Теперь ты – девочка. Часть 6

Теперь ты – девочка. Часть 6

Первой высказалась блондинка:
— Засунь в себя свечку! – потребовала она.
Подруга взяла со стола свечку средней толщины, и длины сантиметров 20-25, и, сверкнув улыбкой, ввела ее себе во влагалище.
— Засунь себе в попку вторую свечку! – высказала я свое желание.
Брюнетка взяла со стола вторую свечку, и с сомнением взвесила ее в руке.
— Толстая, — покачала она головой. – Без смазки не влезет.
Я аж зарделась от гордости. В мою попку такая свечка влезет без проблем! Да что там — такая? Страпон сестренки раза в два толще!
— Так давай я смажу, — предложила я, надавив на спинку девушке.
Она с готовностью прогнулась, уперевшись руками в стол, и выставив попку. Перед моими глазами предстали два совершенно потрясающих полушария – даже у меня, с ежедневной гимнастикой, попка не была столь чудесной! Как пить дать – и здесь не обошлось без вмешательства ее отца!
Дырочка брюнетки оказалась далеко не девственной. Раздвинув руками половинки, я прикоснулась к ней язычком. По телу Кристины прошла дрожь, и она еще больше выставила попку. Проведя несколько раз по колечку ануса, я просунула кончик язычка внутрь.
— Да, Сашенька, — простонала девушка, протянув руку назад и взяв меня за затылок. – Смажь меня… приготовь мою попочку.
Язычок прошел в Кристинку, и я начала вращать им, раздвигая и смазывая попку. Хозяйка выпустила мой затылок, и, взяв себя за половинки, так сильно развела их в стороны, что кожа между ними натянулась, а мой язычок провалился глубоко внутрь. Поняв, что девушка уже готова, я взяла свечку, и, приставив ее к анусу брюнетки, принялась потихоньку давить на нее, протискивая вглубь. Сперва нехотя, импровизированный самотык преодолел колечко ректума, и провалился почти до самого конца.
Взвизгнув, девушка затряслась, и с громкими стонами начала кончать. Попка и вагина стали сокращаться, отчего оставшиеся торчать концы свечек заходили ходуном. С чувством выполненного долга, я вернулась на место, и посмотрела на двух оставшихся картежниц. Сестренка, широко расставив ноги, терла свою пизденку, Аленка, запустив руку под колготки, занималась тем же самым.
— Криста… — позвала хозяйку Катя. – Криста! Кристинка, твою мать!
— Чего? – подняла голову брюнетка.
— А как же мое желание?
— Дырка у меня осталась только одна, — усмехнулась девушка. – Ну, говори, чего хочешь.
— Отлижи мне!
Не веря своим ушам, я перевела взгляд на сестренку. Но та, похоже, не шутила. Аленка же сохраняла полную невозмутимость, лишь пересела поудобнее, чтобы наблюдать за лесбийским сексом. Кажется, такие развлечения были для моих новых знакомых обычным делом!
Придерживая руками свечки, чтобы они не выпали, Кристина подползла к Кате, и припала к ее киске. Сестренка томно вздохнула, и, намотав волосы подруги на кулак, стала управлять ее движениями.
Собаки у камина забеспокоились, подняв головы. Еще бы! Даже я почувствовала запах женских выделений, а уж им природой велено!
Запустив руку себе под блузку, Катя, шумно дыша, начала массировать свои сисечки. Блондинка, потеряв остатки самообладания, подползла к подруге, и, вынув свечку из ее попки, запустила язычок в анус хозяйки дома. Рукой перехватив вторую свечку, она принялась долбить киску Кристины. Теперь в этой карусели не хватало лишь меня. Грех было не присоединиться!

