Московская подземка

Московская подземка

В любом крупном городе мира люди не понаслышке знают, что такое «час пик». Это — то самое время, когда основная масса его жителей направляется куда-либо по своим срочным делам. Оно может быть самым разнообразным, в зависимости от особенностей конкретного мегаполиса. К примеру, в Москве это утренние и вечерние заторы, причем рождающиеся повсеместно (начиная от, перегруженных сверх всякой нормы транспортом, дорог и заканчивая метро, превращающееся в истинный человеческий муравейник). Огромное количество жителей этих славных городов каждый день выстаивают (фигурально выражаясь) в битве за лишний метр асфальта в дорожной пробке или место в битком набитом транспорте.
Как и большинство спешащих мимо прохожих, с этой проблемой довольно близко была знакома Кристина – 15и летняя студентка колледжа, которой пять дней в неделю приходилось ездить на учебу в подземке. Причем, с утра она, как правило, имела возможность ощутить все прелести этого самого «часа пик» (жуткую давку, полный спектр не приятных ароматов и частые похотливые взгляды в вагонах метро). Когда она только поступала на первый курс экономического, то уже знала, что добираться предстоит на общественном транспорте (ибо колледж от дома находилось не близко), но не думала, что это будет так трудно. Теперь же, поздно было что-то менять – родители не одобрят, посчитают это блажью переходного возраста.
Невысокая, хрупкая Кристина терялась в разношерстной массе пассажиров подземки, быстро идущих в разных направлениях. Она, как и в предыдущие дни, старательно прорывалась на перрон в сторону центра, уворачиваясь от тучных и обгоняя медлительных прохожих. Удавалось ей это с трудом, учитывая количество людей, торопящихся по своим делам. Однако, девушка все же добралась до скопления граждан, ожидающих прибытия поезда. В это время суток перерывы между поездами были минимальны, так что ждать долго не пришлось. Примерно через полминуты транспорт прибыл. Перед ней с лязгом и шумом остановился темно зеленый вагон и распахнул автоматические двери, впуская людей внутрь. Спешащая, топчущаяся, толкающаяся масса пассажиров с огромной скоростью заполнила все свободное место в поезде и двери закрылись, запечатывая импровизированную бочку с килькой до следующей остановки.
На улице стояло жаркое лето, потому Кристина была одета довольно легко (как, в прочем, и остальные несчастные, зажатые друг другом в вагоне). Но от духоты не спасал ни минимум надетых вещей, ни ветерок, тянущийся из вентиляционных решеток на железной крыше. По тонкой белой ткани маечки Кристины, украшенной ярким принтом спереди, под мышками расползлись мокрые пятнышки (не помог даже антиперспирант). Выглядывающие из декольте маленькие холмики ее грудей, эффектно приподнятые бюстгальтером, влажно поблескивали под лучами от осветительных ламп вагона. Широкая коротенькая юбка в клеточку прилипала к ее стройным ногам, и это несколько раздражало девушку. Хорошо хоть, что сейчас никто не способен был пожирать ее взглядом из-за давки, как это чаще всего происходило по утрам, когда чуть свободнее. Какой-нибудь мужчина или и вовсе пожилой дед буквально раздевал ее взглядом (юной студентке это, естественно, не доставляло особого удовольствия, а иногда и откровенно бесило).
А взглянуть было на что, ведь Кристина была, действительно, вполне привлекательной молоденькой девушкой. Она носила длинные светлые, мелированные волосы чуть ниже плеч, на худеньком смазливом личике выделялись выразительные зеленые глаза и чувственные розовые губки. Для своего возраста она была весьма стройна, хотя в ее юном теле и чувствовалась подростковая угловатость и острота линий — у нее вполне оформилась грудь, начали сглаживаться бедра, и аппетитно округлилась попка. Окружающие еще не видели в ней женщину, но и девочку было все сложнее разглядеть во взрослеющем образе. Кроме всего прочего, Кристина красиво и со вкусом одевалась и, вообще, старалась всегда хорошо выглядеть.
