Расплата за учебу

Расплата за учебу

Антон учился на дизайнерском факультете, на 4м курсе, когда с ним произошла эта удивительная история.

Все началось осенью, и, как водится, из-за денег. Антон снимал комнату и сам оплачивал учебу, а значит жил впритык с зарплатой. А много ли платят студенту, пашущему на полставки. Естественно,у парня закончились деньги, и он уже просрочил оплату текущего семестра в универе. Как заработать нужную сумму, он не знал.

Надо сказать, что однокурсники Антона были не из бедных — дизайнерский факультет считался одним из элитных в то время. Почти каждая(а учились в основном дочери богатых родителей) ездила на своей машине, все они тусовались в элитных клубах и деньги не считали. Искомая сумма тратилась некоторыми за неделю-полторы. Одолжить на пару месяцев такие деньги могли несколько человек. На одну из таких мажорных девочек и пал выбор Антона.

Света была невысокого роста, примерно 1,65, темная брюнетка с прямыми волосами и яркими голубыми глазами. Правильные черты лица, точеная фигурка с грудью третьего размера и упругой соблазнительной попкой были просто великолепны. Парень в принципе на нее заглядывался, да вот дальше этого не шло. С Антоном они бывало вместе забивали на пары, и Света катала парня по городу и области на своей ярко-красной хонде или в любимые кофейни, где кормила тортиками. На все его попытки расплатиться отвечала смехом и кредиткой. Папа-нефтяной магнат давал дочери все, что она хотела.

После пар, когда все вышли на улицу и защелкали сигналками, горе-студент запрыгнул к девушке в машину.

— Ну что, ты сегодня свободен? Поехали пить кофе? — спросила она.

— Нет, Светик, мне не до кофе, спасибо. Я хотел попросить тебя об одолжении. Мне нечем платить за семестр, а тебе дать мне эти деньги в долг на пару месяцев будет несложно. Можешь?

Света кивнула.

— Могу. Вернешь.

Она включила музыку и тронулась. Через 2 квартала был банкомат. Света сняла нужную сумму и вручила Антону.

— Учись, студент! До метро подбросить?

На следующий день, выходя из подъезда, Антон увидел знакомую красную машину. Света, заметив парня, властно показала пальчиком «садись». Он послушно забрался в авто.

— Ну как, заплатил?

— Ага. Спасибо!

— Как отдавать-то будешь? Я ведь знаю, как ты живешь. Тебе брать деньги негде, и так еле концы с концами сводишь.

— Не знаю. Придумаю — насупился Антон. Признавать свою несостоятельность он не привык.

— Деньги мне нужны через месяц. И я знаю, что ты их не достанешь. Но у меня есть для тебя выход.

Антон недоумевающе посмотрел на Свету. Она глядела, слегка прищурившись и хитро улыбаясь.

— Эта сумма, будь она потрачена на развлечения, для меня ничего бы не значила. Я такие деньги за 2 недели трачу. Ты будешь меня сопровождать по клубам и делать что я скажу. Тогда, через 2 недели, я прощу тебе долг. Согласен?

— И что мне надо будет делать?

— Все, что скажу я. Без исключения. Я хочу — в голосе Светы блеснул металл и в чертах лица проявилась жесткость — чтобы ты стал моим рабом.

Антон молчал.

— Давай, иди. Выбора у тебя нет. Вечером заеду. Начинаем с сегодняшнего дня. Вот — Света дала ему темный сверток с заднего сиденья — Как это применять поймешь.

Парень вышел и нетвердой походкой побрел к дому. За спиной с визгом рванула машина, унося с собой загадочную подругу. Что она от него хотела?

В пакете он обнаружил: обтягивающую майку, кожаные штаны с молнией через всю промежность и двумя замками, по одному с каждой стороны, тяжелые ботинки с кольцами, ошейник, противогаз, кожаные браслеты на руки с кольцами, бритву, клизму и какой-то непонятный предмет. Клуб, в который собралась Света, был клубом сексуальных фетишистов, видимо садо-мазохистов. Член Антона напряженно рванул вверх, потому что пропустить такую девочку, как Света, ни один нормальный парень не мог. После получаса изучения форумов и секс-шопов, выяснилось и назначение предмета — анальная затычка. Ближе к вечеру, парень начал приготовления. Начисто выбрил промежность и лобок, сделал клизму, надел штаны, обувь и майку. Ошейник и браслеты он тоже надел, а вот противогаз с затычкой пока оставил. И стал ждать. Его немного волновало применение неиспользованных предметов, а в остальном скорее было любопытно.