нежно поцеловала в ухо. И прошептала…

— Пошли, я хочу тебя.

Надо ли рассказывать с какой скоростью я соскочил со своего места, да и мой дружок вскочил моментально.

Мы не видели, куда мы шли, потому что всё время целовались. Она потянула меня вниз, и я ощутил под собой мягкую траву. Моя рука медленно от её головы спускалась по её телу, я старался запомнить каждый изгиб той, которая лежала сейчас подо мной и сгорала от страсти. Две силы противоборствовали друг другу… скорее достичь кульминации и продлить каждый момент наслаждения. Она помогла мне снять с неё майку, а затем ловким движением оголила и мою верхнюю часть тела. Лика стала целовать мою шею,провела язычком по линии плеча, спустилась вниз, сделала кружок вокруг соска, и страстными поцелуями спускалась всё ниже и ниже. Я думал, что кончу прямо сейчас.

Она расстегнула мою ширинку, потянула штаны одним пальцем вниз, они легко упали на землю. Нетрудно было снять и мои трусы. Теперь я принялся за её оставшуюся одежду. Я снял с неё штаны, и она осталась в одном нижнем белье. Какая она красивая! Я целовал её в губы и пытался расстегнуть застёжку лифчика, наконец, мне это удалось, и я увидел прекрасную грудь с маленькими розовыми сосочками. Я гладил рукой одну грудь и целовал другую, Лика постанывала от удовольствия. Но мне захотелось добраться до самого сокровенного. Я стянул с неё трусики. Мы снова оказались на траве. Я спустился вниз и провёл языком по внутренней стороне её бедра снизу вверх. Перед самым моим лицом оказалась её киска, уже вся мокрая. Горячим поцелуем, я впился в неё. Лика дернулась всем телом. Я, охватывая каждый уголок, начал лизать её. Лику охватил оргазм. Она тихо застонала и обмякла. Поцелуй в губы. Небольшая передышка для неё. Она зашептала…

— У тебя есть презервативы?

— Угу…посмотри в кармане.

Она протянула руку к одежде и достала из темноты блестящую упаковку. Я хотел взять её у Лики, но она сказала…

— Нет, давай я тебе помогу.

Она стала покрывать моё тело ласками и поцелуями. Мы общими усилиями натянули резинку. Я целовал ей грудь, легко коленкой раздвинул ей ноги и начал водить членом по губкам. Потом она сама взяла мой член и слегка надавила им на свою дырочку. Я почти был внутри неё. Я стал продвигаться дальше и тут наткнулся на преграду. «Боже мой, моя девочка — девственница!». Ни за что бы ни подумал, судя по её ласкам. Меня охватила гордость за то, что она отдалась в первый раз именно мне, наверняка кавалеров было дофига. Одна только мысль о её девственности почти довела меня до оргазма, но не хотелось торопиться. Я наклонился к её лицу и со словами… «Милая, я люблю тебя», я сделал небольшой напор. Преграда пала. Лика вздрогнула. Медленным движением я вошёл в неё до конца. Лика шумно выдохнула. Усиливая темп, я начал входить и выходить из неё. Мне было так хорошо. Мы слились в одно. Это был лучший секс в моей жизни. И она всё время смотрела мне в глаза. Её глаза, губы сводили меня с ума. Уже тогда я понял, что этот секс не может быть на одну ночь. Последний раз я с силой вошёл в неё, достал до дна. Мы застыли. По нашим телам пробежала волна тока. Оргазм был двойной, так как мы достигли его одновременно. А потом мы целовались, целовались…

Проснулся я абсолютно голый, у меня в объятиях лежала Лика. Мне хотелось чтобы это длилось вечно. Она приоткрыла глаза, придвинулась ко мне ещё ближе… Щекотала ресницами мою щёку.

— Я люблю тебя, солнышко, — сказал я.

Она обессиленная улыбнулась, эта улыбка сказала всё. Она меня тоже любит!!!! Да меня!!!!! Никого другого. Мы были на седьмом небе. Но пришлось возвращаться в лагерь.

Все, конечно, поняли, чем мы занимались прошедшую ночь. На протяжении всех дней у реки мы без устали занимались любовью, а в перерывах просто целовались и разговаривали. Это был просто рай. В городе наши отношения продолжались ещё год. На протяжении всего года страсть горела между нами непотухающим огнём. Но потом что-то случилось… при чём с обеих сторон. Что-то пробежало между нами. И как-то раз её уже грустная улыбка опять сказала мне всё, мы остались лучшими друзьями.

Таковыми остаёмся и по сей день. Но иногда между нами появляется искра, и кажется, что всё вернётся вновь… Почему бы и нет, всё возможно…