Опущенный. Часть 3

Опущенный. Часть 3

— Я тебя — тоже, милый! — простонал в ответ я и коснулся влажными, подкрашенными помадой губами его тёплого рта. Мы слились с юношей в страстном, захватывающем засосе.

Автомобилисты на крутом, шикарном внедорожнике «Jeep Grand Cherokee», проезжавшие в это время мимо, разглядев через окна «Пежо» как парень ебёт раком симпотную «тёлку», которая целует его в губы, резко посигналили и что-то проорали скабрезное в несколько молодых, лужёных глоток. Я не обратил на них внимания, продолжая страстно сосаться с Серёжей. У меня сильно кружилась голова, и подгибались колени. Небольшой стручок моего члена изнывал от эрекции и сильно давил головкой мне в живот. От частого сухого трения о живот, приближался оргазм. Кайф во много усиливался от продирающего моё широко раскрытое очко горячего хуя моего парнёра. Я стонал всё громче и замысловато извивался, двигая в такт движениям Серёжи своей оголенной маленькой попой.

По дрожи его тела я почувствовал, что Серёжа сейчас будет кончать. Он сильно зачастил членом в моём анусе, от этого мне стало жутко хорошо, оргазм накатывал и на меня. Чтобы не спустить на сиденье и не испачкать его спермой, я потянул Серёжу в сторону от машины. Теперь нас стало видно с дороги очень хорошо. Ольга в восторге что-то вскрикнула и захлопала в ладоши, подбадривая нас. Я почувствовал, как Серёжина сперма выплеснулась внутрь меня и от одной только мысли, что меня оплодотворяет мужчина, бурно забил из члена мой собственный белый фонтан. Я чуть не свалился на дорогу — ноги меня плохо держали, мне было так хорошо, что я уже не обращал никакого внимания на снующие по дороге машины и людей в них. Я чувствовал себя на седьмом небе от кайфа

После этого совокупления мы нигде уже больше не останавливались и благополучно добрались до нашей, вернее — маминой дачи, которая находилась как бы в углу: с одной стороны был лес, с другой грунтовая дорога, по бокам — соседние участки. Сейчас же по прибытии Ольга на скорую руку приготовила обед, мы сели втроём и хорошо выпили и подкрепились с дороги. Я сидел за столом всё в том же образе «девушки», в Ольгиных вещах и мне это жутко нравилось. Ольга просила Серёжу, чтобы он ухаживал за «дамой», то есть за мной, и он это робко, неумело делал — ухаживал: подливал мне в бокал вина и подкладывал на тарелку закуску.

Выпив и заметно опьянев, Ольга снова принялась фантазировать и дурачиться: прежде всего, она, не стесняясь Серёжи, разделась до гола, широко расставила ноги, так что хорошо стало видно её раскрывшуюся, как жемчужная раковина, пизду с очень густыми тёмными волосами между ног и на лобке, которые она последнее время не брила. Подцепив на палец сметаны, она, хихикая, густо размазала её по маленьким внутренним и большим внешним губам своего влагалища, так что закапало на пол. Ей стало приятно от прохладной сметаны в интимном месте. Она победно взглянула на нас с Серёжей.

— Кто хочет попробовать мой фирменный «бутерброд»? Серёжа, будешь?

Он уже выпил вина и от действий моей сумасбродной, эксцентричной жены давно был на взводе. Ему этот вопрос, вероятно, не нужно было и задавать: он уже давно был готов на всё! Как пионер Как всегда ничего не говоря, он только послушно кивнул головой, подошёл к развалившейся на стуле Ольге, опустился коленями на пол и жадно припал ртом к Ольгиной распахнутой, белой от сметаны пизде. Начал с наслаждением, как величайшее лакомство, лизать, сглатывая сметану вместе с вагинальными выделениями. Ольга, от удовольствия томно прикрыв глазки, шаловливо постанывала. Юркий, проворный язычок мальчика доставлял ей величайшее наслаждение.

Неожиданно раскрыв глаза и увидев, что я с интересом наблюдаю за ними, Ольга повелела жёстким, не терпящим возражения голосом:

— Что вылупился, пидор опущенный? После Серёженьки наступит и твоя очередь меня лизать — мою жопу и грязные ноги! А Серёжа будет меня трахать туда

— Я согласен, Ольга, — пролепетал я, сгорая от страшного желания кого-нибудь трахнуть. (Порно рассказы) И если уж не Ольгу, свою собственную законную супругу, которая почему-то наложила табу на свою «киску», и не позволяет мне её даже лизать, — то хотя бы мальчика Серёжу Я смотрел как рьяно и темпераментно он обрабатывает влагалище моей жены и буквально «тёк» в женские трусики, как натуральная похотливая баба.

