Дети застоя (2. Танюшка. Похоть)

Дети застоя (2. Танюшка. Похоть)

— Тебе… будет больно.

— Нет, — Танюшка рассмеялась и совершенно развратно раздвинула ноги.

— Нет? — на мгновенье в его лице отразилось что-то отеческое. Потом он приподнялся и лег между ее ног. Она думала, что ей будет тяжело, но он держался на локтях. И при этом нежно целовал ее в щеки и нос. Ей захотелось его поцеловать по-настоящему — как за ужином.

Он протянул руку вниз, и она замерла в ожидании, что сейчас в нее войдет… Однако Коля взялся рукой за член и начал водить им по щелке — вверх-вниз. Это было гораздо приятнее, чем пальцем — Танюшка застонала от наслаждения и возбужденно задышала. Рукой нащупала его член — на миг ей представилась ее свечка — и, направив его в дырочку, решительно двинула тазом вниз. Головка раздвинула мокрые губки, и она охнула от необычного ощущения. Коля обнял ее за шею и мелкими толчками стал толкать член внутрь. Когда он вошел до половины, она застонала — член был толще свечки, и ей было немного больно — но в то же время невыразимо приятно.

Испугавшись, что Коля неправильно воспримет ее стон, она резко двинулась навстречу члену и протяжно застонала, почувствовав, как он раздвинул стенки и уперся в самое донышко. Теперь она чувствовала его весь — он полностью заполнял ее отверстие.

Она нашла губами его губы и прижалась к ним. Колины губа раздвинулись, и между ее губ проник его язык. Он медленно водил членом в ее щелке и одновременно языком между ее губ. От неожиданных ощущений она готова была потерять сознание. Ей хотелось большего — Коля водил слишком медленно, ей хотелось кончить самой и ощутить, как тугая струя ударяет ей в матку. Она взяла Колю за зад и начала двигать своим задом навстречу его члену. В ее щели захлюпало. Звук возбудил ее еще сильнее — и, видимо, Колю тоже. Он закрыл глаза и начал резко и быстро двигать задом, почти полностью вытаскивая член и тут же засаживая его до конца. Танюшка поняла, что ее наконец-то трахают по-настоящему. Она уже не слышала свои протяжные стоны и всхлипы — у нее гудело в ушах, и внизу живота началось знакомое жжение…

Она не понимала, что ее крики возбуждают Колю, и он может из-за этого быстро спустить. Она вся отдалась сексу — ощущениям его губ на своем лице, его телу, прильнувшему к ее телу, его члену, пронизающему ее — как бы там ни было — девственную глубину… от низа ее живота вверх начал стремительно распространяться жар, бедра судорожно сжались, она вся выгнулась в судороге… остро, как никогда раньше, она ощутила, как тугое кольцо мышц охватило его член, и он продирается сквозь это кольцо, усиливая и без того безумное наслаждение… Она пронзительно закричала и забилась под ним и вдруг ощутила, что его член напрягся, а он сам задергался и застонал ей в тон… и вдруг его член стал куда-то уходить. Это было ужасно, она схватила его за зад и буквально насадилась на член… Коля закричал, бешено задвигал задом, и она почувствовала, как в нее толчками вливается горячая густая жидкость…