Кавказское гостепреимство.

Кавказское гостепреимство.

Милая я еду в Грузию в командировку, не хочешь поехать со мной, там уйма горячих мужчин которые тебя будут хотеть- шуткой предложил я жене. И вот мы летим. В Батуми все прошло гладко и за два дня мы подписали все контракты. Вечером в разговоре с Батумским уже партнером я сказал , что мы с женой хотели бы отдохнуть пару деньков и не мог бы он нам посоветовать , где мы бы могли остановится. Партнер с удовольствием(даже настаивал)предложил отдых в горах. Он рассказал нам, что у него есть дом в горах, но там живет его младший брат. Но это даже хорошо, он за нами присмотрит. Мы не долго думая согласились и уже заполночь мы в сопровождении двух машин и семи охранников направились в горы. Уже рассвело когда мы добрались до места. Возле высоких ворот нас встретил молодой парнишка лет восемнадцати. На лимоном русском он представился Вахой и обьяснил, что он племянник хозяина дома. Хозяина дома не оказалось и Ваха проводил нас в нашу комнату. Дом оказался не большим и отличался от многих горных домов только модерной техникой и мебелью. Нас поселили в небольшой комнате с выходом на небольшую террасу посреди которой находилось огромное дерево. Я вышел на террасу и наслаждался утренним свежим воздухом и тишиной. Жена возилась с вещами и болтала с Вахой. Меня поразила тишина и воздух и на какое-то время задумавшись ушел в себя. Вернулся я от шума на террасе.

Это Ната и Ваха вывалили на террасу и Ваха с трудом объяснял жене, что в мы тут одни и до ближайшей деревни два километра. Оказалось, что этот дом принадлежит фамилии уже больше ста лет и его уже пять раз перестраивали.

Я попросил парня , что нибудь попить и он мигом нырнул в подвал.

— Ты не заметил как он меня разглядывает?

— Нет, мне не до этого, я наслаждаюсь природой.

— При тебе он както скромно ведет себя, а когда мы были в комнате одни , он пожирал меня глазами и не отходил не на шаг.

Я посмотрел на жену и тут до меня дошло, что я в последние дни был слишком занят работой. Несмотря на свою легкую полноту Ната была привлекательна и сексуальна.

— Не удивительно!- Ты так прекрасна, и сексуальна. Подумай сама, мы в горах. . . . до ближайшей деревни два километра, да и думаю там врятле будут так расхаживать женщины.

— Я что, плохо выгляжу?

— Нет ты выглядишь отлично, но черезчур сексуально для этих мест, а парень то как раз в таком возрасте , когда хочется отыметь все , что шевелится.

Тут прибежал Ваха с прохладным вином. Я с удовольствием налил себе бокал вина и откинулся на лежаке в тени под деревом. Ната будуче не очень большой любитель алкоголя решила отказаться, но Ваха настаивал на своем ссылаясь на то , что отказ от угощения, это оскорбление хозяина. Жена согласилась и они продолжили болтать. Я делал вид , что дремлю а сам наблюдал за ними.

Паренек на самом деле разглядывал на жену поглощающим взглядом. Меня это заводило, ведь уже пару лет как жена пополнела и отказалась заниматься сингом, но тут я заметил , что жена завелась и немного издевалась над пареньком. Она то и дело меняла позы, то ложилась на лежак оголяя при этом пухлые ноги, то вставая , чтобы сеть наклонялась перед Вахой показывая её грудь. Парень то и дело бросал взгляд на меня, в его взгляде я читал страх передомной и желание овладеть моей женой.

Дело подходило к обеду, солнце пекло не на шутку и становилось жарко. Я предложил пообедать. Ваха сказал, что за обедом он должен поехать к матери в деревню, на что потребуется пол часика.

Ваха удалился а мы засели под деревом и в разговоре я прикумарил. Я не стал ничего говорить о том , что жена немного издевалась над парнишкой. Решил делать вид, что безразличен и не замечаю происходящего. Мне захотелось абсервировать дальнейшие события.

Я очнулся от шума мотоцикла на котором приехал Ваха. Ната вызвалась помочь парню накрыть стол под тем же деревом а я удалился переодетца. Из окна комнаты я хорошо мог наблюдать за женой и парнем. Парнишка то и дело пытался приблизится к жене как можно ближе а то и прикоснутся к ней. Мне было интересно наблюдать и меня возбуждало. Мне казалось, что парень на седьмом небе от счастья, он прыгал и крутился вокруг жены как маленькая собачка прощащая еду у хозяйки.

Отведав очень вкусной еды мы сытые и довольные завалилсь на лежаках. Я заметил в углу двора загорождение похожее на летний душ. Я был прав, это оказался на самом деле летний душ.

Я скинув с себя майку направился под душ. Блаженство, слегка прохладной воды, дали мне хороший заряд энергии. После душа я завалился на лежак . Ната решила тоже ополоснуться.

Она прошла в комнату переодеться, мне было видно её через окно а паренек мог наблюдать за ней через дверь. Ната повернувшись к нам спиной медлено раздевалась. Парень забыл , что он собирался послушать как мы живем в европе, он просто сидел и молча разглядывал мою жену. Я не говоря ни слова сидел и наблюдал за обоими. Ната обмотала себя полотенцем прошла мимо нас в душ. Парень провожал её взглядом, но каким!Мне казалось , что если меня бы тут не было он бы накинулся на неё как голодная львица на добычу. У него пропал дар речи, он не мог и два слова толком связать. Ната довольно быстро вышла из душа уже в коротеньком платьице. Она подошла к нам. Торчащие соки выдавали , что жена возбуждена. Я предложил ей пройти немного поспать. Жена с удовольствием согласилась. Я был очень возбужден и прикрыв окно и дверь легкими полупрозрачными шторами начал жадно целовать жену. Она мне отвечала тем же. Раздевшись до гола я поставил жену раком к окну и резко вошел в ее мокрую пизденку. Ната громко простонала и я начал ее трахать резкими рывками. Стоя раком, жена вертела пухлой попкой и громко стонала. Через пару минут я залил ее пиздёнку спермой и мы завалились в обьятиях на кровать.

— Ты мой шалунишка. — с довольной улыбкой прошептала мне жена. — он под окном все время был и слушал, а когда ты кончал я отодвинула немного шторку и мы встретились взглядами.

— И как?

— Помоему этот мальчик меня очень хочет!

— А ты его?

— Пока незнаю. . . . . . . . . . . . . а сейчас давай поспим.

Я проснулся от ощущения, что на меня ктото смотрит. Повернувшись и посмотрев на дверь я увидел парня лет тридцати. Слегка худощавого, высокого роста он больше походил на европейца, чем на кавказца.

— Я Давид!- шопотом произнес он — Я хозяин этого дома.