Это своеобразная история, которую многие могут посчитать необдуманным поступком. Но кто из нас в молодые годы не совершал необдуманных поступков и не кидался навстречу экспериментам? Я не говорю что это плохо, многих это как раз таки уберегло от глупостей. Меня вот нет.
Как-то в июле 2011 года я снимал уютную однокомнатную квартиру в Москве рядом с Преображенской площадью. Небольшая такая квартирка, но очень хорошая. Отличный ремонт, сантехника. В единственной комнате висела неплохая плазма, был кондиционер. В общем, переплачивал я нормально за однокомнатную квартиру в Москве, вы поняли.
Не то чтобы я шиковал, машины вот у меня не было. К слову в июле 2011-ого мне было 24 года, и я совершенно случайно стал «акционером» одной совершенно незаконной спайки.
За год до этого весёлая компания бывших однокашников и любителей спорта собралась и решила, что пора делать серьёзные деньги. В итоге мои друзья открыли букмекерскую контору, и я оказался в доле. Не большой такой доле, но, несомненно, приятной для моего кармана.
Это был совершенно пассивный доход, то есть мне делать было фактически ничего не надо, только обналичивать свою долю. Всё что я делал, это обращался к одному моему родственнику, когда возникали проблемы у нашей «конторы». Дядя мой сидел в нужном кабинете и имел нужный погон. Грешен, возможно, кто-то это осудит. Но, чёрт возьми, в какой стране мы живём? Вы же знаете.
В общем 2011-ый был годом кутежа. Я обналичивал деньги, качался, танцевал в клубах, пил и знал каждого бармена в центре по имени. В общем, занимался, бог знает чем. Играл в регби в команде моего бывшего института, стеройды принимал, до наркотиков дело конечно не дошло, но год был дикий. Не спрашивайте, как я это всё совмещал, я и сам не знаю. У молодого организма есть все нужные резервы, которые я к слову и тратил во все стороны. Если вы решите меня осудить, знайте — я уже одумался, обзавёлся постоянной девушкой и нормальной работой. Но всё это не имеет большой значимости в этом рассказе.
Важная часть забавной истории началась, когда я лежал в своей маленькой квартире рядом с Преображенской площадью с жутким похмельем после клубной ночи и в мою дверь раздался звонок. Взглянул в глазок, а там интересного вида дама. Оказалось, звать её Светлана, и она уже как два месяца была моей соседкой. Каштановые волосы, румяная такая, накрашенная. На вид Свете было в районе тридцати, и она была, ну сладкая-сладкая. Пышная в нужных местах, красивое личико с вечно серьёзным выражением лица, как у учительницы. На вид такая серьёзная и строгая, но когда узнаёшь таких людей поближе, оказывается что всё совсем наоборот. Это что-то вроде такой психологической защиты. Шастать вечно со сложным лицом.
Объяснила мне, в чём дело. Оказывается, у неё в квартире с самого утра света не было. В ЖЭК дозвониться не получалось и она решила обратиться к новому соседу, чтобы узнать есть ли в моей пещере электричество. Проблема была в стояке. Мы познакомились, пообщались. Я ей дверь с голым торсом умудрился открыть спросонья. Увидев красивую особь женского пола, я мгновенно встрепенулся, пришёл в себя и аккуратно начал заигрывать. Язык у меня от природы подвешен, так что приседать на уши милым дамам я умею.
В тот раз мы просто пообщались. Светлана Фёдоровна Венская, как сейчас помню. Фамилия у моей новой подруги была аристократическая надо заметить. Светлана работала менеджером в компании, которая занималась грузоперевозками. В общем, скука. Тогда она была в разводе. Они с мужем то сходились, то расходились. Он ей изменял похоже, но я глубоко в это не лез. Дочь её жила с родителями, да и вообще отношения там, в семье были, похоже, натянутыми.
Уже как пару месяцев она снимала квартиру вместе со своим младшим братом. Это было временным решением, но достаточно удобным в финансовом смысле.
Её брата звали Стасом, весёлый парень такой, атлет, гонял на новенькой хонде, клеил девочек и если смотреть с моей колокольни, парень был хоть куда. Молодец в общем. Как-то его в «Лукин Румс» даже увидел, разговорились, выпили вместе. Оказалось, что в одну качалку ходим с ним, только никогда не сталкивались. По телосложению он был стройный, атлетичный, сухой, эдакая фотомодель. Поэтому девочки и вились вокруг него.
