Чужая душа потемки для вас. (Часть 2, Случай)

Чужая душа потемки для вас. (Часть 2, Случай)

Да, выхожу, — хриплым голосом ответил мальчишка.

Мальчишка, который, около пятнадцати минут, терся об меня своим членом. Мальчишка, от возбужденного хуя которого я балдела и грезила последние пятнадцать минут. Еще немного и я готова была бы залезть рукой к нему в брюки и щупать там его член прямо в автобусе. Меня бросило в жар. Только я не поняла от чего? От стыда? Или от сожаления, что не успела подержаться за детский член. А может ему уже есть восемнадцать???? И тут я поняла, что мне не хочется, чтобы он оказался совершеннолетним. Мне хочетсядумать, что это мальчишка семнадцати лет прижимался и терся членом об меня.

Я вышла из автобуса и потопала в парк. Ножки мои немного дрожали от пережитых чувств. Я прошла почти весь парк и нашла пустынную аллею со свободными скамейками. Устроившись на солнышке, я расслабилась, и начала мысленно переживать все заново. Книжку я держала в руке, но глаза мои были прикрыты. Ножки я раздвинула, чтобы воздух и солнышко овевали мои ножки под платьем. Нижнюю пуговку спереди платья я расстегнула, так что ноги оголились значительно выше колен. Я, наверное, даже задремала на несколько минут. Когда я отдохнула и открыла глаза, то первое, что я увидела, это был мой молодой автобусный кавалер. Он сидел напротив на скамейки и, не отрываясь, смотрел на мои ноги. Он находился в метрах семи от меня. А увидеть он мог многое. Я еще дома не застегнула нижнюю пуговицу спереди юбки, так, что спереди образовался большой разрез. А сидя на скамейки, я немного раздвинула ножки, чтобы солнышко глубже погрела их. Юбка моя разошлась и немного задралась, так что наверняка, белоснежный треугольник трусиков на мне был освещен лучами солнца. И конечно он должен был видеть мои волосики по краям. То есть все, что я планировала показать, он наверняка уже разглядел. Это нетрудно было догадаться по его ошарашенному выражению лица. Короче, у него прямо написано было на лице, что он рассмотрел все, что можно было увидеть у меня между ножек. Правда, основное отличие женщины от мужчины, у меня все таки было немного прикрыто белой полоской трусиков. Зато уж мои темные кучерявые волосики по краям полоски трусиков, он рассмотрел в мельчайших подробностях. Поскольку я сидела напротив солнца, и его лучи хорошо освещали мои раздвинутые ножки под распахнутыми полами платья. Короче, более бесстыдного зрелища трудно придумать. А если учесть его весьма юный возраст, то можно предположить, что это для него было неожиданно.

Надо отдать должное моей профессиональной педагогической порядочности. Я машинально мгновенно сдвинула ножки, сама не зная почему. Я ведь именно этого и хотела, чтобы продемонстрировать свои прикрытые прелести чужому мужчине. Я конечно не могла предполагать, что он будет таким юным, но может это даже и лучше? Когда мои ножки сдвинулись, то мальчишка поднял голову и виновато посмотрел на меня.

В ответ я слегка смущенно улыбнулась ему и медленно начала вновь раздвигать ноги, глядя ему в лицо. Впрочем, он опять переключил свой взгляд на открывающуюся картину моего бесстыдства. Я всей внутренней поверхностью моих обнаженных ножек ощущала давление его взгляда. Мне показалось, что от его взгляда, под трусиками зашевелились мои половые губки.

И тут, я мысленно приняла решение идти по этому бесстыдному пути до конца, не обращая внимание на юный возраст моего незнакомца, и постараться заманить его член в свою старенькую развратную пиздюшку. Мне очень захотелось ощутить поток его спермы в себе. Вновь почувствовать, как она будет стекать по ножкам, когда он вытащит член из меня. Это были уже подзабытые впечатления моей молодости. Мне хотелось самого бесстыдного разврата с мальчишкой. Да, вы правы, я хотела, чтобы он выебал меня. Мне так этого захотелось, что даже пизда моя зачесалась. Но пока что, мальчик сидел на другой скамейке напротив меня и ел меня глазами.

В этот момент, я увидела, что по аллее к нам приближается пожилая парочка. Мне пришлось сдвинуть ножки и поправить платье. Мальчику я пальцем показала в сторону приближающейся пары. Когда пара прошла и удалилась, я перешла к активным действиям.

— Молодой человек, — обратилась я к нему, — а вы не хотите посидеть рядом со мной, если не торопитесь? Можем немного поболтать.

Мальчик, похоже, от волнения онемел. Он без единого слова быстро подошел и робко сел на скамейку рядом со мною.

Я тут же почувствовала жар, исходивший от его тела. Мальчик полыхал огнем от волнения и возбуждения.

— Как тебя зовут? – решила я помочь ему разговориться.

— Коля, — услышала я в ответ.

— А меня Надежда Ивановна. Вот мы и познакомились. Ты кого-то ждешь или просто отдыхаешь? – надо простыми вопросами привести его в нормальное чувство, решила я.

— Просто отдыхаю.

— А что ты видел с той скамейки?

— Ваши белые трусики и темные волосики по краям.

Мальчик опустил голову и сильно покраснел.

— Молодец, что сказал правду. – с этими словами я положила руку на его дальнее колено и локтем прижалась ему между ног. Мой локоть почувствовал отвердевший до состояния деревяшки член мальчишки.

— Коля, мне кажется, что тебе сильно хочется погладить мои трусики и волосики, это правда?

— Очень, – он отвечал очень кратко, наверное от волнения. Не каждый день ему бесстыдные, развратные старушки попадаются.

— Коля, ты мне понравился, и я не против, если ты погладишь меня под платьем, – при этом, я откинулась на спинку скамейки, слегка раздвинула ножки и прикрыла от смущения глаза. Да, да, я тоже стеснялась того, что делала и того, что собиралась сделать.

Его рука робко проникла мне под платье, и я почувствовала через тонкую ткань трусиков прикосновение его дрожащих горячих пальчиков. Руки у мальчишки явно дрожали от волнения. Как приятно было это ощущение детских дрожащих пальчиков, я не могу вам описать.

— Коля, положи ладошку мне между ножек и сожми ее немного.

Я почувствовала, как мой малыш сжал мое хозяйство в ладони.

— Еще Коленька, еще. Не бойся, мне тоже приятно.