Всё началось с того, что мой друг пригласил меня съездить с ним и его старыми друзьями отдохнуть на берег реки на несколько дней, позагорать, покупаться, попеть под гитару возле костра. Всё это выглядело просто супер, но я всё-таки засомневался… ведь тех людей, которые туда поедут, я совсем не знаю, не знаю, как они примут меня! Ведь ни себе, ни другим мне не хотелось омрачать отдых. Но Женя (мой друган) заверил, что всё будет в полном порядке, что там правильные пиплы тусуются и я их уже предупредил. «Ну, тогда всё в норме»,- подумал я.
И вот предвкушая клёвый отдых, я притопал на место сбора. Там я увидел несколько парней, которые закидывали в микроавтобус сумки с палатками, шмотками и другими вещами, среди них я увидел Профессора (так обычно называют Женю). Он познакомил меня со всеми — вполне нормальные ребята. Тут я рефлекторно спросил…
— А мы что чисто в мужской компании едем?
— Нет, девчонки сейчас вернуться, они купальники забыли.
— Ну, лучше бы они вспомнили про это, когда мы были бы уже на месте …).
— Да-а-а… пожалуй, это было бы интересней.
Наш разговор прервали те самые девчонки, выбежавшие из подъезда с хохотом и узкими полосками ткани в руках (потом я убедился, что это действительно были купальники). Их было четверо. Трое были достаточно симпатичными (даже очень), в коротких кофточках и юбках. А вот четвёртую я на лицо даже разглядеть не успел, она быстро запрыгнула на переднее сиденье микроавтобуса, была одета не так как все… на голове какая-то не то панама, не то шляпа, до ужаса широкие штаны, майка с какой-то смешной надписью и больших размеров рюкзак… Три часа езды и мы на месте. Природу я описывать не буду, просто скажу, что всё вокруг было цветущим и поющим. Троих девчонок, которые ехали на задних сиденьях звали… Юля, Алина, Катя. А ту, которая ехала на переднем сиденье, все звали почему-то Макся, но её настоящее имя было — Лика.
Когда мы выгрузили вещи из машины, я и остальные парни начали ставить палатки. Девчонки же решили схалявить и сразу начали надевать купальники в машине, для того, что бы пойти купаться. Я решил навести справки о девушках (на всякий случай…) и начал расспрашивать о них.
Под конец без всякого энтузиазма я спросил про эту Лику… «А чё это она в широких штанах ходит, ноги что ли кривые…куча комплексов…?». На что получил ответ… «Не-а, ничё у неё не кривое… совсем даже не кривое …), сам сейчас убедишься». Тут с криками из машины в купальниках выбежали девчонки, зрелище было что надо! И тут было триумфальный выход… из машины сначала появилась одна нога…но даже этого хватило, что бы мои спортивные штаны оттопырились под напором вставшего ствола. То, вернее та, что вышла из машины, не была похожа на девчонку, которую я видел утром. Волосы цвета жёлтого песка блестели и переливались на солнце, огромные карие глаза излучали какую-то необыкновенную энергию, губы застыли в ухмылке, упругую грудь второго размера прикрывала тоненькая полоска купальника, тонкая талия, пресс «в кирпичик», упругая небольшая попка и стройные ноги, что называется «от ушей». Мне и не верилось, что это та самая Лика! Медленным шагом, аккуратно ступая по раскалённому песку, обжигающему ноги, она пошла к воде. В тот момент я кое-как удержал себя от того, что бы подбежать, схватить её на руки и скрыться в неопределённом направлении.
Затем мы присоединились к купающимся девчонкам, было весело, и я всё время пытался подобраться поближе к Лике.
Мы прикольно провели время, в час ночи перекусили, чем придется, и легли спать. Девчонки в одной палатке, пацаны в другой. На следующее утро я проснулся почему-то очень рано, думал, что проснулся первым, но когда вышел из палатки, то увидел сидящую около самой воды Лику, закутанную в плед, её волосы плавно покачивал тихий ветерок. Первые мысли… «Это судьба». И я двинулся так сказать в нападение. Я подходил достаточно громко, но она даже не обернулась. Я сел справа от нёе совсем близко. Хоть она и сидела ко мне боком, я заметил, что она улыбается.
— Чему ты улыбаешься?
— Ничему…так, просто… классно здесь, не то, что в городе.
В этот момент она мне показалась такой маленькой, беззащитной и мне захотелось её крепко обнять. Вдруг она прервала молчание…
— Как спалось?
— Нормально, — всё, на что меня хватило. — Правда, скучно…одному.
Она улыбнулась. У неё была восхитительная улыбка. Всё что она не делала, вызывало у меня восхищение и возбуждало меня. Мы долго с ней разговаривали, обо всём… об учёбе, о друзьях, о своих интересах. И я выяснил, что она не только до одурения в голове красивая, но и умная, с ней было интересно разговаривать. Тут она предложила…
— Пошли погуляем, а то ещё ничего здесь не осмотрели.
И вот мы идём, одной рукой она придерживает плед, другая у меня в ладони, под ногами песок, и вокруг никого. Конечно, в этот момент я думал только о сексе. Садимся на камень, опять разговоры. И вдруг посередине предложения она резко приближается ко мне и страстно целует в губы. Сначала я и сообразить не успел, но потом тоже решил поучаствовать …). Руки гуляли по её телу. Так же разко она неождинно отстранилась…
— Извини, но просто очень захотелось тебя поцеловать.
— Эээ…ничего, может продолжим?
Она потянулась ко мне, чмокнула в губы, я уже хотел обнять и повалить её на камень. Но ощутил на своей груди её вытянутую руку и короткое… «Нет» Это было ни призирающее «нет», ни с какой-либо другой интонацией, а просто спокойное, обыкновенное «нет»… и всё тут. У меня прямо всё так и опустилось. Я сказал…
— Лика, ты мне очень нравишься…
Она перебила…
— Ты мне тоже.