Дон

Дон

» Хочешь пробовать? » Спросил я ее. » Вы имеете в виду потрахаться? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! » Ответила она. Я засмеялся и затем пояснил, » Нет, Рута. Я имел в виду потрогать себя и получить оргазм. » Ее свирепый вид превратился в робкую усмешку. » Хм. Пожалуй. Если вы этого хотите. » Я сказал ей, что хотел бы, и мы начали.

Все что требовалось — это немного тренировки. Девятилетняя Рута вздрагивала от прикосновения своих пальцев, как будто ее жалили пчелы. Я не думаю, что она понимала, что происходило, но она, безусловно, наслаждалась этим. Выступила даже бусинка влаги из ее небольшого розового разреза. » Тебе нравится? » Спросил я ее. Она ответила все еще задыхаясь, » Это был оргазм? » Я кивнул. » Это было потрясающее чувство! » Воскликнула она, громко выдохнув. Я сказал, чтобы она продолжала делать это, и она испытала еще один оргазм. Она посмотрела на меня, как будто хотела сказать, » Никто не может остановиться на одном оргазме! » И она начала снова. Второй и третий оргазмы Руты меня немного подогрели. От созерцания этой маленькой девочки, которая изнуряла себя половой страстью, я распалился еще больше. Интервалы между ее оргазмами были небольшими, но я четко различал каждый из них.

Наконец Рута кончила четвертый раз. Я сказал ей, чтобы она расслабилась, потому что я знал, что на следующий день она будет выглядеть больной и разбитой, если будет продолжать в том же духе. Она приподнялась немного, и я спросил ее, не хотела бы она посмотреть, как я буду делать это, пока она будет ласкать себя. Она воскликнула, «Конечно!», и я начал дрочить.

Через несколько минут я почувствовал возбуждение во всем теле, которое начинало расти все больше и больше. Я знал, что девственная плева Руты ничем не повреждена, но я все же спросил ее, не хотела бы она почувствовать кое-что действительно приятное. Когда я спрашивал, она была все еще возбуждена. » Приятное, как что? » Спросила она. » Чувство настолько приятное, которое может испытывать только действительно женщина, » Ответил я. » Что вы имеете в виду? » Спросила она дрогнувшим голосом. Она была готова кончить снова.

Я не хотел прерывать ее оргазм, и я чувствовал, что тоже скоро кончу. Я сказал, » Ну, я мог бы держать свой член прямо перед твоим влагалищем и вылить часть своей белой жидкости на тебя, точно так же, как это делают взрослые. » Она была на грани ее собственного оргазма и ответила, » Вы можете делать это, если хотите, пока это не будет больно или что-нибудь в этом роде. » Я поблагодарил ее и попросил лечь на спину, чтобы я смог сделать это.

Сдерживая свой оргазм, я быстро устроился между ее ног так, чтобы мой член был прямо напротив входав ее влагалище. Ее пальцы все еще отчаянно натирали ее небольшой клитор, когда я дрочил. Потом, когда я приставил головку своего члена у основания губ ее влагалища, она снова начала содрогаться всем телом. Крошечные капли моей смазки попали внутрь нее, когда она извивалась. Это невероятно возбуждало меня. Я дрочил свой член как сумасшедший, пытаясь догнать ее. Она все еще неистово билась в конвульсиях кончая, и я хотел кончить вместе с ней одновременно.

Я держал ее бедра, чтобы она не смогла двигать ими, и двинул своим членом вперед, засунув головку члена внутрь ее влагалища. Потом я кончил. О, Боже, я кончил! Моя сперма выплеснулась наружу вокруг моего члена, и Рута словно обезумела. Она корчилась и содрогалась еще около десяти секунд после того, как я кончил. Потом ее тело перестало дергаться, и она лежала слегка дрожа.

Кончик моего члена был все еще внутри нее. Я спросил, » Тебе понравилось ТАК? » Она не ответила. Я спросил снова, » Рута, тебе понравилось? » » Вы, не должны были засовывать ЕГО внутрь! » Воскликнула она, отталкивая меня. На сей раз достаточно сильно. Я постарался успокоить ее и объяснить, что я сделал. Потребовалось немного усилий убедить ее, и она, наконец, согласилась с тем, чтобы я засунул свой член в нее, после того, как убедилась, что ее девственная плева была все еще неповреждена. Она стала намного веселее, как только она убедилась в этом. Она спросила, » Никто не узнает об этом, да? » Я ответил, » Никто никогда не узнает об этом, дорогая. » » Обещаете? » Спросила она недоверчиво. » Клянусь, » Ответил я перекрестившись.

