Девочка

Девочка

— Ты обиделся? – спрашивает Нина.

— Нет.

— А можно я сниму твои трусы? – тихо-тихо просит она.

— Да, — мне вдруг начинает нравиться такая игра.

Нина встаёт, стаскивает мои брюки и трусы до колен. Чувствую, как мой «друг», налитый Силой, смотрит в ночное небо. А Нина, тем временем, поднимается полностью на ноги, встаёт надо мной и говорит: — Смотри.

Я открываю глаза. Вижу её стоящей надо мной. Симпатичные ножки, уходящие в тёмную зону, прикрытую юбкой.

— Смотри, — повторяет Нина и расстёгивает пять маленьких пуговиц по боку юбки. Юбка падает на траву. А я смотрю Туда и вижу: трусиков нет и между ног темнеет эта самая щёлка, только-только зарастающая растительностью. Та самая, к которой мы стремимся всю свою жизнь.

Я приподнимаюсь на локте, поднимаю вторую руку, намереваясь коснутся Её, но Нина делает шаг в сторонуи добавляет: — Догони.

Я пытаюсь вскочить, но осознаю, что с приспущенными брюками мне не только не догнать, а просто нормально шагу не ступить. «Чёрт!». Сидя, я начинаю суматошно снимать ботинки, брюки, трусы.

А поляна и, кажется, вся округа, наполняется звонким девичьим смехом.

«Ну, погоди!» — освободившись от «оков», я вскакиваю на ноги и устремляюсь за ней. Она бежит к зарослям кустарника. Но, я настигаю её чуть раньше, хватаю за локоть и мы падаем в траву. Нина лежит на спине. Блуз-ка, при падении, оголила её живот и я вижу перед собой тёмную впадинку пупка, а рядом: то самое место. Нина лежит молча. Я осторожно пододвигаюсь ближе и поднимаю ногу, намереваясь закинуть её на Нину.

— Не так, — говорит она и раздвигает широко ноги. – Вставай на колени между моих ног.

Я подчиняюсь.

— А теперь, — продолжает она, — возьми меня за жопку и приподними.

Я наклоняюсь, беру её за маленькие подростковые ягодицы и приподнимаю. И её «подружка» оказывается совсем близко от моего «друга». Я делаю движение вперёд, но Нина останавливает меня.

— Подожди… Ты не засовывай сразу, а поводи кончиком по ней.

Я двигаю «друга» чуть вперёд, едва сдерживаясь, чтобы не задвинуть его туда на всю длину, и пытаюсь поводить им по тёмно-розоватым губкам. Хм, это доставляет удовольствие. И не только мне. Я вижу, как Нина прикрывает глаза, а из полуоткрытого рта доносится лёгкий стон.

Я продолжаю щекотать губки её «подружки», но уже пальцами одной руки, а «друг» медленно начинает въезжать в тепло молодого тела.

— Только, ради бога, не спеши, — тихо шепчет Нина. – Не спеши.

И я, сдерживаясь из последних сил, продолжаю медленное движение внутрь. И когда «друг» упирается в самое дно, то происходит то, что и пред-полагалось: «живая вода» заполняет всё внутри и пробивается наружу, стекая по маленьким подростковым ляжкам…

— Пошли, допьём, — Нина встаёт на ноги и, не смущаясь своей наготы, идёт к бутылке. Запрокидывает голову и жадно пьёт. Я, также, не прикрываясь, иду следом. Нина поворачивается, протягивает мне бутылку: — Допивай…

Мы сидим на траве. Я курю. Нина молчит, смотрит перед собой. Меня подмывает спросить: как прошёл мой сексуальный дебют? Но спросить стыдно. Но, видимо, эта девочка не такой уж и плохой психолог.

— Мне понравилось, — говорит она. Улыбается и добавляет: — Никогда не спеши. Спешка нужна при ловле блох…

— …и при ебле чужой жены, — добавляю я.

— Да, — соглашается она и вновь замолкает.