Расплата за учебу

Расплата за учебу

Через час раздался звонок в дверь. Антон открыл и обомлел. Света была одета по стилю. Высоченные шпильки, сапоги до бедер, чулки в крупную черную сетку, кожаная мини-юбка, корсет, а под ним полу-прозрачная красная кофта, сквозь которую явно проглядывали очертания груди. Черные латексные перчатки до плеч. За спиной виднелся черный кожаный рюкзачок. Макияж был ярким, в красно-черном стиле. В правой руке был хлыст.

-На колени! — приказала она. — Называть меня будешь Госпожа, ясно? На все вопросы отвечать «Да, Госпожа». Без моего разрешения нельзя ничего. Отвечай!

-Да, Госпожа. — раб опустился на колени.

-Ты готов идти?

-Да. Госпожа.

-Не ври мне, раб! — Госпожа хлестко ударила его по щеке. — Где оставшиеся атрибуты?

-В комнате, Госпожа.

Хозяйка достала из рюкзака цепь и прикрепила ее к ошейнику.

-За мной! — Света продефилировала в указанную комнату, таща раба за собой. Она села на стул, раздвинула ноги и приподняла юбку, демонстрируя отсутствие трусиков и гладко выбритую киску.

-Сделай госпоже приятно, раб! Лижи!

-Да, госпожа — и он принялся за дело. Он старательно работал язычком, раскрывая ее губки, щекоча клитор, вникая вглубь. Она наслаждалась некоторое время, потом пинком откинула раба в сторону.

-Встань раком!

-Да, госпожа.

Она расстегнула молнию, обнажив его промежность и эрегированный член. Затем взяла затычку в руки, и поднесла к лицу жертвы.

— Ты будешь носить эту анальную затычку, когда я не буду тебя трахать! Твоя попка пока что девственна?

— Да, госпожа.

— Это ненадолго.

Из рюкзачка были извлечены смазка и страпон. Госпожа надела фаллоимитатор на ремнях и пальчиками начала ласкать колечко сфинктера раба. Она наслаждалась упругостью девственного анала, его сопротивлением и обладанием этого чуда. Ей хотелось скорее войти внутрь, быть там, наполнять его, двигаться внутри. Она выставила палец, покрытый смазкой и приказала:

— Давай, работай попкой! Я хочу, чтобы это сделал ты сам!

— Да, госпожа.

Он немного помедлил, а затем начал движение. Это было ужасно. Он сам, стоя раком, помещает палец Госпожи себе в анал! Наконец, Антон почувствовал ягодицами ее кисть и понял, что пальчик уже больше чем на две фаланги внутри. Он почувствовал движение. Света разрабатывала его попку, двигаясь вперед-назад и изредка вращая рукой. Затем, она добавила смазки и повторила приказ. Теперь было гораздо тяжелее, ведь она выставила два пальчика. Антон пересилил себя и плавно наделся на них. Но госпожа и не думала останавливаться. Она двигалась вперед и назад, вращала руку и теперь заодно раздвигала его дырочку вширь. Так она дошла до трех пальцев. Решив, что попка уже готова, она оторвалась от увлекательного занятия. Вынув руку, полулегла на стуле, выставив страпон в небо.

— Давай, сучка, давай. Иди ко мне! Я хочу тебя трахнуть! Ты будешь работать своей попкой!

— Да, госпожа.

Она наблюдала, как Антон неуклюже садится на ее член и пытается двигаться. Член его стоял просто колом. Света схватила его за яйца и начала сдавливать, пока не услышала стон. Понаблюдав еще, девушка сбросила его на пол, раздвинула ноги и начала яростно трахать, будто дембель, впервые увидевший бабу после службы. Антон стонал, анал его горел, несмотря на обилие смазки. Натрахав его вдоволь, госпожа вставила анальную затычку в раба, а сама села на его лицо.

— Вылижи мою попку, раб. Я хочу, чтобы твой язык был как можно глубже!