Темнота

Темнота

В комнате было темно. Казалось, что эту темноту можно пощупать, ощутить ее чуть прохладный пьянящий вкус, дотронуться до шероховатой поверхности. Темнота на ощупь, как животик молодой девушки, гладенькая, шелковая, так и хочется касаться снова и снова. Темнота приносила успокоение, уже не так сильно бьется сердце, уже не так кровь стучит в виска, отдаваясь гулкими ударами в ушах. Уже не так сильно краска приливает к лицу, ведь какой смысл краснеть если все равно никто ничего не увидит. Темнота была кромешная, не было видно даже кончиков своих пальцев на вытянутой руке. И в этой темноте был еще кто-то кроме меня. Я знал это. Я слышал легкое дыхание, чистый свежий воздух чуть шевелился от чужих вздохов и выдохов. Я чуть напрягся, затаил дыхание пытаясь понять кто это. Даже инстинктивно вытянул вперед руки, ощупывая пустоту пред собой, как в детстве, когда играешь в жмурки, и глаза тебе завязывают шелковым платком, под который не проникает ни капельки света. Так и сейчас окно было плотно покрыто жалюзи и плотно задернутыми шторами, ни единый лучик с улицы из ночного города не попадал в комнату, где были они.

Я судорожно вдохнул воздух и сердце опять заколотилось. Что я здесь делаю. Как я решился сюда прийти. Как у меня хватило смелости попросить об этом. Как меня донесли сюда ноги – я не знал. Я опустился на краешек стола, который помнил, что стоял возле стены. Ноги подкашивались. Сердце вот-вот готово было выпрыгнуть из грудей и я застонал, но в этот момент тонкий палец лег мне на губы, как бы говоря – помолчи… Я попытался сказать слово, но пальчик прижался сильнее. Тонкий длинный пальчик с внушительным ногтем на конце. Она подняла чуть пальчик, уперев ноготок в щечку. Я сделал попытку поцеловать его, но она отдернула палец. Появилась вторая рука которая стала приподнимать мне футболку. Я понял намек и дрожащими руками попытался снять ее… но меня остановили. Она отвела мои руки себе за спину и прижавшись стала стягивать футболку. Только тут я ее чуть-чуть увидел, смог разглядеть ее улыбку, белки глаз, которые чуть-чуть, прям как у кошки, светились. Она не дала мне опомниться и стала расстегивать пояс стягивая джинсы с носками и трусами одновременно. Краем уха я услышал, как у меня за спиной открылась дверь и в комнату вошел кто-то еще. Я судорожно обернулся, но она не дала мне этого сделать и поднявшись повернула мою голову к себе и поцеловала в засос. Это был потрясающий поцелуй. Я почувствовал как у меня встает… до этого я меньше всего об этом думал, ведь мне было ужасно страшно, а сейчас и только сейчас я начал чуть-чуть расслабляться.

Одной рукой она чуть подрачивала мне член отчего он наливался еще больше и тяжелел. Иногда она проходилась по всему стволу тонкими ноготками, отчего у меня по всему телу разбегались стаи просто толпы мурашек. Целоваться мы перестали так же резко как начали он взяла меня за руку и потянула в сторону, туда где я помнил стоял диван. Развернувшись она чуть толкнула меня и я уселся на диван, еще один толчок заставил меня лечь. Я опять попытался что-то спросить, но она закрыла мне рот самым приятным и бесцеремонным способом который я знал – свои телом, которое судя по соком уже давно хотело ласки и любви. Она была немыслимо вкусна, солоноватая с ярким привкусом невиданного фрукта. Я расслабился и лишь слышал как она чуть постанывает от каждого моего движения языком и губами.

В этот момент кто-то сел на диван рядом. Я почувствовал это но не увидел никого. Я сжался, но она прошептала: «Расслабься, все будет хорошо. Продолжай…» и я попытался расслабиться. Не скажу, что это было просто, но через минуту я забыл, что в комнате есть еще кто-то кроме нас. Тем более стыдиться было нечего – все равно никто ничего не видит в этой кромешной темноте. И в этот момент кто-то дотронулся до моего стоящего члена. Я попытался инстинктивно перехватить руку, но не тут то было. Чужая рука взяла и отвела мою руку в сторону не грубо но настойчиво, а та что сидела на мне верхом чуть плотнее сжала бедра, видимо чтобы я никуда не вырвался. Я почувствовал как чья-то большая и сильная рука водит по моему члену, натягивает и убирает кожу, гладит яички, проводит ладонью по лобку. Я дрожал от страха и возбуждения…

«Успокойся, — прошептала сквозь стоны девушка. – Успокойся и доверься. Получай удовольствие».

Через секунду я почувствовал как мой член оказался у кого-то во рту, а Оля, так звали девушку, начала бурно кончать и прижиматься еще сильнее ко мне, к моему лицу не давая вдохнуть ни капельки воздуха только она, только ее соки, только ее запах. В этот момент я почувствовал как мой член пытаются полностью заглотить и тут меня как молнией поразило – кто-то очень осторожно дотронулся один пальчиком до моей попки. Я сжался в комочек, палец убрали, но только для того чтобы через несколько секунд повторить опыт. Так продолжалось несколько минут. Иногда пальчик был прохладным и мокрым. Оля на мне уже тихо постанывала а пальчик то касался… то уходил. Я привык и больше так не сжимался.

