В дороге и после…

В дороге и после...

— Тихо. Кажется, молодежь уже отдыхает, а ты боялась, что они до сих пор трахаются. Ничего страшного пивом мі их и утром успеем угостить. У них сегодня насыщенный день был, — понизив голос, проговорил Влад.

— Ну и хорошо. Не увидят, какая я пьяная. Это твое пиво крепче вина, — прошептала мэм, – может от чая немного приду в себя?

— У тебя такое красивое платье, что жаль, если оно помнется или на нем останутся пятна как у Ливинской. Давай лучше снимем, — через несколько минут предложил Влад.

— Под ним у меня ничего нет.

— Я знаю. Ты что забыла как я мыл твою кисю?

— Тише ты, может они ещё не спят, хотя по-моему нужно только добраться до подушки, а потом хоть из орудий пали, — прошептала смирившаяся мэм.

-Вот мы сейчас и пальнем и ничего страшного, даже если и проснутся. Они уже не маленькие, — ответил Влад

Я и вправду уже начал засыпать, но интерес узнать, что будет дальше и страсть к подглядыванию моментально взбодрили меня. После нескольких минут хихиканий и возни мы услышали следующий диалог.

— Лида! Я хочу сделать тебе хорошо, но и ты не забывай, что я тоже хочу кончить услышал я тихий голос Влада, — мне, что Лику будить, или Юрку? Кстати. Попочка у твоего сыночка аппетитная.

— А ты что и мальчиков трахаешь? — слегка заплетающимся языком, спросила мамаша.

— Когда мне хочется, я трахаю всё, что движется.

— Ты пользуешься тем, что я не могу тебе отказать. В пизду эту совесть. Я тоже не железная. У меня уже нет сил, сопротивляться. Давай выключим свет. По-моему, я теряю не только совесть, но и разум. Только теперь держись и не проси пощады. Видит бог я этого не хотела, — почти угрожающе прошипела мэм.

— Я хочу на тебя насмотреться и запомнить, поэтому я ничего выключать не буду, — ответил ей Влад.

Через минуту, я осторожно развернулся и посмотрел на Лику. Она подмигнула мне и посмотрела вниз. Я тоже последовал её примеру. Полностью голая маман сидела на Владе и с ожесточением насаживалась на его член Её груди прыгали в так движениям. Глаза были закрыты. Влад обхватил её ягодицы и помогал ей. Через несколько минут такой скачки, она молча повернулась лицом к его ногам и нам представилась возможность, насколько позволяло освещение в купе, созерцать, как его плоть входит в неё. Она легла на ноги Влада, а он, увидев, что мы наблюдаем за ними, подмигнул нам и руками широко развел её ягодицы, представив нам отличный обзор промежности. Большим пальцем он начал массировать колечко её ануса. Одной рукой мама тискала свою грудь, пытаясь дотянуться ртом до соска, а другой орудовала в районе лобка так, что ее пальцы временами показывались между её попой и зарослями Влада. В так её движений послышалось учащенное и громкое дыхание. Вдруг она соскочила на пол и пересев на соседний диван потянула за собой партнера. В этот момент я отметил с небольшим удовлетворением, что член у Влада не отличался от моего размерами. Положив под поясницу подушку, она легла на неё спиной и, разведя согнутые в коленях ноги, позвала Влада.

— Не отвлекайся, пока я не остыла, — просипела она неестественно низким голосом.

Влад мастерски вошел в неё и, впившись в её рот губами, чтобы она не заметила нас, мощно заработал тазом Ноги маман сплелись на волосатой спине мужчины почти в районе лопаток. Громкие звуки, напоминающие чавканье уже заглушали постанывания моей родненькой. Я не узнавал свою любимую мэм. Ощущение страха за неё и детская ревность к постороннему мужчине, боролись с огромным желанием познания и удовлетворения. Разорвав поцелуй, мама заговорила просящим голосом:

— Всё родненький, я почти приехала, только не бросай. Ой! Ой! Ой! Тише. Еще тише! Теперь не двигайся, — простонала она и, опустив ноги, вытянулась в струнку, — теперь не трогай меня пока я остыну.

Только теперь она открыла глаза и глянула в мою сторону. Я резко откинулся на спину. Через несколько минут она перебралась на свое место. Влад дал ей попить и отдохнуть, а затем вновь начал её уговаривать, но она опять шепотом отнекивалась, ссылаясь на то, что больше одного раза она не кончает, а сегодня это уже второй раз.

— А мне что теперь как Юрке в твои трусы дрочить?

Ну, маман. Проболталась. Жалея, что эти слова услышала Лика — подумал я.

— Но ведь ты уже дважды кончил, — слабо сопротивлялась она.

— Ну, давай в попку — настаивал Влад.

— Ты что. Я никогда не пробовала, — продолжала шептать мэм, — я хотела бы попробовать, коль уж и ты этим занимаешься, но только не в таких условиях.

— Ну, тогда в ротик, или и это ты не пробовала?

— Пробовала, но сейчас не могу. Пошли в тамбур или туалет.