Никогда не поздно. Часть 11: Воссоединение семьи

Никогда не поздно. Часть 11: Воссоединение семьи

— Я хочу. — коротко ответила дочь и снова заглотила мой член. Он уже больше чем на половину входил в ее ротик.
— Тогда давай поменяем позу. Залазь на стол. Так чтобы голова свисала. Ты сама будешь контролировать. — предложил я.
Дочь с готовностью подскочила и убрав несколько тарелок со стола, лагла на него спиной и свесила голову. Ее длинные волосы струились и щекотали мой ноги. Я подошел ближе и раздвинув ноги, рукой нагнул стоячий как лом член а открытый ротик дочери. Она обхватила его губами и обняла меня за ягодицы. Пососав немного головку, она стала притягивать меня ближе к ее лицу. Мои яички лежали у нее на лбу. Дочь открыла рот на сколько могла и расслабила горло. Головка стала продвигаться вглубь. Я увидел как горло надулось. Я положил палец к горлу дочери и стал водить им.
Юля отодвинула меня и повернув голову сплюнула слюну, которая у нее собралась во рту, чтобы не захлебнуться.
Затем она отдышалась и снова открыв ротик поглотила мой ствол. Теперь уже не только головка, но и часть члена находилась в ее горле. Юля продолжала давить мне на бедра, заставляя продвигаться все глубже в ее горло. Снова отодвинула меня и сплюнув слюну, облизала губы. На ее глазах уже появились слезы.
— Может сделаем перерыв? — предложил я.
— Нет. Иначе потом снова буду паниковать. — ответила дочь и взяв меня за ягодицы придвинула к себе.
Ствол также стал раздвигать горло и я мог видеть по тому как надувалась ее шея, куда продвинулся мой член. Вскоре я прикоснулся яичками ее носа. Я сдвинул мошонку в сторону, чтобы дочери было легче дышать. Юля все толкала мои бедра и поглащала мой ствол, пока ее губы не коснулись моего лобка. Юля провела пальцами по основанию члена, проверяя, где находятся ее губы. А затем медленно отодвинула меня. Сплюнув слюну, она улыбнулась.
— Получилось, пап. — радостно заявила дочь.
— Конечно, милая. У тебя такое узкое горлышко. Класс! Я чуть не кончил.
— Зато я кончила.
— Когда? Я не заметил.
— Сама только сейчас поняла. Мелкий и быстрый оргазм, когда пальцами ощупывала твой ствол и поняла, что проглатила его весь. Молния ударила в голову и в низ. И тут же отпустила. Можешь проверить. Я сечас все мокрая там.
Я обошел стол с другой стороны и положив ладонь на половые губки дочери, пальцем раздвинул. Хлынул поток влаги, скользкой и горячей. Я наклонился и раздвинув пальчиками губки стал вылизывать эту божественную влагу молодой родной киски. Влага устремилась речьем между ягодиц, кончентрируюся в лунке попки. Я нежно стал массировать анус дочери. Юля задрала ноги выше, предоставив мне возможность ласкать языком и ее попку. Слизывая ее соки с щелки, я проникал в ее узкую попку. Еще не привыкшая к анальным ласкам дырочка часто сокращалась. Но я сумел ввести в нее один палец. Согнув его в сторону киски, я стала проникать языком в глубь влагалищая, вычерпывая языком влагу и чувствуя через перегородку свой палец.
Дочь обхватила руками мою голову и прижимала сильнее к ее промежности.
— Ооо… Папочка… Милый… Лижи меня… Да… Лижи свою маленькую шлюшку… Ооо… Да… Так… Еще… Уф.. Какой у тебя классный палец… Ааа… Да… еби свою малышку…. Трахай меня в попу… Еще… Так… Да… Глубже… Класс… — стонала дочь, ерзая под моим языком и пальцем.
Я вылизывал ее сладкую щелку и наслаждался ее словами, которые возбуждали меня еще сильнее.
— Ооо… — услышал я сдавленный стон.
Я приподнял глаза и увидел что мама стоит над внучкой, раздвинув свои бедра, подставляя для ласк внучке свою щель. Сама же сжимала и оттягивала ее сосочки. Юля обхватила аппетитные бедра бабушки и ее язык шлифовал половые губки и клитор женщины. Я продолжал вылизывать щель дочери трахая ее попку пальцем.
Но я тоже не мог долго сдерживаться. Поэтому я оторвался от дочери и подошел к маме. Она поцеловала меня в губы. Ухватившись за мой ствол она стала дрочить меня.
— Я скоро кончу, мамочка, — прошептал я, сжимая одной рукой ее ягодицу, а другой ее грудь.
— Милый, кончи на Юленьку. Кончи ей на личико. Давай помогу. — прошептала мама.
Она отодвинулась от внучки и сев около меня на колени стала облизывать мою головку, оттягивая одной рукой яички вниз, а пальцем другой руки проникла в мой, немного оттопыриный зад и принялась трахать. Юля открыла глаза и наблюдала как бабушка мастурбирует ее отца.
— Юленька, открой ротик. Папа скоро кончит тебе туда, — попросила бабаушка.
Юля открыла рот и приготовилась глотать.
Я не смог долго сдерживаться. Первая струя ударила ей в язык, и потекла по щеке. Вторая попала в переносицу. Юля от неожиданности закрыла глаза. Дальше слабые сруйки стекали прямо в ее открытый ротик. Почувствовав, что поток иссяк, дочь открыла глаза и дотянувшись до головки обхватила ее губами. Всосав головку в ротик она выдоила остатки, и облизнувшись, улыбнулась.
— Вкуснятина, — сказала дочь.
— Умница, внученька, — сказала бабушка, наклоняясь и облизывая личико моей девочки.
