Грехопадение

Грехопадение

Идя вечером домой, я все время думал о предстоящем вечере. Наконец-то она решила меня удивить. Во всяком случае, именно так я ее и понял, когда с утра мы разговаривали о том, что будем делать вечером. Пытаясь избавиться от моих «домогательств», она игриво сказала:

— Подожди до вечера, у меня есть кое что для тебя.

— Открой тайну, а то ведь работать не смогу.

— Вечером…

Вот я сейчас и думаю: что бы это могло быть? Надо сказать, что «она», это очень красивая женщина с практически рыжими, длинными, вьющимися волосами. О ней нельзя сказать, что она худая, хорошая фигура женщины двадцати восьми лет, прекрасная большая грудь с чуть выпуклыми, большими, розовыми сосками, ярко выраженная талия, округлые бедра. Стройные ноги венчает, если смотреть сзади, замечательная, круглая попка.

Захожу домой. Она уже пришла, и хлопочет над чем-то на кухне. Услышав меня, она появляется в дверях.

— Уже пришел? Замечательно, быстренько в душ и в кровать.

Неспешно раздеваюсь, иду в душ. Сам, тем временем, размышляю: Вроде бы ничего необычного не происходит. У нас с ней всегда были отношения, которые пуританскими ну никак не назовешь. Разное случалось. Она женщина не закомплексованная , но в тоже время, чего то в ней не хватает.

Выхожу. Прошел в спальню. Лежу, а сам уже начал заводиться от нетерпения. Слышу, шаги с кухни приближаются. Открывается дверь. Она появляется в черном прозрачном пеньюаре, чулках и поясе. Из одежды, насколько это можно видеть в полумраке, на ней ничего больше не было. Она подходит к таршеру. Зажигается не яркий, приятный свет. Через тонкую ткань пеньюара можно видеть все. Мне очень нравятся прозрачные вещи на женщинах, это так всегда возбуждает, возможно, даже больше чем просто нагое тело. Эти прекрасные груди с налитыми сосками, этот животик, перечеркнутый линией пояса и… Такого я не ожидал, гладко выбритый лобок. Все таки, она слушает, что я говорю как бы между делом.

Она ложится рядом со мной. Ее руки обвивают мою шею, блуждают по груди, ласкают соски.

— Тебе нравится мой наряд?

Она еще спрашивает.

— Ты прекрасна…

— Я хочу, что бы ты сегодня просто смотрел.

— Постараюсь, но ничего обещать не могу.

Она отодвигается от меня на некоторое расстояние и начинает, через тонкую ткань ласкать свою грудь. Такое бывало и раньше, но в таком оформлении это выглядело сногсшибательно. Ее руки постепенно переместились к низу живота, широко раздвинув ноги, чтобы я мог все видеть, она стала теребить свой клитор, в глубине гладко выбритых губ, свободной рукой продолжая ласкать сосок на груди. Я, к этому моменту уже сильно возбудился. Постепенно ее пальцы стали проваливаться все глубже и глубже во влагалище. Она стала часто дышать. Но вопреки моим ожиданиям, она встала с кровати. Подошла к тумбочке и вытащила из ящика средних размеров искусственный член. Как много сюрпризов за один вечер. Возвращаясь к кровати, на ходу, она стала его облизывать.

Легла, опять широко раздвинув ноги. Стала водить игрушкой по промежности, при этом ее соски торчали, как два маленьких члена. Постепенно погружая его все глубже, она стала делать поступательные движения тазом на встречу члену. В конце концов, он исчез в ней полностью. Я уже не мог выдержать такой картины, и набросился на нее, как дикий зверь. Она не стала сопротивляться, а наоборот, сбивающимся голосом, стонала:

— Да, возьми меня скорее.

Я не стал медлить и вошел в нее сразу на всю глубину. Раздался совершенно нечленораздельный крик. Я продолжал свои движения, постепенно наращивая темп. Она извивается подо мной как змея.

Оргазм наступил практически сразу и у обоих. Я вытащил из нее свой член и кончил прямо ей на живот. Мы долго отдыхали. Уже потом, я опять же, как бы между прочим сказал, что было бы хорошо если она будет почаще одевать такие вещи.

Через два дня мы ждали гостей. Должны были придти Наташа и Володя, наши старые знакомые. Обычное, в таких случаях, приготовление напитков и закусок. За суетой время прошло быстро. Пришли гости. Она сказала, чтобы мы пока все поставили на стол, а сама тем временем переоденется. Мы все дружно накрыли на стол и уже успели рассесться, когда она вошла в комнату. На ней была практически прозрачная кофточка, короткая юбка, по всей вероятности, чулки, и картину завершали туфли на длинной и тонкой шпильке. Сквозь тонкую ткань кофточки были прекрасно видны ее красивые груди с налитыми сосками. Я был просто шокирован таким зрелищем. Конечно же это было красиво и возбуждающе, но присутствие гостей вносило некоторую сумятицу в мои чувства. По их лицам я понял, что они тоже не знают, как им реагировать.

Первым опомнился Володя:

— Ты очень хорошо выглядишь.

— Спасибо.

В глазах Натальи при этих словах я заметил огонек ревности. Володя же продолжал смотреть на нее, как мужики смотрят на порножурнал.