Никогда не поздно… Часть 10: Возвращиение. Сны сбываются.

Никогда не поздно... Часть 10: Возвращиение. Сны сбываются.

— Подожди, милый, не торопись, сначала мы подготовим тебя. — остановила меня жена.
Она достала из тумбочки анальную пробку и гель.
— Ты уже и это купила? — удивился я.
— Конечно! Я же знаю, что нравится моему любимому. После общения с Аней, я много что поняла и стараюсь быть внимательной. — сказала Женя смазывая пробку гелем.
Пробка была не большой, но все же как-то непривычно.
— Давай, милый, забирайся на Юленьку сверху, а я пока подготовлю твою попочку.
Я забрался на кровать. Юля к этому времени уже перевернулась и легла поперек кровати. Сняла трусики.
— Доча, сдвинься ближе к краю, чтобы твоя голова немного свисала. Так удебней будет ласкаь папиного малыша, а мне — готовить его попочку, — попросила Женя.
Юля сдвинулась и ее голова расположилась на краю кровати и немного свисала. Я перекинул ноги через нее и мы оказались в позе 69. Юля не стала дожидаться разрешения и взяв в ладонь мои яички притянула меня вниз, так что мой член вошел в ее ротик. Это заставило меня прогнуться и расставить ноги шире. Этим и воспользовалась Евгения. Она выдавила гель на мою дырочку и на глазах у дочери стала проникать пальчиком внутрь, смазывая меня изнутри. Затем Женя приставила кончик пробки к анусу и стала им растирать гель по анусу, с каздым разом раздвигая дырочку все шире. Вспомнив наставления мамы, я расслабился и пробка проникла глубже. Я уже чувствовал как расширился анус под давлением широкой части пробки и надеялся, что она скоро войдет. Но с непривычки мой анус вдруг сжался из-за дискомфорта. Женя шлепнула меня по попке.
— Милый, расслабься. Еще немного потерпи, — попросила Женя.
Я ощутил как пробка проскользнула внутрь и края ануса сомкнулись на узкой части постороннего предмета. Был небольшой дискомфорт. Я покрутил попкой, как бы насаживая на пробку и неприятно ощущение постепенно отступило, уступая место заполненности и приятному растяжению.
— Умница.- похвалила меня жена и поцеловав мою левую ягодицу, снова шлепнула.
Тем временем Юля уже вовсю облизывала мой ствол иногда заглатывая его очень глубоко. Он а попрежнему держала мошонку в ладони отделяя большим и указательным пальцем от основания члена. Мошонка натянулась. Этим воспользовалась Женя. Она присела около кровати и стала облизывать натянутые яички в руке дочери. Затем, когда я Юля вытащила ствол, чтобы отдышаться, Женя поцеловала ее в губы, а потом взяв рукой член и оттянув его к себе стала сосать мою головку. Сделав несколько движений, она вернула его в ротик дочери, а сама зашла с другой стороны кровати и сьала меня страстно целовать. Маска все также присутстовала на ее лице, но она скорее мешала ей, чем что-то скрывала. Я хотел снять маску, но она не дала. Немного отодвинув меня, Евгения наклонилась и принялась лизать киску дочери. Мое лицо было рядом и я видел как ее язычок порхает по клитору и губкам. Как она захватывала губами половые губки дочери и оттягивала их. Затем она подхватила ее ноги под колени и приподняла.
— Подержи пожалуйста, — попросила Женя.
Я обхватил бедра дочери, которая в очередной раз пыталась заглотить мой ствол целиком. Евгения раздвинула руками ягодицы дочери и принялась лизать ее анус. Язык жены кружил вокруг дырочки, пытался проникнуть внутрь. Я дотянулся до половых губ дочери и стал их лизать, раздвигать языком, проникать внутрь ее влагалища.
Юленькуа еще энергичней стала засасывать мой ствол, оттягивая сжатую мошонку. Мы иногда стукались головами с женой, лаская нашу дочурку. Судя по спазмам ее живота и сокращениям мышц ануса и влагалища, я понял что дочь может кончить в любой момент. Евгения тоже это почувствовала и прекратила активные ласки ее задней дырочки.
— Милый, остановись, иначе наша Юленька кончит раньше времени, — предупредила жена.
Евгения встала с кровати. Я тоже перебрался с Юленьки. Но дочь не хотела отпускать ствол.