» Теперь засунь свой палец в рот, » Предложил я. » Зачем? » Спросила она. » Сначала засунь, а уж потом я объясню, хорошо? » Ответил я. Она засунула палец в свой рот и попробовала мою сперму, смешанную с ее выделениями. » Тебе нравится? » Спросил я. » Немного солоновато и с душистым запахом. Достаточно приятно. » Ответила она. Я ответил на ее предыдущий вопрос, » Это вкус того, что получается, когда парни и девочки испытывают оргазм одновременно. » Рута казалась безразличной. Затем она спросила, » Но это не то, когда они на самом деле трахаются, да? » Я кивнул головой и ответил, » То же самое, как если бы они трахались на самом деле. Ты попробовала то, что, обычно, только взрослая женщина может попробовать. » Ее безразличие сменилось на едва заметное чувство гордости.

Мы потратили еще один час, обсуждая новые ощущения и наши опыты, которые мы с Рутой только что провели. Когда мы закончили, она была весьма довольна тем, что произошло. Она особенно надеялась на возможность отрастить большие груди. После того, как мы отряхнулись и оделись, Рута спросила, » Вы хотите сделать это когда-нибудь снова, Дон? » Я сказал ей, что очень хотел бы этого. В конце концов, мы договорились, что она тоже смогла бы повторить это, но только в такое время, чтобы ее мамочка не волновалась где ее дочь. Это должно было быть на следующей неделе у меня дома.

Это был мой первый опыт с маленькой девочкой. Хотя, по правде сказать, на самом деле, она была все же не такой уж и похотливой. Она была всего лишь маленькой любопытной девочкой. То, что мы с ней сделали, заставило меня посмотреть на маленьких девочек совсем с другой стороны. Не поймите меня неправильно. Но мне до сих пор нравится развлекаться таким образом, всякий раз, когда моя подружка была в настроении. Для меня это были очень необычные ощущения, которые я никогда раньше не испытывал.

Мой второй эксперимент с маленькой девочкой проходил немного по-другому. Я как раз искал кого-нибудь для этого, когда я встретил ее. Я заметил ее на заднем сиденье пикапа с кем-то, кто, оказалось, был ее младшим братом. Это было снова на автомобильной стоянке, только на сей раз, это было в местной аллее.

Брату девочки на вид было лет семь. Девочке — приблизительно лет двенадцать или тринадцать. Он сидел спиной ко мне. Она стояла и смотрела прямо на меня. Потом она вызывающе подняла свое платье, продолжая смотреть на меня. Я знал, что мне делать. Я расстегнул свои джинсы, приспустил их немного, и вынул свой член. Вначале он был вялым, и мне пришлось его немного подрочить, чтобы он встал во весь рост. По всему было ясно, что девочка хотела, чтобы я это сделал. Ее взгляд был прикован ко мне. Ее платье было все еще у нее в руках, но я чувствовал, что она забыла в каком виде она стоит передо мной. Я прекратил дрочить, когда был полностью удовлетворен, но мой член оставался достаточно возбужденным и твердым. Потом девочка пришла в себя от увиденного и одернула свое платье.

Я был готов к подобной ситуации и написал свой номер телефона и имя «Дон» на целом листе бумаги. Я бросил его из окна своего автомобиля в сторону девочки, и поехал домой.

Прошло несколько часов прежде, чем девочка позвонила. Потребовалось время, чтобы она осознала то, что она увидела, и она, в конечном счете, сказала, что хотела бы посмотреть ЭТО поближе. Я снова предложил ей встретиться в парке, только на сей раз ближе к вечеру. Я подумал, что у девочки, должно быть, родители совсем идиоты, если позволят ей выйти из дома в столь последний час. Мы договорились на одиннадцать часов вечера.