Ольга, как бы угадывая мои мысли — а может, моё желание было написано на моём лице, или она прочитала его в моих дико горящих глазах, — Ольга, усмехнувшись, кивнула на склонённую над её пахом голову Серёжи и цинично хмыкнула: — Если хочешь, можешь трахнуть в задницу моего любовника. Он ведь сам этого хотел, помнится Даже написал в переписке с тобой в Инетовском чаде.

Я сейчас же согласился, подошёл сзади к Серёже, пристроился за его спиной и стал расстёгивать и спускать с него джинсы. Он понял, чего я от него хочу и, не прекословя, стал послушно помогать обеими руками, не отрываясь от соблазнительной пизды Ольги. Оставшись совсем без штанов и трусов, он выпятил навстречу мне свою аккуратную, беленькую, как у меня, попку. Он, конечно же, тоже хотел меня и давал мне ебать мне, опущенному педерасту! Меня это просто умилило и расположило к нему ещё больше. Сбросив свою юбочку, я как перед этим на дороге — приспустил до колен женские колготки и трусики. Член мой уже стоял, и я принялся подготавливать к совокуплению маленькую Серёжину дырочку: широко развёл в стороны его ягодицы, достал языком до его ануса и стал вылизывать его и обильно увлажнять слюной.

Образовался своеобразный эротический паровозик: Серёжа лизал пизду моей жены Ольги, на которой уже не осталось сметаны, а я елозил своим языком по заднему проходу парня, стараясь как можно лучше его размягчить, и даже пытался просунуть внутрь свой язык.

— Подожди, милый, — попросила Ольга Серёжу, встала со стула, подошла к кухонному шкафу и достала банку мёда и бутылку оливкового масла. Масло отдала мне, чтобы я смазал им Серёжино крохотное отверстие, а мёдом обильно намазала свою разгорячённую кунилингусом пизду. Пошутила, что теперь переходим к десерту! Серёжа продолжил с наслаждением лизать у неё, а я смочил его анус оливковым маслом и смазал головку своего вставшего члена.

Как только я приставил головку к его анальной дырочке, член легко проскользнул в Серёжину попу. Он даже не вскрикнул, только, вероятно, почувствовал в своём анусе инородное тело. Замученный стоячкой, я стал часто гонять свой член в его жопе, и вскоре позабыл, что передо мной — парень. Я первый раз ебал в попу мужчину, но его агрегат ничем не отличался от женского, разве что только размерами. Я как-то трахал в анус свою жену Ольгу и получил от этого огромное удовольствие. Анальная дырочка намного уже вагинальной, хуй в ней ходит как рука в плотной перчатке и оргазм накатывает быстрее, а удовольствие получаешь такое улётное, что кажется — ты умираешь и улетаешь навеки с земли!

Так было и сейчас. Я очень крепко, как до этого, на дороге, сам Серёжа, обхватил его за талию, вплотную прилип пахом к его мягкому, мальчишескому заду и с удовольствием сношал, быстро и темпераментно шлёпая ляжками по его ягодицам. Яички мои при этом сильно раскачивались, Серёжины яички — тоже. Временами я обхватывал его яички пальцами и нежно сжимал, дополнительно стимулируя, слегка оттягивал вниз, щупал огромный, набухший от прилива горячей крови, хуй.

От масла Серёжина попа, мой живот, ляжки и темноватые волосы внизу живота были мокрые и скользкие. Но кайф от этого ничуть не снижался. Паренёк, уже слизавший с Ольгиной пизды всё лакомство, громко восторженно мычал, как молодой телок, дорвавшийся до сладкой сиськи своей мамки-коровы. Ольга повизгивала, то и дело меняя положения тела, ёрзая от страсти и накативших чувств по мягкому сиденью стула. Оно под её большой жопой было всё мокрое и липкое от сметаны, мёда и её выделений. Для удобства Ольга закинула ноги на плечи своего готового на всё, рабски послушного партнёра и блаженствовала. Я тоже то и дело вскрикивал и стонал — не поймёшь, по-мужски или по-женски. Я уже перестал в себе это различать, всё больше перенимая от Ольги бабских привычек. Невольно подумал, что если так дальше пойдёт, то я и в мужской одежде буду казаться стопроцентной девчонкой. Вот и сейчас, сношая в попку парня, я вёл себя так, будто ебут самого меня! Постоянно вскрикивал и похотливо вертел своей задницей. Честно говоря, я был бы совсем не против, если бы сейчас мне кто-нибудь грубо всадил туда член. Тот же Гилани, к примеру, или кто-то из его дружков! Тогда удовольствие было бы полным, и я был бы окончательно удовлетворён. А так, как будто чего-то недоставало