Сейчас же она выглядела явно не самым лучшим образом. Вспотевшая, придавленная к двери вагона всем телом, да так что не поднять и руки, и все, что остается это стараться не впечататься в стекло, раскрасневшимся от жары, лицом. Сзади неустанно напирали такие же гротескно раскоряченные в неудобных позах пассажиры, а спасение (по опыту нескольких предыдущих месяцев) было еще далеко, станций так через 10. Кристина смирилась с судьбой и уставилась в окно, пытаясь зацепиться взглядом за проносящиеся мимо детали инженерных коммуникаций подземки. Несколько мгновений она провела, не оставляя попыток увидеть что-нибудь интересное, а потом сфокусировала зрение на, отражающемся в стекле, вагоне за своей спиной.
И встретилась взглядом с девушкой, стоящей позади и с интересом разглядывающей ее. Незнакомка была чуть выше и крупнее Кристины, ее черные прямые волосы плащом покрывали голые плечи, вертикально пересеченные тонкими полосками бретелек. На вид девушке было около 20и, может чуть больше (умело нанесенный макияж подчеркивал и обострял черты ее привлекательного лица, но мешал точно определить возраст). Кристина не выдержала загадочного взгляда темноволосой красавицы (чувствуя себя неуютно от такого пристального внимания) и отвернулась, вдруг обратив внимание, что кроме этой девушки все стоят к ней спиной или полу боком. Ее заинтересовало это, и она стала искать людей, обращенных в ее сторону. И нашла только парочку, только почти в другом конце вагона. Отметила про себя в этом некую странность и снова взглянула на свое отражение.
Незнакомка все так же продолжала рассматривать ее, только теперь на тонких подведенных помадой губах играла легкая улыбка, без сомнения, адресованная ей. Кристина смутилась и потупилась, гадая, чего хочет незнакомка. А в следующее мгновение почувствовала легкое прикосновение теплой руки к своему бедру. Сначала она решила, что кто-то просто задел ее, но рука никуда не делась и несколько секунд спустя. Более того, она медленно поползла по ноге вверх, к краю юбки. Кристина тут же переставила ногу в сторону, насколько ей это позволяли окружающие – рука соскользнула, однако, почти сразу вернулась на место. Кристина смутилась еще сильнее, на ее щеках появился румянец. А рука уже проскользнула под полу юбочки и оказалась на ягодице молоденькой девушки – Кристина попыталась отодвинуться, но не смогла и полшага сделать (слишком уж сильно ее со всех сторон прижали другие пассажиры).
Неожиданно, поезд замедлил ход и начал постепенно останавливаться, подъезжая к очередной станции. Совершенно смущенная Кристина снова подняла взгляд на стекло, но теперь в нем виднелась лишь отделочная плитка, покрывающая покатую стену станции. Она хотела развернуться и попытаться выйти, однако, как назло, когда открылись двери, никто не покинул злополучный вагон, и студентка так и осталась стоять на своем месте. Чужая рука, тем временем, безо всякого стеснения гуляла по напрягшимся полушариям ее попки, нежно поглаживая, покрывшуюся мурашками, кожу. Двери с хлопком захлопнулись, и поезд снова направился в путь.
Как только вагон въехал в тоннель, Кристина уставилась на отражающуюся в окне девушку позади себя и поймала очередную ее улыбку. В следующий момент маленькая ладонь накрыла ее ягодицу и ощутимо сжала цепкими пальчиками – молодая девушка от неожиданности дернулась, еще сильнее припечатавшись к прохладной двери. Ее сердце бешено забилось в груди, гулко разгоняя кровь, смешанную с выплеснувшимся адреналином, по телу. Вторая рука неожиданно легла на ее талию, и неспешно скользнуло к напряженному животику, отодвигая маечку. Кристина попыталась увернуться от чужих прикосновений, но, как и в прошлый раз, не смогла далеко отодвинуться. Ее затравленный взгляд снова обратился к отражению незнакомки (та смотрела куда-то на спину Кристины и, по ее движениям, было совершенно ясно, чьи именно руки чувствует на себе студентка).
