Когда я выбираюсь от Ани — зашел, что называется, поплакаться в жилетку, да, у меня есть время поразмыслить… Странное это чувство. Сидишь себе, никого не трогаешь, и шьют тебе вдруг измену Родине… супружескую, то есть. Ну, трахнулся с девочкой. Девочка была не против и далеко идущих планов в отношении меня не имела… как говорится: хорошо отдохнули. Но ведь и обязательства у мужчин и женщин в браке разные, нет? У женщин от этого дети родятся, а это ж каким альтруистом надо быть, чтобы чужого ребенкак воспитывать — и ладно бы вместе со своим, а то ведь, чаще, вместо своего…
С другой стороны современные средства контрацепции все так запутали, у Ирки вон вообще спираль стоит… И вообще все это Ленка!… хотя я, нужно признаться, не особенно и сопротивлялся. (Порно истории) Я вспомнил озорной взгляд Ленки, когда она меня о жене спрашивала. Не иначе как отыскала Виктора с Ирой и соблазнила еще и их, для разнообразия. Ага, а потом Ира сговорилась с Аней, Аня позвонила мне, жалуясь на Виктора, я зашел… Н-да, надо было сразу эмигрировать на работу и пожить там месяц, авось все само бы и рассосалось…
Я автоматически облизнул губы. Надеюсь, у девочек не было видеокамеры. И, кстати, кто был третьей?
Ох, Ира…
Я люблю свою жену, и мне хотелось прижаться к ней прямо сейчас. Но, хотя самым ярким моим чувством было раскаяние, я понимал — против Ленки я тоже ничего не имею. А внутренний голос ехидно подсказывал, что Ленка тем более против нас ничего не имеет, и вместе и по отдельности. Оставалось только надеяться, что со стороны Ирки это была такая месть (заслуженная, каюсь… ну, не очень заслуженная, я же не отказываюсь от своих семейных обязательств, блин), но она-то сохранила здравый рассудок.
С этой мыслью я и вошёл в квартиру.
***
Когда девушка, на твоих глазах отсасывает член — это чудесно. Особенно когда внешность у неё — воплощение самой невинности. Моя жена таковой и выглядела. Впечатление портила только цепочка анальных бус, свисающая у нее из попки. Так что можете понять моё состояние, когда я увидел её жадно сосущую член Виктора.
— Надеюсь, вы получили удовольствие, — сказал я, соляным столпом застыв в дверях. Ничего более умного в голову не приходило.
Ирка обернулась, обжигая меня исполненным возбуждения взглядом.
— Если не будешь стоять там дурак дураком, то и тебе немного обломится! — бесстыдно сказала она. Виктор в этот момент явно хотел стать бесплотной тенью, но Ира поигрывала его яйцами и деться ему было некуда.
Я присел перед женой и она, улыбнувшись, вновь облизнула член Виктора, а затем передала его мне как эстафетную палочку. Я глянула на обалдевшее лицо Витька и принялся играть языком с его головкой — а Ира прижалась ко мне сзади, стаскивая рубашку, расстегнув брюки и лаская мой собственный орган. Обхватив задницу Витька я не торопясь принялся демонстрировать вновь обретенные таланты глубокой глотки, а Ирочка сказала.
— Мальчики, вы пока развлекайтесь! — и исчезла в другой комнате.
Витьку сказать было нечего, а я и не мог — он обхватил руками мою голову и принялся трахать меня в рот. Одной рукой я принялся ласкать свой член, а другой — поигрывать с яйцами приятеля, деликатно намекая, что он имеет дело с живым человеком, а не силиконовой куклой. Виктор опустился на ковер, а я устроился на боку между его ног, продолжая ласкать его член.
В этот момент вошла Ира — уже в члене на трусиках, вполне готовая к сексуальным играм.
Она сунула в мою руку вибратор, и посмотрела на Виктора.
— Витя, ты любишь в попку?…
— Да, — ответил он, явно смущенно, — Я и Аня…
Я только продолжил кивать головой, испытав от услышанного новый прилив возбуждения — и одновременно задвигая вибратор в анус Виктора. Ира пристроилась позади меня и какое-то время мы пытались извлечь все возможное из этого сочетания. Затем Ира решительно отодвинула меня в сторону, встала над Витьком и, сдвинув ремешки своего агрегата, принялась насаживаться на его член. Устроившись на Викторе моя жена приподняла вверх попочку с явным приглашением, но я только усмехнулся.
Из попки Иры все еще свисали бусины, и я принялся — одна за другой — заталкивать их в анус Виктора. Женушка оценила придумку и начала скачку, а я прилег рядом, не отрываясь глядя на ее лицо. За этот взгляд — смесь любви, желания, озорства и одной Венере известно, чего еще — я был готов простить ей все.
— Иди сюда. — прошептала она, и я подошел к парочке любовников. Ира попыталась отправить фаллос в свой рот, но я уже выстрелил — обливая их семенем, упав рядом и целуясь, мне было хорошо, и вошедшие в комнату Лена и бирюзоволосая Аня уже не могли меня удивить.
Заговор? К чертям, мне это нравилось и я не мог оторваться от губ Иры…
Через несколько часов спустя, когда гости были выпровожены по домам мы с Иркой занялись приборкой. Пряча свой набор игрушек среди белья жена лукаво посмотрела на меня.
— Ну, — промурлыкала она. — И когда ты мне изменишь в следующий раз?