— Конечно, Нелли Владимировна. Чего не сделаешь ради любви к искусству, — съязвил я, заметив, как она вздрогнула и закусила губу.
Она ушла, а я остался теряться в догадках о ее спутнике. «Она сказала «билеты», значит, будет не одна. Интересно, кого она на сей раз предпочла мне?» — зуд любопытства, помноженный на синдром ревности, стал терзать меня. «А что, если и мне махнуть в театр? Сразу установлю ее очередную жертву», — подумал я и решил тоже пойти в театр.
Когда я вырос перед окошком кассы, то понял, что хороших мест уже нет. Осталась одна галерка. Купив билет, спрятался за одной из колонн. Вскоре подкатил знакомый «Мерс», из которого вышла красавица – Неллочка в сопровождении «Хеменгуэя». Он довел ее до входа и побежал отгонять машину. Нелли стояла, разглядывая афишу. Она была чертовски хороша, даже лучше, как мне показалось, чем в прошлый раз. Только одно настораживало: держалась она как-то слишком прямо, напряженно, постоянно бросая взгляды по сторонам, словно ждала еще кого-то.
«Наверняка, еще кого-то высматривает», — подумал я и, дождавшись, когда вернулся ее кавалер, и они вошли в фойе театра, пошел на свою галерку. У меня был бинокль, и я быстро нашел их в партере. Нелли явно нервничала, разглядывая в бинокль сидевших в ложах. Партер был полон, только одно место, левее Неллочки, пустовало. На ее спинке висела сумочка.
«Она явно еще кого-то ждет», — догадался я, но никак не мог сообразить, кто бы это мог быть.
В течение всего первого акта я смотрел не на сцену, а на нее. Хотелось увидеть, как ее новый кавалер станет более откровенно ухаживать за ней, но они сидели, отклонившись в стороны, и были поглощены спектаклем. В антракте я чуть ли не бегом рванул в туалет, боясь, как бы не столкнуться с ними в фойе. Пуская дым колечками, не без удовольствия сам себя разглядывал в зеркале. Мой черный смокинг и галстук бабочкой явно не вязались с местом на галерке. Как только прозвучал второй звонок, я вышел из туалета и носом к носу столкнулся с «Хеменгуэем».
— Ба! Неужели, Колька! – хлопнул меня по плечу бородач, и тут я узнал своего коллегу по парте в высшем училище.
— Витек! Ты? – обнял я друга, не упустив возможности дернуть его за кончик бородки. — Какими судьбами в наших краях?
— Да вот перевелся к вам с Камчатки. Теперь здесь буду служить в штабе флота…
— Так это ты крутишь пыль по городу на черном «Мерсе»?
— А ты откуда знаешь?
— Видел тебя как-то с одной особой, но издалека не узнал…
— Гм… С брюнеткой, что ли?
— С ней, коллега. Вся из себя такая…
— Она действительно весьма недурна собой. Кстати, ты где сидишь?
— На галерке.
— Что так?
— Билетов не было…
— Слушай. Давай к нам. У нас рядом одно место свободно.
— Нет. Неудобно. Ты же с дамой.
— Да брось ты! Она мировая баба. Хочешь, познакомлю?
— Нет. Третий лишний, — попытался я освободиться от его цепких объятий, но он уже тащил меня за руку в партер.
— Нелли. Познакомься, — шепнул он, протискиваясь к своему креслу. Та глянула на меня и побледнела.
— Мы знакомы, — тихо сказала она и низко наклонила голову.
— Это мой главный инженер, — пояснил я, присаживаясь.