Темноволосая красавица, как ни в чем не бывало, одной рукой мяла крепкие полушария юной попки, чуть задрав клетчатую юбочку вверх и согнав трусики между ними,а другой ласкала ее животик, игриво проскальзывая пальцами по пупочку. Кристина застыла, напуганная и растерянная. Руки незнакомки были теплыми и нежными, ее прикосновения приятно волновали. Однако, — «О боже мой! Меня грязно лапает незнакомая девушка в метро, когда вокруг столько людей!» — проносилось в сознании ошарашенной Кристины, которая за 15 лет своей жизни успела ощутить на себе прикосновение только одного постороннего человека. Она была слишком поражена происходящим, чтобы предпринять хоть что-то, кроме слабых попыток сопротивляться такому напору.
Тем временем неизвестная соблазнительница, решив оставить ее попку в покое, и вторую руку просунула под натянувшуюся маечку Кристины, и целенаправленно скользнула вверх к ее, быстро вздымающимся и опадающим от учащенного дыхания, холмикам. Когда пальцы незнакомки коснулись замочка бюстгальтера, расположенного между чашечками, Кристина начала ерзать, пытаясь стряхнуть с себя чужие руки. И, тем не менее, замочек с тихим щелчком расстегнулся, выпуская ее прелести из тугого плена. А затем, юная студентка почувствовала, как ладони темноволосой красавицы мягко придавили ее, упруго торчащие грудки, а пальцы нащупали напряженные сосочки. Эти прикосновения принесли ей целый ураган новых острых ощущений. Пока Девушка нежно массировала ее молодые заостренные холмики и играла пальчиками с, венчавшими их, чувствительными набухшими виноградинками, Кристина успела испытать стыд за свое унизительное положение, страх неизвестности, сомнение в правильности поведения и неожиданное удовольствие от умелых ласк темноволосой красавицы.
Совсем рядом с ней стояли посторонние взрослые люди — она слышала их дыхание, чувствовала запах их тел и видела их самих. И в то же самое время, очень близко, абсолютно не знакомая девушка, прижавшись к ней сзади, с наслаждением ласкала ее груди под тонкой тканью маечки. От происходящего у Кристины начала слегка кружиться голова, а между ног стало очень-очень горячо и мокро. Ее первому и единственному парню, ни разу не удавалось возбудить свою девушку до такой степени, его руки не были такими же мягкими и не ласкали так настойчиво и сладко, как это делала незнакомка. С каждым мгновением Кристина все глубже погружалась в пучину вожделения, доселе не доступную ей. А прекрасная соблазнительница, не останавливаясь, продолжала мять ее маленькие грудки, выкручивая каменно твердые соски.
Когда поезд достиг следующей остановки, Кристина огляделась по сторонам, опасаясь, что кто-нибудь заметит, чем они занимаются. Но людям не было ни малейшего дело до двух девушек, стоящих в самом углу вагона возле дверей, никто не оборачивался и не смотрел в их сторону. К тому моменту, как их вагон снова погрузился во мрак тоннеля, тело Кристины просто изнывало от жгучего желания. Незнакомка ни на секунду не прерывала свои ласки, которые с каждым мигом обостряли чувствительность молоденькой девушки, и теперь ей приходилось закусывать нижнюю губу, чтобы как-то сдержать страстные стоны.
— Тебе нравится? – Раздался горячий шепот над самым ухом распаленной Кристины. Она лишь кивнула в ответ, доверчиво глядя на отражение черноволосой красавицы в стекле. Та улыбнулась ей и снова зашептала, опаляя дыханием, — я сделаю сейчас еще кое-что. Не бойся…
Кристина почувствовала, как правая рука соблазнительницы оставила ее грудь (которую тут же накрыла влажная от пота ткань майки, облепив контур торчащего под ней темно-алого сосочка) и снова проникла под юбочку. На этот раз, однако, не сзади, а спереди – Кристина внутренне вся напряглась, не зная, чего ожидать. Юркие пальчики незнакомки быстро скользнули в ее трусики и легонько коснулись лобка. Молоденькая девушка тут же инстинктивно присела насколько смогла, сгибаясь, пытаясь защитить самую интимную часть себя от посягательств. Но опытная любовница, чуть сильнее сжав ее грудь и сдавив сосок, слегка потянула вверх, заставляя студентку выпрямиться, а затем по-хозяйски засунула ей в трусики всю пятерню. Кристина снова зарделась от нахлынувшего стыда и потупила взор, когда незнакомка перебирала мягкие подростковые волосики на ее лобке (она намеренно ничего не сбривала, а только подстригала – растительность там позволяла ей чувствовать себя взрослее).
