— Это… не знаю… негуманно, что ли.
— Негуманно? А что сейчас гуманно? То, что ты сливаешь мне этого парня? Так что ты там сказал про родственников?
— У него их нет. Он нигде не работает, находит частные заказы раз в месяц и живёт на гонорары от них.
Я почувствовал, как лёгкая дрожь прошла по телу. Жанна прекрасно знала своё дело, а я был на пределе. Удовольствие накатывало медленными волнами, стирая остатки реальности.
— Секундочку, — выдохнул я и закрыл глаза.
— Я могу зайти в другой раз, — смутился посетитель.
Снежанна хищно облизнулась и застегнула мне ширинку. Выпрямившись во весь рост, она подмигнула и направилась к выходу; мужчина проводил её жадным взглядом.
Закрывшаяся дверь снова вернула меня к реальности. Вскочив с дивана, я быстрыми шагами дошёл до стола и пригласил неопытного продавца сесть на стул.
— У тебя есть его фотка?
— Да, конечно же! Я принёс всё, что требуется. Вот справки, медкарта, фотография, — продолжил мужчина и протянул мне стопку бумаг.
Я вытащил из-под кучи документов фотографию и стал внимательно её рассматривать. На ней была молодая счастливая пара: юная девушка в пляжном купальнике, которую на руках держал молодой человек. Это и был мой товар. Симпатичная мордашка, слегка накачанное красивое тело, длинные тёмные волосы. Красавец, не то слово. За такого можно было назначить высокую цену.
— Это твоя Эмили?
— Да, я взял это на время, других фотографий не нашёл. Зовут его Габриэль, ему 23 года, он абсолютно здоров, занимается спортом и…
— Сколько?
— Простите?
— Сколько хочешь за него? — повторил я.
— Пятьдесят…
— Пятьдесят?
— Тысяч.
— Хорошо, — улыбнулся я. — Позовите кого-нибудь! Мэдисон!
В кабинет тут же вошёл один из лучших моих агентов и учтиво кивнул. Сделка было превосходна, но я не смел подать виду, что мой гость проторговался.
— Я дам тебе 25 тысяч, — снова обратился я к посетителю. — Это Мэдисон, расскажи ему, где можно найти твоего парня, как он обычно проводит своё время и когда встречается с подружкой. Оставь свой адрес — после того, как мои люди схватят его, получишь остальную часть денег. Дортона ждёт наказание за длинный язык.Сэм.
Дэвид тут же остановил его:
— Ладно тебе, Сэб просто скучает по аукционам.
— Следующий!