Приспустив колготки с попки Алены, я накрыла губами ее пизденку, ввинтив язычок глубоко внутрь, и бешено закрутила им. Девушка, нащупав мою руку, выставила один пальчик, и приставила его к своей попке. Поняв, что от меня требуется, я начала массировать ее анус, осторожно проникая внутрь, и, почувствовав, что дырочка уже готова, с силой воткнула его в блондинку.
На это движение отреагировал весь паровозик – Аленка, взвизгнув, прогнулась, и заработала с утроенной силой над дырочками Кристины. Та в свою очередь, стиснув Катины бедра, пискнула и еще глубже зарылась языком в киску моей сестренки. Последняя в нашей цепочке громко застонала и прогнулась, кончая. Следом, прижав голову блондинки к своей божественной заднице, как недавно прижимала мою, начала кончать хозяйка дома. Аленка тоже затряслась в экстазе, елозя своими большими губами по моим губкам, носику и лицу.
Девушки, обессиленные, повалились на пол. Теперь неудовлетворенной осталась только я! Какая чудовищная несправедливость! Членик, налившийся кровью, натянул трусики, как парус. Сейчас бы мужика!
— Да, Катя… — протяжно произнесла блондинка. – Твоя сестренка – прирожденная пиздолизка!
— Ах ты, моя хорошая, — перевернулась ко мне Кристина. – Ты же не кончила! Давай теперь я сделаю тебе хорошо!
— Не надо! – засопротивлялась я.
— Надо-надо! – уверенно заявила Аленка, за ногу притягивая меня к себе.
Что-то сейчас будет, когда они снимут с меня трусики, и обнаружат там совсем не то, что ожидали увидеть! Я бросила взгляд на сестренку в поисках спасения, но та, сложив по-турецки ноги, с любопытством наблюдала за нашей свалкой. Похоже, ей просто была интересна реакция подруг!
Тем временем хозяйка дома добралась до моих трусиков, и дернула их. Ткань с треском порвалась, а мой исстрадавшийся членик, получив свободу, звонко шлепнул по животику. Девушки замерли. В зале повисла звенящая тишина.
— У нее хуй, — неожиданно спокойно произнесла брюнетка.

— Сука, ты Катя! – взбесилась Аленка. – Такую красоту от нас скрывала! Криста, держи ее, сейчас я всласть наебусь!
Хозяйка дома, задрав мои руки вверх, прижала коленями запястья к полу, уперлась руками в мою грудь, и с силой придавила ее тоже. Мне оставалось болтать ногами, но и их, повернувшись спиной ко мне, перехватила вторая насильница, и, нависнув своей попкой над моим члеником, пыталась поймать его своим влагалищем.
— Катя, блядь! – не стерпела блондинка. – Помоги!
Сестренка с готовностью подскочила, взяла мой членик, и ввела его в Аленку.
— В жопу зачем? – возмутилась она. – Я в киску хотела!
— Ну уж извини… — развела руками Катя. – Куда попала.
— Да и ладно, — смирилась насильница.
Покрутив попкой, она до конца опустилась на мой членик, и начала сношать меня. Но не так, как это было у меня с Катей – вверх-вниз, или как я отдавалась ей или Антону – нет! Плотно прижавшись ко мне, она принялась медленно вращать попкой так, что мой членик двигался в ней по кругу, прикасаясь к ее кишечнику разными частями. Мне это даже начало нравится… да и куда деваться было? Смирившись, я потянулась губами за крупным, как вишня, соском Кристины, и засосала его.
— Ох, какая умничка! – похвалила меня девушка, ослабевая хватку.
Аленка уже тоже не держала меня, а, все ускоряясь, крутила попкой, натирая одной рукой свою пизденку, а второй сжимая мои яички.
— Ты потише! – предостерегла подругу брюнетка. – А то сейчас она кончит, и что мне делать?
— Не парся, ее кончит, — успокоила ее Катя. – Она кончает только если ее в попку трахать.
— Какая замечательная у тебя сестренка! – удивились насильница. – Просто идеальный парень!
Блондинка, бешено завертев попкой со скоростью пропеллера, наконец, остановилась, вся сжалась, и начала кончать, повалившись на меня и больно сжав яички.
— Все, сваливай, — спихнула ее хозяйка дома. – Моя очередь. Тебя держать? – уточнила она у меня.
— Я сама, — ответила я.