— Ммм… — Из уст Кристины вырвался тихий стон, когда темноволосая красавица, наконец, коснулась ее, мокрой от выделений, киски.
— Тише, малыш. – Шепнула она на ухо, зажмурившейся, вытянувшейся стрункой студентке, аккуратно исследуя складочки ее половых губ. – Мы же не хотим, чтобы нас услышали…
Незнакомка одной рукой обняла Кристину сзади, поджав ее левую грудку, и принялась пальчиками теребить возбужденный сосок на правой. А другой — осторожно нащупала крохотное зернышко клитора и стала массировать его. Никто, кроме самой Кристины и ее молодого человека, никогда не трогал ее там, внизу, и никому еще не удавалось доставить ей такого наслаждения, какое юная девушка испытывала сейчас. От низа живота, при каждом прикосновении умелых пальцев опытной любовницы, расходилась волна удовольствия, распространяясь по разгоряченному, влажному от пота телу, заставляя Кристину дрожать и выгибаться. Изо всех сил она пыталась сдержать рвущиеся стоны блаженства, впиваясь ноготками в собственные бедра. А незнакомка продолжала ласкать ее, постепенно ускоряясь, стремясь довести девушку до экстаза.
— Ммммм..! – Молоденькая неопытная девушка, распаленная до предела, в конце концов, не сумела смолчать и протяжно застонала, когда опытная любовница чуть сильнее надавила на ее киску, истекающую любовным соком. От привлечения ненужного внимания спасло только то, что в вагоне было слишком шумно из-за большой скорости поезда. Незнакомка отреагировала молниеносно (ладонь левой руки, всего мгновение назад терзающее грудь юной студентки, выпорхнула из-под майки, тут же налипшей на призывно торчащие холмики с круглыми алыми вершинками, и прикрыла ее распахнутый ротик). И Кристина снова застонала, но в этот раз волноваться было не о чем…
Теперь темноволосая красавица жестко и быстро терла пальчиками киску, содрогающейся от наслаждения молоденькой девушки, стимулируя возбужденный увеличившийся клитор. Ее трусики промокли насквозь, по ногам струйками стекала смазка, обильно выплескивающаяся из ее лона. Гибкое юное тело трепетало под настойчивыми страстными ласками умелой любовницы, стройные ноги девушки, истерзанной сладкой пыткой, тряслись от напряжения, на румяном лице читалась дикая любовная мука., в воздухе распространялся прелестный аромат секса, смешиваясь с запахами метро…
Кристина всем телом напряглась, задрожала, прерывисто дыша, судорожно свела вместе ноги, зажимая руку любовницы в своей промежности, и отдалась лавине нахлынувшего оргазма, уносящего ее с собой, в райские сады на крыльях неземного наслаждения. Она совершенно позабыла о том, что едет в метро, что девушка, подарившая ей блаженство, так и не сказала даже своего имени (да и, вообще, что с ней делала это девушка), что впереди целый день занятий в колледже и т.д. Такие потрясающие ощущения Кристина испытала впервые в жизни и старалась продлить их, как можно дольше.
— Надеюсь, тебе понравилось, малыш. Давай приведем тебя в порядок, да? – Прошептала на ухо млеющей молодой девушке соблазнительница. Кристина почувствовала, как нежные руки умелой любовницы расправляют ее вымокшие трусики на попке под широкой юбочкой, потом проскользают под ее майку и одевают лифчик на расслабившиеся грудки, приподнимая их. Юная студентка стояла и молчала, не протестуя, просто наблюдала. На прощание незнакомка прижалась к Кристине сзади и нежно поцеловала ее в шею, оставив след от губной помады на соленой коже. – Это на память.
Поезд как раз остановился на очередной станции, и когда двери распахнулись, незнакомка, вслед за доброй половиной пассажиров вагона выскользнула на перрон. Кристина обернулась и проводила взглядом удаляющуюся стройную фигуру прекрасный темноволосой девушки, подарившей ей самые незабываемые впечатления…