Утолённые спермой. Спуск БИ

Утолённые спермой. Спуск БИ

— Топ, топ, топ, — запротестовал Иваныч, — не так быстро.

Он легонько оттолкнул руку Сашкиной супруги и с некоторым ожесточением в голосе приказал: «Работай ртом», после чего жена писателя стала поглаживать волосатые бёдра своего неожиданного любовника и облизывать головку его хуя.

Сашка отвернулся, почувствовав страшное унижение, но прилив похоти откуда-то снизу, из паха, заставил его дрочить член и снова смотреть уже в приоткрытую наполовину дверь. Михаил Иванович, глубоко дыша, снимая галстук и расстегивая рубашку, начал поддавать корпус вперёд пытаясь впихнуть хуй в ускользающий ротик Сашкиной жены. Та, опасливо уклонялась, пытаясь отделаться одними поцелуями и посасываниями головки. Тогда редактор по-хозяйски взял правой рукой свой хуй, а левой ухватил Натку за волосы и приказал: «А ну-ка открой ротик, шлюшка!»

Эти слова резонули Сашкины уши и он чуть не кончил. Но, задержав дыхание, переборол прилив спермы. Его член только брызнул смазкой. Когда писатель опомнился и снова уставился в комнату, Михал Иваныч трахал в рот его жену, глубоко вгоняя свой толстый член, при этом придерживая её голову двумя руками. Наташка замычала и стала быстрее ласкать руками ноги ёбаря.

— Знал, что тебе понравится, — довольный собой протянул редактор и посмотрел в сторону приоткрытой двери, где в тени на коленях стоял начинающий писатель, наблюдая как его жену трахают в рот. Иваныч, поймав Сашкин взгляд, начал заводиться и приказал, чтобы Наташка взяла в рот сразу два его яйца. При этом он начал с наслаждением водить хуем по лицу Сашкиной жены, пихал его ей в глаза, в нос, шлёпал по лбу. Нарочито громко этот садист приговаривал: «Хороша сучка! Хорошо сосёшь! Ебать тебя в нос! Вот так, вот так!»

Писатель уже не сдержался и со стоном начал кончать, сильно всей пятернёй сжимая пульсирующий член. По двери потекли белые струйки. Сашка, шатаясь, ушёл на кухню, достал из холодильника запотевшую початую бутылку водки и отчаянно морщась сделал несколько больших глотков. «А пошли все на: , а пошли все на: «, — злобно приговаривал он, доставая из трехлитровой тёщиной банкисолёный огурец.

Тут из комнаты стали раздаваться Наташкины стоны, ритмичные и похотливо возбуждающие. Писатель хрустел огурцом, вытирая со лба пот. В его сознание вонзались доносившиеся из комнаты команды Иваныча и паскудные блядские стоны его жены. «Ногу выше! … Вот так, сучка! … Теперь боком! … Садись сама на хуй сверху!» Жена охала, ахала, скулила, стонала.

Писатель хлебнул ещё водки, хрустнул огурцом и переключил всю злобу на жену: «Да она же блядь, блядь, блядь! И ей это нравится! Да у меня хуй длиннее, чем у этого урода, хоть не толстый, но длинный, ведь сама жалуется, что я ей до матки достаю! Вот сейчас пойду и её тоже трахну!»

Томно заныло в паху и защекотало в попке. Писатель, подрачивая рукой вновь наливающийся кровью член и тяжело дыша осторожно поковылял обратно.

Наташка стояла раком на диване. Красные туфли на шпильке, короткая юбочка задрана на спину, подставляя голый зад редактору, который глубоко вгонял в Наташкину пизду хуй, наваливаясь на неё, грубо мял двумя руками нежные груди с торчащими от возбуждения сосками.

Когда писатель вошёл в комнату, Михал Иваныч распрямился, жёстко стиснул руками ягодицы женщины, так что на них остались красные следы от пальцев.

— Сашка, ах хороша у тебя жена! — поделился своими ощущениями главный редактор, вытащил из Наташкиной пизды свой толстенный хуй, так что её половые губки развернулись наружу вслед за членом, и вогнал его обратно по самые яйца, шумно хлопнувшись ляжками по её попке. Жена стонала, явно испытывая удовольствие. В голове у писателя роились противоречивые мысли: «А ведь этой суке нравится: или она подыгрывает? … Нет, действительно забалдела: Со мной так не скулит, сволочь: А пошли все на: «

Иваныч ритмично ебал его возбуждённую жену. Сашка даже удивился, как она подмахивает. Редактор просто остановился и хлопал ладонью её по ягодицам, а Наташка сама двигалась всем телом, насаживаясь на этот толстый хуй, скуля и охая. Из её рта текла слюна. Писатель почувствовал страшную слабость в ногах и опустился на пол. Он даже не заметил, что сам уже голый ниже пояса, со стоячим членом и оголённой головкой.

— Ладно, Сашка, — долетел до сознания писателя голос главного редактора, — хватит дрочить, иди поцелуй меня в задницу. Ну, что ты там потерялся, иди жопу мне лизать!

Неудачливый писатель, повинуясь неведомой до сих пор силе, пополз к двигающейся туда-сюда заднице Михала Ивановича и припал губами к его ягодицам.

— Вот так, хараша! Хараша Наташка, да и Сашка! Писашка-лижашка! Жопу лижи, сукин сын, — кричал разгорячённый редактор писателю, заглушая оргазмические стоны его жены. Иваныч поставил одну ногу на диван, продолжая ебать Наташу раком и подставляя анус под язык её мужа. Сашка почувствовал запах говна, когда его влажный язык заскользил по анальному отверстию главного редактора.

— Заебись! — хрипел Иваныч, ускорив темп, — лизать, сука, лизать, — командовал литератор и подсказал Александру: «А рукой яйца, вот так, яйца ласкай, вот так!»

Молодой писатель чувствовал, как с мокрых волосатых ягодиц редактора на него стекает вонючий пот. Ему стало не по себе и он просто перевернулся на спину между ног своей жены. Он видел очень отчётливо как над его лицом в Наташкину пизду входит толстенный поршень, хлопая его по носу яйцами. Сашка зажмурился, потому что в глаза ему брызнула смесь из женско-мужских пахучих выделений половых органов. «Сколько раз она уже кончила?» — всплыла безразлично мысль в его пъяной голове. Но тут он очнулся от окрика: «Рот! Шире рот открой!» Сашка автоматически открыл рот и принял в него пульсирующий хуй редактора. Михаил Иванович кончил. Сашка автоматически зажал его член губами и чуть было не захлебнувшись спермой, начал глотать.

— Отсасывай, глотай, сучарка! Соси! — редактор любил кончать в рот мужьям отъёбанных им жён.

Вскоре на страницах журнала, хотя и не на первых полосах, но всё же появился его первый сборник рассказов «НЕДОПИСАННАЯ КНИГА». Иваныч обещал, что вскоре начнутся съёмки сериала, но там без групповухи не обойтись, ведь вместе с редактором его жену обязательно должны поиметь и режиссёр, и: ну, всего от двух до пяти творческих работников.

Вообще бы я рекомендовала бы мужикам заниматься своим членом.

e-mail автора: ritavrotik@mail.ru

Страница автора ritavrotik.narod.ru