До самого вечера не происходило нечего необычного. Мы сидели, смотрели различные комедии, общались, разговор конечно в основном вела Олеся, но Борька иногда вставлял пару фраз. У меня из головы не выходил сегодняшний инцидент. Я разбил ебло своему двоюродному брату, а его девушка, ни слова ни сказав мне, сперва наехала на своего парня, специально унизив его пере до мной, а потом соблазнила меня и я её жёстко трахнул. И самое интересное, что все воспринимают это, как должное. Олеська так и продолжала ходить в одежде «выезд, апартаменты», а Борька даже глазом не ведёт. Мы сидели, болтали обо всем. Пару раз мы с Олеськой ходили танцевать, если в первый раз, я, опуская руку всё ниже и ниже, и в последствии, не сильно, обхватил её попу, то во второй раз я уже вёл себя более наглее, и принялся, обеими руками, сжимать Олескины булки.
Усевшись обратно в кресло, я посмотрел на двоюродного брата, он и раньше то не отличался особенными признаками мужественности, а сейчас вообще весь его вид показывал неуверенного в себе человека. Переведя взгляд на Олеську, я подумал, бывает же так, что красотка живёт с таким лохом. Мою голову начали посещать образы из детства, когда в школе Борьку чморили все кому не лень. Я слегка улыбнулся. Борька подумал, что я смеюсь над рассказанным им анекдотом, весьма тупым кстати. Медленно пустели бокалы, наполняясь вновь. Я шампанское не пил, не употребляю алкоголь принципиально. Зато Ребята наваливались с двойной силой, особенно Борька. В глазах Олеси все сильнее горели огни. Она то поглаживала, коленки, то теребила подол платья, то специально наклонялась или раздвигала ноги, демонстрируя мне свою киску. Мой двоюродный брат поглядывал на её немного переживая. Так продолжалось какое то время, после чего, Боря встал.
— Я пойду прилягу, а то что то голова кружиться. — Сказал он.
— Немудрено, тебя сегодня Ванька не слабо долбанул. — Сказала Олеся. — А он ведь был чемпионом…
— Вооружённых сил. — Напомнил я.
— Точно.
Борис, словно побитый пёс, посмотрел на свою девушку.
— Я шучу милый. — Усмехнулась она. — Конечно пойди приляг, мы ещё посидим.
— Спокойной ночи. — Кинул Боря, и направился в спальню.
Не успел он дойти до двери, как Олеся ужа оказалась у меня на коленях. Борька оглянулся, но нечего не сказав, зашёл в комнату.
— А мне где сегодня ложиться? — Поинтересовался я.
— А у вас уже отбой, товарищ лейтенант? — Мурлыкая спросила Олеська, всё сильнее прижимаясь ко мне.
— Ну, я же должен знать где расположен пункт сегодняшней дислокации. — Ответил я. Моя рука уже не стесняясь лазила у неё под платьем.
— Не охота мне нигде стелить, так что давай ложись со мной. — Прошептала она мне на ухо. — Ты же не оставишь девушку без надёжного мужчины рядом?
— Нет. — Коротко сказал я. — А Борьку куда денем?
— Да не переживай, выпнем куда-нибудь. — Ответила девушка. — Ты же мне поможешь, прав… ах… ! — Я засунул средний палец в промежность Олеси, и принялся им шевелить.
— Да, я смотрю ты и без моей помощи неплохо справляешься.
Олеся тихо стонала, словно котёнок. Взяв меня за руку она поднесла мои пальцы к ротику, начиная облизывать их. очищая от своей влаги. Другой рукой она поглаживала мой член через брюки.
— Я хочу тебя. но в этой комнате не где, пошли в спальню. — Прошептала она мне на ухо.
Я было хотел спросить про Борьку, но всё что произошло до этого, подсказывало мне, что вопрос будет неуместным.
Мы зашли в спальню. Кровать была большая. Борька лежал на краю. Он даже не удосужился раздеться.
Олеся, повалив меня на кровать, и стянула с меня брюки, а затем трусы. Мой член уже стоял колом.
— Странно, как он в моём ротике уместился. — прошептала она, и поцеловала головку. Я тихо простонал от удовольствия.
Взяв за основание члена, она начала умело обрабатывать его ртом. То она ласково посасывала головку, то брала член в ротик начиная играть внутри с ним язычком, то просто водила язычком по всему стволу, а по конец, вновь заглотила его полностью. Затем всё началось заново. Напротив кровати стоял шкаф, со встроенным зеркалом. Мне приятно было смотреть на сие действие. Оксана частенько посматривала на меня с членом во рту. Меня это возбуждало ещё сильнее. Тут она привстала, и начала медленно садиться на мой член. Я вновь потерял голову от возбуждения, и, схватив её за попку, с силой насадил её на свой кол. Олеся громка крикнула. Я разу же перевёл взгляд на Борьку. Он даже не шелохнулся. Если бы я не слышал его дыхания, подумал, что он умер. Олеська начала скакать на мне, словно принимала участие в скачках. Её стоны становились всё громче и громче, и наконец, она стала кричать во весь голос. Я посмотрел на двоюродного брата. Он поднялся с кровати, и вышел из спальни, словно понял, что он тут лишний. Но я уже не особо обращал на это внимание. В это время Олеся, спрыгнула с члена, повернулась ко мне спиной, и вновь села на него. В этот раз вход вновь сопровождался криком. Видимо в ней редко бывают члены таких размеров. С каждым разом Олеська стонала всё громче и громче, пока она не закричала, как сегодня днём. Я вновь почувствовал, как сокращаются стенки её влагалища, а по моему члену текут её соки. Тут я почувствовал прикосновение языка к своим яйцам. Язык начал движение в верх, и остановился у клитора Олеси.
«Что за херня» — мелькнуло у меня в голове.
— Не переживай Ванечка, Борюсику нравиться доставлять мне удовольствие язычком, а сегодня он поможет усилить его нам обоим. — Словно прочитав мои мысли сказала Олеся.