— Милая, отпусти. Папа тоже не железный и может кончить раньше чем мы задумали. У тебя еще будет время наиграться с его членом. Он теперь всегда с нами и мы всегда готовы доставить тебе удовольствие, — сказала Женя присев около лица дочери и целуя ее.
Юля отпустила мой член и я встал с кровати.
— Сделаме так. Я ложусь на спину. Юленька становиться надо мной. А ты, милый берешь ее сзади. Так будет не сильно больно и я смогу ее ласкать язычком. — распредилила места Евгения.
Я кивнул. Юленька скинула свой пеньюар, полностью обнажившись. Женя легла на спину головой у нам. Юля забралсь сверху на нее и отодвинув в сторону страпон, оттянула турсики матери и припала к ее киске. Я устроился позади дочери. Взяв презерватив, я надорвал упаковку и надел его на свой ствол. Женя уже лизала киску дочери, которая истекала соками. Затем жена взяла в руку мой ствол и стала водить по половым губкам дочери. Головка раздвигала губки, смачиваясь в ее соках. Женя остановила головку на против входа в ее влагалище и надавила на мои бедра. Головка, раздвинув губки стал проникать внутрь дочери. Юля остановилсь и ждала, что будет дальше. Головка стала проникать все глубже. Так как она уже была не девственна, но не привычна к мои размерам, она немного волновалась. Головка проникла внутрь и я остановился, чтобы Юля привыкла. Дочь выгнулась дугой, а затем прогнулась. Женя стала лазить ее клитор, задевая языком мой член.
Такое бланженство, ощущать, что тебе пренадлежат сразу две (три учитывая мать) женщины и дарят тебе наслаждение. Я решил не быть эгоситом и тоже подарить наслаждение своим девочкам.
Я стал продвигаться в глубь Юленьки. Дочь застонала, прогибаясь под руками матери и насаживаясь на мой член. Ее раздвинутые ягодицы с ее крошечным анусом, так манили. Ее губки плотно обхватывали мой член, не желая его выпускать. Бархатные девичьи ягодицы были такими сладкими. Моя благоверная то и дело сжимала их, оставляя на нежной коже следы пальцев и коготочков. Юленька стонала и яростно вгрызалась в вагину матери, застявляя ее трепетать от ласк языка и губ дочери.
Сама Евгения уже была на грани и чувствовал по ее дыхани и потому как она закатывала глаза, что долго она не продержится. Ее рот был приоткрыт и судорожно впитывал свежий воздух, так как ей уже не хватало его, под ласками дочери.
Наконец, я приблизился и прикоснулся лобком к ягодицам дочери. Ее горячее влагалище судорожно сжималось, грозя сломать мой ствол пополам. Я остановился и наслаждался сокращениями ее мышц. Потихоньку Юленька успокоилась и сокращениея стали более редкими, но лоно по-прежнему было пламенным. Боялся, что на головке останутся ожоги, и стал медленно вытаскивать ствол. Юленька застонала, протестуя, но она знала, что скоро снова его почуствует весь в своей пещерке. Поэтому стон был скорее награнным. Женя дотянулась до моих яичек и стала их облизывать и обсасывать, не забывая проникать пальчиком в мою попку. Милая знает, что мне нравится и всегда доставляет мне удовольствие своими ласками. Я отодвинулся от Юленьки на расстояние ствола, оставив в ней лишь головку. Затем стал вновь вкручиваться внутрь. Юля стала энергичней насаживаться на него не елая отпускать его на долго.
Вскоре дочь уже вовсю скакала на моем члене, откинув голову и проникая пальчиками в мамино влагалище. Женя была на грани и обхватив бедрами талию дочери, издала гортанный крик, который заглушался прижатой к ее рту киской дочери. Это крик подействовал как запал и тело дочери затряслось мелкой дрожью, затем выгнулось, натянулось в струну и дернувшись несколько раз, она рухнула на мать. Я немного подвигался в киске Юленьки и вытащил ствол. Я знал, что после оргазма, организм женщины не менее чувствителен чем головка члена, после семяизвержения. Я решил дать отдохнуть мои женщинам.
Стащив презерватив, я наклонился позди дочери и принялся целовать Женечку в губы. Сначала сонно, а затем более энергично, жена отвечала мне.
— Бедненький, ты не кончил, — заметила жена, протянув руку и ухватившись за мой ствол.
— Я еще успею, — сказал я, целуя жену в губы.
Тут Юленька слезла с матери и легдла на спину раскинув бедра. Ее малиновая щелка вся блестела от соков. Я передвинулся и лизнул ее клитор.
