День рождения мамы

День рождения мамы

Соединенные страстным лобзанием, мы повалились на высокую старую кровать. Мама нащупала мой член, раздутый до последнего предела, и и охватила его своей ладошкой.

-О! Какую прелесть я родила двадцать четыре года назад! Он возвращается в меня… Сейчас меня возьмет мой родной сын… о, как это возбуждает! Это самое приятное изо всех преступлений…Ну…давай же… Давай мне его, скорей!

Мама уже лежала на спине, подложив под ягодицы небольшую подушку. Она призывно подняла к потолку

широко разведенные ноги. Устроившись на коленях у ее пышного зада, я с удовольствием оценил всю опьяняющую непристойность этой картины прежде, чем опустился на зовущее тело. Я опустился на нее, грудью ощутив два разлившихся полушария и вздувшиеся соски на них, одной рукой обнял маму под шею, другой сжал ее грудь. Мой член тянулся к ее горячей плоти. Внимательно наблюдя за выражением ее лица, я решил немного растянуть удовольствие от первого вхождения…

— Мама, я хочу, чтобы ты подумала еще раз. Ты действительно согласна, чтобы я вошел в тебя?

— Милый, у меня нет ни капли сомнения! Я так давно хочу этого… Знай, я всю жизнь жду тебя, сынок! Войди же в меня… умоляю! Не мучай свою мамочку…

Я даже не успел спросить, предохраняется ли она. Все мое нутро затрепетало и я, не в силах больше сдерживать себя, двинулся вперед; подрагивая, мой истосковавшийся член пошел в родную мамину вагину. Мама обняла меня и подалась бедрами навстречу. Я ощутил плотное кольцо ее мышц, любовно охвативших меня у самых яичек. Наши лобки тесно прижались друг к другу, мама приняла мой член в себя…

Мама лежала подо мной с закрытыми глазами, радость и ожидание светились на ее лице.

— О, какой он у тебя! Заполнил меня всю…столько лет в пизде ничего не было… О, сыночек, выеби меня …

Это был удар — я никакне ожидал от своей мамы таких выражений. Но — странное дело — от этих площадных слов мое желание стало менее грубым и эгоистичным, я всем телом ощутил, что я и мама — сейчас одно существо, одна душа.

Член потихоньку вышел из мамы, и я тут же забил его обратно. Подождав с секунду, я опять медленно пошел прочь, и опять резко воткнул. Еще… Еще… Я дразнил маму, наслаждаясь ее мечущимся телом. Она стонала и билась подо мной.

— О, милый! Во мне все дрожит. Ну, выеби мамочку, мой золотой… Потом поласкаемся, сынок, а сейчас, прошу тебя, еби меня, еби сильно! Мне нужно кончить. Умоляю, еби изо всех сил, я сойду с ума, если не кончу сию же минуту.

И я начал делать то, что просила мама — жестко ебать ее. Я сосредоточенно утолял разбуженную мамину страсть, вгоняя в нее член чуть ли не вместе с яичками, и тут же выдергивал, чтобы опять всадить. Мама еблась, находясь в полуобморочном состоянии, потеряв контакт с миром, еблась жарко и страстно. Подмахивая, мама ударяла меня мокрой промежностью с такой силой, что мой лобок начал побаливать. Она будто хотела, чтобы мой член пробил ее насквозь. Надвинувшись, мама двигала своим мокрым влагалищем взад-вперед, потом почти совсем соскальзывала с члена , чтобы опять насадиться на него. Словно связанные каким-то чудесным рычагом, мы двигались синхронно и точно, и от этого ощущения стократно увеличивались.

Старая кровать визжала и трещала. Выражение маминого лица было ужасно. Каждый раз, наезжая на член, она кричала во весь голос. Я даже на всякий случай спросил…

— Тебе хорошо, мама?

— О, трудно представить, как. .. А!… А!…А!.. А!…

Мы двигались все быстрее и быстрее, я переместил руку под мамин зад, поддерживая большие ягодицы. Губами мама нашла мои губы и припала к ним долгим поцелуем. Я ответил ей. Поцелуй сделал желание мучительным, я качал ее сильно и быстро, на миг замирая, прижавшись лобком к ее восхитительному влагалищу. Мама вдруг широко раскрыла глаза и уставилась невидящим взглядом в темное пространство над нами. Мышцы ее тела напряглись, она вся подалась вверх, будто хотела забрать меня в свое чрево. Поняв, что вот-вот наступит развязка, мама оторвалась от моих губ и невнятно заговорила …

-О , моя радость… о, как я хочу… как хочу!.. Так ее… так… о, как сладко … как сладко… я скоро… я сейчас… сейчас… Вот… вот!.. О, пришло!.. ПРИШЛО!!!.. А-А, ААА!!!. ААА!!!… ААА!!!…

Мама кричала во весь голос. И я стал спускать в ее недра. Все, до последней капли. Мама ощутила мое извержение и плотно прижалась ко мне разверстой промежностью, страстно предлагая себя для заполнения спермой. Глаза ее широко раскрылись, рот лихорадочно хватал воздух, на лбу обозначились вены.

-А-А-А-А-А-А!!!!

Несколько раз судорожно дернувшись, мама вцепилась

пальцами в мою спину. Крепко держа ее за плечи, я исступленно натягивал маму на дергающийся член, пока мы оба не иссякли.

Наконец, мама пришла в сознание. Ее лицо светилось счастьем. . Радостно улыбаясь, она стала покрывать мое лицо и шею быстрыми поцелуями, шепча…

-Милый мой, родной, наконец-то это случилось… такой мужчина… никто не делал мне так хорошо, никто… О, сыночек мой…

Обеими руками она обвила мою шею и приникла к моим губам. Я страстно отвечал ей. Так мы лежали, жадно, бесконечно долго целуясь взасос. Изредка влажные чмокающие звуки нарушали рассыпчатую тишину.