Оля чуть привстала и потянула меня за собой. Невидимый третий куда-то испарился. Оля заставила меня встать с дивана, а сама легла на край, а когда я опустился на колени на ковер расстеленный на полу закинула свои ноги мне на плечи и притянула меня к своему лону, которая все еще сочилась соками. Я продолжил ее ласкать. Я уже не боялся, но мне было не все равно – нет. Я этого хотел, я так хотел попробовать, что сейчас сам думал – как глупо было этого боятся, ну что может случится страшного… и в этот момент пальчик вернулся. Властный палец теперь не ограничивался просто потрагиваниями – он чуть-чуть самую малость раздвигая мою дырочку проникал внутрь. Палец был смазан гелем, который приятно холодил… я выгнул спину и полностью отдался новым ощущениям. Когда я забывал об Оле – она властным движением ног напоминала мне о том, что и как должен делать мой язычок и пальчики.

Я почувствовал как пальчик убрали, а вместо него появилось что-то теплое, эластичное…. И достаточно толстое. Я испугался, задергался. Оля властно остановила мою попытку не забыв прошептать: «Расслабься… не бойся… будет не больно… он нежный…» и я почувствовал как этот прибор проникает в меня. Не против моей воли, иначе было бы действительно больно. Я открылся на встречу и он потихоньку за каких-то тридцать секунд полностью оказался во мне. «Умничка, ты просто умничка», — прошептала Оля и притянула меня к себе, чтобы поцеловать. Потом достав из под своей спины подушку положила мне ее под живот, а сама спустилась на пол и стала целовать мой член.

Чужой член пока привыкал ко мне не двигаясь. Твердые сильные руки держали меня за талию, а Оля целовала мой опавший член с кончика которого выделялось семя. Тут он, тот который был сздаи, сделал легкое движения чуть-чуть выходя из меня и потянул руками за мои бедра опять полностью погружаясь. Я чуть вскрикнул, но Оля зажала мне рот ладошкой, зашептав на ушко: «Потерпи чуть-чуть… совсем чуть-чуть… это совсем не больно… только самую малость… потерпи…». А он в этот момент начал двигаться с каждым разом все увеличивая и увеличивая амплитуду. Он выходил все дальше и с большей силой и скоростью погружался.

Когда он в порыве выскочил совсем я испугался, но он тут же вернулся обратно. Я безвольно лежал на краю кровати стоя ногами на ковре. Безвольно – значит просто не шевелился. Не хотел шевелиться. Он выскочил из меня еще раз. Мне стало интересно что будет если я напрягусь и попробую не пустить его внутрь. Я напрягся, но он проскочил и я чуть не упал в обморок от кайфа. Ощущения были странные. Я никогда в жизни ничего подобного не испытывал. От каждого толчка у меня из члена выделялось чуть-чуть семени. Я начал постанывать. Он разошелся, каждый раз он почти вытаскивал или вытаскивал из меня свой член и заново засаживал его по самые яйца, которые бились о мою попку. Оля слизывала каждую капельку семени.

Тут он начала меня переворачивать я понял чего он хочет и забравшись на диван лег подняв ноги вверх. Олявстала и опустила их ему на плечи. Я до сих пор ничего не видел, но все чувствовал. Оля ласкала мне яйца, промежность. А он в этот момент просто взял и сразу протаранил меня и мне было совсем не больно. Он продолжил меня размашисто любить, пока я от каждого толчка не начинал вскрикивать. Кайф был в том, что я не могу это остановить, что я просто лежу и ничего не делая летаю, кайфую, что я не управляю ни ритмом, ни скоростью, ни силой, что я полностью в его воле. А Оля шептала на ушко, какой я молодец, какой я умница и как я нравлюсь ей.

Потом случилось невиданное. Я… я не думал что может быть такой кайф. Разговаривая потом в сети с Олей она рассказала, что я испытал то что называет женским оргазмом. Я кончил от того что кто-то был внутри меня и массировал там какую-то железу. Я кончил, не прикасаясь к своему члену, который даже не был возбужден. Я кончил и долго стонал и покрикивал. Я никогда в жизни такого оргазма не получал… длинный, красочный… казалось что он не кончится никогда особенно если он не перестанет двигаться. И даже если бы я захотел я был не в силах что-то изменить, он двигался я кайфовал, летал и это было волшебно.

Потом .. сколько это было потом я даже приблизительно не могу сказать. Сколько я летал 10 минут, 30 минут… точно больше чем несколько минут он вытащил свой член из меня и снял презерватив. Я легонько коснулся его своей рукой. Оля шептала: «Смелее». И я стал смелее. Я начал его подрачивать чуть касаясь губами, потом провел язычком, а потом попробовал заглотить. У меня не получилось, но головку я язычком и губами обработал хорошо – он кончил. Обильно, много… я попробовал не упустить не капли. Чтобы мне помочь присоединилась Оля. И мы вдвоем целовали его член, а он стонал от удовольствия.

После этого он тихо ушел, я даже не заметил как и мы с Олей остались в комнате один. Она игралась с моим члено иногда попадая пальчиком в попку, дырочка была гораздо больше чем обычно но не болела. А от каждого прикосновения по телу простреливала молния. «Тебе понравилась?» — спросила она. «Да — ответил. – Очень понравилось». «А я тебе понравилась?». «Да». И она возбудив мой член села на него. Я был почти не в состоянии двигаться и она ласкала меня, прыгала на меня, лежала пока я еще раз не кончил.

После этого я быстро вызвав такси собрался. Оля проводила меня в кромешной темноте до ванны и точно также в темноте выставила в коридор. Его я так и не увидел.