— Пап, щикотно, — заерзала дочь и перевернулась.
— Оставь ее, милый. Иди ко мне. Полижи лучше мои дырочки. А я пока позабавляюсь с твоей, — сказала жена, перекидывая меня на спину и взбираясь на меня.
Ее страпон угрожающе торчал у нее между бедер. Глядя на него, я понимал, что не дотягиваю до стандартов и мне становилось грустно. Но я не отчаивался и ухватившись рукой за ствол и сдвинув его в сторону, впился в ее сочные нежные губки. Жена прогнулась подо мной. Но опустившись ухватилась за мошонку и открыв ротик поглатила мой ствол целиком. В последнее время у нее это стало получаться профессионально. Наверное при моих данных это было не сложно, но так классно. Головка проникала в ее расслабленное горло, а затем она сжимала ее своими горловыми мышцами. Язык доставал до мошонки и ласкал ее. Бесподобно!
— Милая, хочешь доставить папочке удовольствие? — спросила Евгения дочь, которая лежала рядом с матерью и наблюдала как та заглатывает мой ствол.
— Конечно! — оживилась Юленька.
— Если не побрезгуешь, можешь поласкать папину попочку. Ему очень нравится, когда ее ласкают язычком и пальчиками. — предложила мама.
— С удовольствием! — с готовностью ответила дочь и расположившись позади меня стала целовать и мять пальцами мои ягодицы.
Женя продолжала заглатывать мой ствол, глядя как дочь уже приблизилась и стала ласкать кончиком языка мою дырочку. То что мужчина вылизывает дырочки женщины, это считается нормой, а когда касается ласк мужчкой попки, то тут вступают в игру предрассудки и замешательства, о том, что мужчины менее чистоплотны чем женщины. В нашей семье гигиена на первом месте, поэтому мы можем не обращать на эти предрасудки внимание и дарить друг другу наслаждение различными способами. Не всем повезло так как нам.
Я почувствовал язчок Юли на своем анусе и инстинктивно сжался.
— Пап, расслабься. Я же хочу сделать тебе приятно, — обидчиво попросила дочь.
— Он не специально. Это рефлексы, — объяснила Женя. — Продолжай ласкать и он расслабится. Ему очень понравится, уверяю тебя.
Я снова принялся лизать клитор жены иногда проникая в ее щелку своими пальцами. Но чувствуя как язычок дочери вкручивается в мое отверстие, не смог больше сдерживаться взорвался мощным фонтаном в горло жены. Евгения заглотила как можно глубже и не выпускала мой ствол пока я не выстрелил последней струей. Затем она нежно облизала весь мой ствол и яички и вылезла из под меня.
— Теперь моя очередь! — сказала Женя и смазав страпон гелем, зашла позади меня.
— Доченька, раздвинь ягодицы папе и держи их так, — попросила Женя.
Женя нанесла на мою дырочку большую порцию геля и приставив головку к анусу надавила. Юля держала мои ягодицы и смотрела как головка искусственного члена проникает в маленькую дырочку ее отца.
Я постарался расслабиться и принять головку. Зная что сначала будет неприятно, зато потом будет бесподобно. Мы с женой не так часто это это практикуем. Только когда есть кураж или в компании с мамой и ее любовницей, Еленой. Был случай когда мама и Лена садомировали нас вместе с Женей, надев на нас эротичное нижнее белье и поставив рядом в коленно-локтевую позу. Мы целовались с женой, а в это время мама и Лена разрабатывали наши дырочки. Затем мы поменялись местами и я обрабатывал задний проход мамочки, а Евгения имела Леночку. Все были на вершине блаженства.
Теперь же моя благоверная на глазах у нашей дочери вводила своего монстра в мою попку. Вот уже ее искуственные яички прикоснулись к моим.
— Доченька, ляг под папочку, поласкай его малыша, — просила Женя Юленьку и та с удовольствием юркнула под меня и ухватившись за мошонку направила мой еще вялый ствол себе в рот.
Женя наращивала амплитуду движения повышая градус моего возбуждения. Юля снизу наблюдала как страпон мамочки таранить зад папочки. Я не стал отсраняться и притянув к себе бедра Юленьки принялся ласкать ее губки. Юленька закинула ночжки мне на спину, предоставив к моим ласкам обе ее дырочки и я вставив один пальчик ей в попку, а второй в ее щелку, стал трахать ее, не прекращая лизать клитор и посасывая ее губки.