В одиннадцать пятнадцать, я подумал, что она уже не появится. Я уже собирался вернуться домой, как она появилась. » Дон? » Спросила она дрожащим голосом. » Кристина? » Ответил я. Было действительно уже темно, но я подумал, что прожектор был бы здесь неуместен. Я не хотел, чтобы какой-нибудь охранник расспрашивал бы меня, что я делаю с тринадцатилетней девочкой в кустах. Кристина нарушила неловкое молчание. » Я думаю, что нам надо чем-то занять наши руки, да? » Спросила она. Я был ошеломлен. » Звучит неплохо, » ответил я.

Как только мы оказались под защитой кустов, Кристина немедленно разделась. » Что вы ждете? » Спросила она. Я был снова ошеломлен. » Хм. Ничего, » Ответил я и начал снимать свою одежду.

Кристина не была дилетантом, как Рута. Она знала, что хотела, и страстно желала получить это. Мы лизались с ней в течение нескольких часов. Она была не похожа на девочку. Если бы не ее возраст, то я назвал бы ее женщиной в прямом смысле этого слова. После того, как с оральным сексом было покончено, она попросила меня, чтобы я трахнул ее сзади. Я был счастлив сделать это в любой позе, в которой она пожелает, и я, на всякий случай, натянул презерватив.

Не хватит самых сексуальных и самых нежных слов, чтобы описать вход во влагалище Кристины. Она знала, как трахаться. Это было видно в каждом, движении ее задницы. Было такое впечатление, что она дрочила меня своим влагалищем. Я не очень-то любил эту позу, но Кристина заставила меня изменить свое мнение.

» Разве вы не хотите кончить? » Спросила Кристина после того, как сама испытала дюжину оргазмов. » Я сдерживался, » Ответил я ей. Потом она смело спросила, » Давно проходили тест на СПИД? » Я сказал ей, что в прошлом месяце. » Тогда все в порядке, » Ответила она. » Снимите эту чертову резинку! Я хочу почувствовать, как вы кончаете внутрь меня! » Потребовала Кристина. Поколебавшись немного, я согласился.

Если вы никогда не имели секса с тринадцатилетними, я могу ручаться, что вы понятия не имеете, что такое мышечный контроль. Эта девочка всасывала мой член в себя, с той же скоростью, с которой я вынимал его из нее. Усердно работая своей задницей между моих бедер, она приговаривала, » Только когда я скажут вам… » Потом у нее начались сокращения. Я чувствовал, что сначала они были очень сильными, а потом появились безудержные потоки ее выделений.

Кристина была готова кончить снова. » Все!Сейчас! Кончайте! » Воскликнула она. Я тоже кончил. Я трахнул ее как следует. Ее задница издавала хлюпающие звуки с каждым моим толчком. » Быстрее! » Умоляла она, продолжая скакать на мне. Про себя я подумал, » Никто, особенно такая маленькая засранка, не может учить меня, как трахаться! «

Я добрался до ее довольно большого клитора и сильно сжал его, продолжая трахать ее. Потом я кончил, не отпуская ее клитора. Чем больше я кончал, тем сильнее его сжимал. Это заставило ее притихнуть, но ввергло ее влагалище в вихрь новых спазматических схваток. Она бурно кончала, и ее выделения стекали по нашим ногам. Когда я кончил, ее влагалище продолжало удерживать мой обмякший член. Я все же попытался трахнуть ее еще раз, но кончать было уже нечем.

Я вынул свой член и вызывающе спросил, » Ну, Кристина, тебе понравилось? » Она ответила с открытой враждебностью, » Была адская боль, ты ублюдок, но это заставило меня кончить настолько обильно, что я думала, что умру! » Она продолжила, » Где, черт побери, ты научился этому? » Я лишь улыбнулся в темноте, повернул ее лицом к себе и ответил, » На этом же самом месте, » засовывая три пальца в ее сочащееся влагалище.

Кристина открыла рот в изумлении. » О, трахни меня снова! » Воскликнула Кристина. » Удивлена? » Спросил я, быстро трахая ее своими пальцами. Она начала кончать прежде, чем смогла ответить. Я встал на колени, схватив ее за зад, так что я смог трахать ее сильнее и быстрее. Звук ее мокрого влагалища, которое хлюпало в такт с моими пальцами, был настолько громким, что разносился по всему парку. Я не давал ей передышки. Я хотел удостовериться, что эта маленькая девочка поняла, в чьи руки она попала, познав, что такое секс.