Внучка и бабушка еще долго целовались и облизывались. Я решил им не мешать и открыв форточку, закурил, облокотившись спиной на подоконник. Дочь сползла со стола и опустилась на колени перед бабушкой. Ее губы целовали уже не молодой животки и спускались к гладко выбритому лобку с мясистыми немного раздвинутыми губками. Бабушка положила руки на голову внучки и позволила ей ласкать себя.
— Ба, ляг на стол, нам так обием удобней будет. — попросила Юля.
Мама сели на стол своей подтянутой попкой и раздвинула свои ляжки. Юля не вставая с колен повернулась к бабушке и обхватив руками ее бедра принялась лизать и покусывать половые губки и клитор. Дочь часто ныряла языком то в одну дырочку, то в другую. Оба отверстия бабушки были открыты для ласк внучки. Я докурил и подошел к маме. Она повернула голову в мою сторону и я вложил в ее губы свой ствол. Мама принялась сосать мягкую плоть и теребить рукой мои яички.
— Устал, милый. Затрахали тебя девки, — сочувственно сказала мама, обращаясь к моему члену как к маленькому ребенку. — Мой ты красавец! Какой же ты вкусненький. И сперма у тебя просто объедение. — продолжала нашептывать мама.
От этих слов у меня снова стал подниматься. Мама обхватила мошонку ладонью и немного сдавила. Возбуждение спало. Мама снова стала посасывать мою головку. Как только возбуждение поднималось, мама обхватывала мошонку сильнее и сдавливало. Возбуждение не пропадало, но снижалось, а вот тяжесть в яичках все увеличивалась.
— Миленький, ааа… Трахни меня… — застонала мама под ласками внучки.
Я передвинулся и отодвинув Юлю, которая была несколько не довольна этим фактом, но быстро забралась на стол и оседлала бабушкино лицо, предоставив ей свои мокрые дырочки. Я несколько раз прогнал рукой по стволу и приставил головку к входу во в/pлагалище. Мама раздвинула ноги и подтянула их к груди. Юля удерживала их, одновременно лаская пальцем клитор бабушки. Затем она наклонилась и принялась лизать его. Я приставил головку чуть ниже и стал вводить в попку.
— Не туда, — запротестовала дочь. — Бабушке же больно будет!
Но в тот же момент Юля сама дернулась и обернулась в сторону бабушки. Я догадался, что мама ввела в Юлину попку пальчик.
— Милая, тебе сейчас больно? — спросила бабушка.
— Нет, немного не привычно, но не больно, — ответила внучка.
— Поверь мне, что через несколько минут тебе будет очень приятно. Так что не лишай меня удовольствия. Сынок, продолжай. Моя попка жаждет втоего малыша. Вставь его в свою мамочку. Натяни мою попку на свой член. Хочу, почувствовать твои яйца на своей заднице. Вставь до упора. Не бойся. — просила мама. Я не стал ей отказывать и обхватив ее за бедра стал вводить ствол глубже.
Юля наклонилась и принялась ласкать бабушкину киску. Введя полностью свой ствол и прижавшись лобком к ее губкам, остановился. Юленька просунула руку под бабушкины бедра и обхватив мои яички ладонью, стала оттягивать их вниз. Судя по стонам дочери, бабушка уже вовсю исследовала ее заднюю дырочку и Юленьке это явно нравилось. Я принялся размашисто вгонять ствол в мамину попку, оставляя в попке лишь головку. Юля успевала облизывать мой ствол, когда он покидал заднее отверстие бабушки.
Тесное отверстие сжимало мой ствол по всей длине, да еще дочь забавлялась с моими яичками и это не могло отразиться на оргазме. Предчувствую, что я скоро кончу, я вытащил ствол и стал мастурбировать на киску матери. Юленька отклонилась, наблюдая как ее папа собирается облить киску ее бабушки его семенем. Но по закономерным причинам, учитывая сколько я сегодня излил, из меня выплеснулись всего две небольший струйки. Юля тутже обхватила головку губами и стала выдаивать. Высосав остатки семени, дочь вернулась к киске бабушки и принялась языком размазывать мою сперму по половым губкам и клитору бабушки.
На маму это тоже подействовало как сигнал к финишу и она не сдерживаясь закричала во весь голос и сжавшись, задрожала. Юленька продолжала лизать ее клитор, играя пальчиками с ее дырочками. Лишь дочь все еще не получила удовольствие.
Мама попросила Юлю слезть с нее. Затем сама придерживаясь за стол опустилась на колени. Юля легла животом на стол. Я встал над ней и принялся ласкать ее попку языком, а мама, раздвинув бедра внучки принялась с усердием вылизывать ее клитор, трахая девочку двумя пальчиками в киску. Стол ходил ходуном и я боялся, что оне выдержит и рухнет. Однако советсткая мебель сама «зд-я», в смысле качественная мебель в мире и стол выдержал Юленькин оргазм, как бы она не пыталась в порывах страсти оторвать ему крышку.
Мама уже не ласкала внучку, а просто гладила ее по бедрам и ногам, сидя на полу.
Я слез со стола и направился в уборную. Выйдя из туалета я направился в мамину спальню, посмотреть как там моя благоверная.
Евгения спала сном ребенка. Я тоже сильно устал за этот день, да и за окном уже смеркалось. Я вернулся на кухню, но там никого не было. Я зашел в комнату Лены. На кровати уже спали бабушка и внучка. Я тихо закрыл дверь и вернулся к жене. Лег и обняв ее заснул.
Так состоялось знакомство внучки и бабушки.
Теперь мы полноценная семья и я сказочно счастлив этому.
На этом считаю историю оконченной.