Мы дружно засмеялись, а Колька стал пунцовым, что вызвало у нас еще больший взрыв смеха. Светка улыбалась, внимательно глядя на него.
— Ладно, не обижайся, я не нарочно, — Светка подошла к Кольке в плотную и поцеловала его в губы.
Колька стоял широко раскрыв глаза, он явно не ожидал такого, когда она оторвалась от его губ и увидела его выражение лица, звонко засмеялась. Он смотрел на нее и не верил, что это произошло с ним, его губы были в ее яркой помаде. Мы замолчали, глядя на него, смеялась только Светка, он обвел нас сумасшедшим взглядом, скорчил рожу и показал нам язык. Мы дружно засмеялись.
— Так, что вы собираетесь покупать? – спросила Катька.
Мы загалдели, перебивая друг друга, каждый посчитал своим долгом рассказать, что мы собираемся пить, есть и что будем делать.
— Тихо! – громко сказала Светка, она всегда была очень рассудительна, — Короче, мы не будем пить ни вино, ни шампанское.
— Не понял, вы что, будете пить лимонад? – вырвалось у Кольки, видимо он очнулся.
— А вы сами чего пить-то будете? – вставила фразу Ленка.
— Водку! – хором ответили мы.
— Интересные такие, сами, значит, будут пить водку, а нам вино, — возмутилась Катька, — значит, сами напьются, и что мы будем с вами пьяными делать? Мы тоже будем пить водку.
— Хорошо, — не веря своим ушам, отозвался я. – Водку, так водку.
Мы быстро договорились, что собираемся у Кольки в четыре часа, готовим закуску, забиваем холодильник водкой и потом устраиваем праздник. После этого разошлись.
Вчетыре часа все были на месте, приготовление к вечеринке было достаточно веселым, если учесть, что за приготовлением мы уговорили бутылочку. Да, наши отличницы пили водку, да еще так умело, что мы были несказанно удивлены этим. На их щеках играл румянец, а глаза блестели, одеты они были более чем откровенно, коротенькие юбочки и до предела просвечивающие кофточки, еле скрывающие их аппетитные груди, также надо отметить, что они не стали отягощать себя такой частью гардероба как бюстгальтер. Играла музыка, у всех нас было приподнятое настроение. Когда мы с Максом вышли на лоджию покурить, за нами увязалась Катька, попросила сигарету и, к нашему удивлению, закурила, выпуская тоненькую струйку дыма из своих пухленьких губ. А после того, как следом за ней на лоджию вышли Светка с Ленкой и закурили, мы чуть не попадали от неожиданности.
Я ушел с лоджии и стал обуваться.
— Ты куда? – Сашка смотрел на меня с удивлением.
— В ларек за сигаретами, — ответил я, — у нас еще курилки появились.
— Да, вообще ничего не понимаю, — махнул рукой Сашка, — кто бы мог подумать.
Когда я вернулся, на кухне был накрыт стол и все ждали только меня, протянув Ленке две пачки дамских сигарет, я уселся за стол. Вечеринка началась, по мере опустошения бутылок, разговоры стали откровеннее, глаза блестели, на щеках еще больше заиграл румянец. Когда пришло время для танцев, мы все ринулись в большую комнату, где под громко кричащий музыкальный центр стали отплясывать.
Немного утомившись, мы решили перебраться с кухни в большую комнату, быстро перенесли стол с закуской и дружно уселись. Выпив пару рюмок, закусив и выкурив по сигарете, мы захмелели окончательно. Колька щелкнул пультом и из центра полилась медленная мелодия, он поднялся и, протянув Светке руку, пригласил ее танцевать, мы затихли, ожидая ее реакцию, но она улыбнулась и, обведя нас взглядом, показала нам свой розовый язычок, приняла приглашение. Они танцевали, прижавшись, друг к другу, мы тоже начали подниматься, стараясь сделать это очень быстро, чтобы успеть пригласить оставшихся девочек, но повезло не всем. Мы с Димкой остались без пары, Сашка танцевал с Ленкой, а Макс с Катькой, посмотрев друг на друга, мы сели, налили себе в рюмки, чокнулись и выпили. Когда закончилась первая мелодия, наши танцоры даже не пошевелились и продолжили танцевать под следующую, Колькины руки уже лежали на упругой Светкиной попке, а она уткнулась в его плечо, ее глаза были закрыты от удовольствия. Катька поманила Димку к себе, он встал и, пристроившись к ней сзади, стал двигаться в такт их движениям. Макс вытаращил от удивления глаза, но продолжил танец. Я наблюдал как Катька, зажатая между двух парней, откинула голову назад и закрыла от удовольствия глаза, зрелище было очень возбуждающее. Когда я оторвал от них свой взгляд, то заметил, что Светка вопросительно смотрит на меня, и когда наши глаза встретились, они кивнула в сторону Ленки. Я не стал изображать из себя непонимающего идиота, быстро встал и подошел к Сашке с Ленкой и тоже пристроился сзади Ленки, положив руки на ее бедра, потому что на ее талии лежали Сашкины руки. Ленка вздрогнула, но ничего больше не последовало, и я быстро подстроившись под их движения, стал танцевать, прижимаясь к Ленкиной попке все плотнее и плотнее. Мой член стоял как фонарный столб, опомнившись, я попытался отстранить его от ее упругой попки, но Ленка, так сильно прижалась ко мне, что я чуть не кончил.
Мои мысли путались, я посмотрел по сторонам, Колька уже в открытую мял Светкину попку и целовал ее шею, ее голова была откинута назад, глаза были закрыты от удовольствия. Катька, тоже закрыв глаза, и кайфовала оттого, что об нее терлись два парня. Но вскоре музыка закончилась, Катька вырвалась из объятий Димки и Макса ее щеки горели, в глазах прыгали чертики.
— Все, не могу больше, — сбивчиво выпалила она, — быстро налейте мне водки, а то я за себя не отвечаю.
Сашка отошел от Ленки, а она, прижавшись спиной ко мне, продолжала стоять, мои руки лежали на ее бедрах, прикрытые ее руками. Она не меняя положение, повернула ко мне голову и прошептала: «Можно подумать, что после водки она за себя будет лучше отвечать». Ее глаза блеснули, и она улыбнулась.
Макс быстро налил всем водки, мы чокнулись и выпили. После такой эмоциональной встряски на всех напал жор, налив еще по рюмке Макс выступил с тостом.
— Девчонки, за вас! – его язык немного заплетался, он поднял рюмку.
— А мы за вас! – Катька широко улыбнулась.