Как-то рано утром я возвращался домой из мест не особо одухотворённых. Не помню даже, что это было за место, но было весело. Пришёл к уже родному подъезду, поднялся на этаж, смотрю — Светлана стоит на лестничной клетке, курит. Её кошка на подоконнике сидит, а Света пьяненькая, щёки румяные. Из под домашнего халата, виднеются белоснежные бёдра. И что-то мне так сильно захотелось Свету, просто грех. Подошёл, завёл беседу, по-моему, о Вишневском. Сперва о её очередном скандале с мужем по телефону, из-за которого она выпила, а уже потом о Леоне Вишневском, только чтобы отвлечь её.
Я медленно и плавно вёл нашу беседу в личное русло, деликатно, но верно. Не помню, что больше всего повлияло на эту красавицу. Прозвучала пара стандартных шуточек, а после я неожиданно сделал комплимент её губам. И похоже, выпившей Светлане это понравилось. Губами она меня и отблагодарила. Улыбнувшись и поймав робкий, пьяный поцелуй, она опустилась на корточки. Крупная молочная грудь выпала из разреза халата, но Светлану уже это не волновало. Минет на лестничной клетке это здорово, хотя и нервозно. Я посмотрел сквозь лестничные пролёты, надеясь, что ближайшее время никто не объявится. И вот я почувствовал тёплый рот Светланы Венской, моей новой соседки и надеюсь закадычной подруги по лестничной клетке. Крепко обняв её затылок, я сделал два грубых движения бёдрами.
Внезапно загорелась жёлтая кнопка лифта, и я чертыхнулся. Поднял пьяненькую соседку с корточек и завёл её в свою квартиру. Кожа Светы пахла ванилью. Я повалил её на кровать, руки уже развязали пояс халата. Смотрю на красавицу с молочной грудью в лучах солнца, что спускаются из окна и так хорошо, слов нет. И телу и даже, кажется душе хорошо. Хотя о душе я говорить не берусь, может, показалось.
Головка члена приятно упирается в её тёплое бедро, впиваемся губами друг в друга, даже не глядя, шея, лицо, губы. Руками сжимаю мягкие, податливые груди с крупными, твёрдыми сосками, которые чувствуешь серединой ладони.
Красивые ноги раскинуты в стороны на кровати, мгновение и она вскрикнула. Проскользнул в неё, забыв и о презервативах и о здравом смысле. Тёплая, ласковая киска обхватила член, впустила меня. До этого последний раз у меня был секс три дня назад с клубной худощавой девочкой девятнадцати лет. Её звали Маша, и она училась на венеролога. И за неделю до неё у меня было нечто похожее. Дредастая Валя, которая нигде не училась, тратила мамины деньги и покуривала травку. Мне казалось, что я уже и забыл, как это, любить чувственную женщину в самом соку, а не клубных кокаиновых красавиц, тощих псевдо «фотомоделей», липнувших на кэш.
Возможно это уточнение лишнее, но их извините даже в попку трахать боязно. Кажется, что повредишь там что-нибудь, такие они худенькие и хрупкие.
А вот Светлана буквально сияла женским здоровьем. Двигаю бёдрами, целую и прикусываю её губы. С пылу даже начинает казаться, что мы с ней сможем быть вместе или что-то вроде того, но потом понимаю, что у нас с ней семь лет разницы как минимум и отбрасываю эту идею. Может быть, я дурак, может это и не стало бы помехой.
А она будто старается закусывать губы и не стонать, только сквозь резкие вздохи прорвалось:
— Пожалуйста, вынь вовремя.
А я продолжаю затыкать её губы поцелуями и вгонять поршень меж мягких бёдер. Мнем, простыни минут двадцать с небольшой передышкой. Не знаю, может быть, я не отошёл после бурной ночи, может от возбуждения перестал себя контролировать,
но произошло то, чего я никак не хотел.
На меня накатывает, в глазах темнеет, и я выпускаю первую тугую струю спермы внутрь Светланы, а две других на лобок, уже с выпученными глазами и видом перепуганного пацана, который «нашкодил»!
Света внимательно посмотрела на меня и быстро смекнула что произошло. Лицо полное удовлетворения резко исказилось. Отрезвела женщина за несколько секунд и выкрикнув пару матерных в мой адрес, бросилась в ванную.