Никогда не забыть…

Никогда не забыть...

Линке затянулся и прижался к моим губам. Вдохнул табачный дым мне в рот, разделяя его вместе с поцелуем. Я вдохнул дым, отвечая.

Линке оторвался и подперев голову рукой, посмотрел на меня. Я заглянул в его глаза и вдруг начал смеяться. Легко и беззаботно.

— Давииид… — простонал Линке, начиная тоже смеяться. Упал головой на подушку, сотрясаясь от смеха.Затянулся, закашлялся, но все равно смех пробивался сквозь кашель. Я похлопал его по грудной клетке, затягиваясь и тоже сотрясаясь в беззвучном смехе.

— Я люблю тебя, Давид… — тихо прошептал Линке.

— Я тоже, Линке… И я никогда не забуду того, что межу нами было…

Глазами Линке

Ты знаешь, я никогда бы не смог забыть тебя. Твоих черных волос разметавшихся по подушке. Твоего мерного дыхания во сне – я его все время слушал, когда спал на твоем плече. Твоих нежно-розовых губ, из которых вырывалось тихое шипение дыхания. Давид, я не смог бы этого забыть. Никогда.

Я никогда бы не смог забыть нашего первого поцелуя – нелепого, глупого. Случайно, на нашем школьном корпоративе, когда все были пьяные и уже ничего не соображали, я ни с того, ни с сего прижался к твоим губам. Просто, чтобы узнать, каково это – целоваться с парнем. И, как это ни странно, ты ответил на мой поцелуй… Мне запомнился соленый пот на твоих губах вкуса вишни. Я чувствовал его, я вкушал его. Да, глупо. Но это был наш самый первый поцелуй. Я его не смогу забыть. Никогда.

Я никогда не смогу забыть нашего первого секса – страстного, сжигающего, нежного. А ведь было все в автобусе, в туалете. Мы-то думали, если об этом узнают наши друзья, они перестанут с нами общаться. А они… Лишь чуть насмешливо хмыкнули и дали совет выражать свои чувства менее рьяно.

Помнишь, я тогда накрыл твою ладонь своей? Ты пристально посмотрел на меня и, извернувшись рукой, сцепил наши пальцы в замок. Твои серые глаза пронзили мое сердце насквозь. Это было покруче стрел купидона! Ты чуть покраснел, и уголок рта приподнялся в улыбке. Меня так это поразило, что я робко коснулся губами этого улыбнувшегося уголка. Потом отстранился, а ты впутался рукой в мои волосы и поцеловал. Сначала очень нежно, узнавая, пробуя, потом страстно, со всей силы прижимая мою голову к себе. Мгновение – и я сидел у тебя на коленях, обнимая тебя за шею. А ты целовал меня, как заведенный, чуть отрываясь, чтобы набрать воздуха. Гладил меня по спине, ногам, залазил под футболку и невинным движением пробегал кончиками пальцев по пояснице, вызывая из моей груди тихие вздохи.

— Линке, я тебя сейчас просто отымею на глазах у всех! – прошептал ты мне на ухо, когда моя рука скользнула по твоему плоскому животу. Я качнул головой и шепнул тебе:

— Через минуту иди за мной в туалет.

После чего поднялся и, чуть пошатываясь от переполнявшей меня эйфории поцелуев, пошел в конец автобуса.

«Блин, если нас засекут!..» — панически думал я, прикрывая за собой дверь. Через минуту раздался стук. Я открыл дверь и втащил тебя с поцелуем. Ты чуть слышно застонал и придавил меня к стене, изо всех сил обхватывая меня руками. Поцеловал в шею, через зубы втягивая кожу татуировки. Начал срывать с меня футболку.

— Дави… — порывисто прошептал я, не выдержав всех этих безумных движений. Ты посмотрел на меня затуманенным взглядом. А потом впился в мои губы, яростно проталкивая язык. Я начал расстегивать твои джинсы. Ты расстегнул мои. Надо же, тебе это удалось быстрее… Ты погладил мой член – я громко застонал тебе в рот, вцепляясь в твои плечи, как безумный.

— Бля, Линке! – прошипел ты, смеясь. – Стони потише!

Я засмеялся, но тихо, а ты чуть сжал зубами мочку уха.

Ты стянул мои джинсы вместе с боксерами до колен и остановился в нерешительности.

— Э-э-э… Линке…

— В кармане, — прошептал я, глядя в низкий потолок.

— Где? – твоему изумлению не было предела. Я раздраженно посмотрел на тебя и зашипел:

— Да, я согласен, согласен, черт побери! Согласен! А теперь закончи уже начатое!

Ты улыбнулся и вытащил тюбик смазки из кармана моих джинсов. Я мог бы сказать еще что-нибудь колкое, но ты, будто поняв это, заткнул мне рот поцелуем. Автобус тряхнуло – я стукнулся головой о стену, а ты – зубами о мои зубы. Но из-за всего этого я не почувствовал, как ты начал меня растягивать, уже двумя пальцами. Через пару секунд к ним добавился третий, и они задели простату. Я выгнулся тебе навстречу, насаживаясь на пальцы сильнее. Перед глазами начало рябить. Вынув пальцы, ты вошел в меня… Не знаю, какими словами передать свои ощущения… Я прикусил губу.

Автобус снова тряхнуло. Не знаю, по каким кочкам мы ехали! От этого толчка ты вошел в меня на всю длину. Из моего горла вырвался низкий хрипящий стон. Ты зашипел и снова поцеловал меня, действуя своим языком, как кляпом.

Толчок. Я уперся руками в стены и откинул голову. Твои пальцы впивались в мои бедра, оставляя синяки. Ты двигался во мне, как стосильный поршень, хрипло дыша мне в шею. Я стонал, не переставая, а ты уже не затыкал мне рот, а лишь увеличивал скорость, сильнее заводясь от этих криков.